forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бензонасос или что ?!

бензонасос или что ?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Алхимус » Пн, 08 дек 2008, 0:31

Виталик писал(а):Народ, у меня на октавии AKL последнее время в районе 2500 оборотов или от 2000 до 3000 при разгоне машина дергается. После 3000 вроде все нормально. Форсунки мыл(3 недели назад),и стало по-лучше, сегодня опять заменить рывки. На загибание бензонасоса похоже?

Бензонасос- штука довольно надёжная. Горит и ломается редко. Это если любить ездить с 2 -3 литрами бензина в баке. Чаще бывает другое. От перепада температур в баке со временем копится конденсат. Если его не "выгонять" хотя бы раз в год специальной жидкостью, то проблемы с дёрганьем и "провалами" в дальнейшем обеспечены. Сеточка бензонасоса закупоривается водяной плёнкой. Причём, при проверке системы на давление в этом случае мы увидим, как ни странно, норму. Было у меня такое на предыдущей машине. Если задёргалось и "затупило" в дороге, то надо резко перемешать бензин в баке, тормознув на скорости пешехода "в пол". Поможет до очистки системы.
Вторая причина "дёрганья" и "троения" (в основном на холодном моторе) - конденсат плюс соляные реагенты на высоковольтных проводах и катушке зажигания . Лечение- периодическая очистка от грязи и смазка "WD-40".
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » Вт, 09 дек 2008, 10:24

Про конденсат я в курсе, заливаю жидкость весной и осенью. Недавно заливал STP. Бак в основном всегда полон, резе не менее 10 литров. Теперь попробую 0.5 л медицинского спирта (96 градусов) на полный бак.
На прошлой а\м (нексия) я раз в 2 года доставал бензонасос и менял на нем фильтр-сетку, На октавии это возможно?
а моя октаха дергается теперь постоянно.... подумываю замерить давления в топл магистрали и ультразвуком помыть форсунки(хотя гворят что это для форсунок не есть гут)
Виталик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 22:08
Откуда: Крылатское, теперь Красногорье, МО.

Сообщение Alex131 » Вт, 09 дек 2008, 17:25

Да, если уж мыть - то подключая аппарат. Т.е. всю топливную систему, а то форсунки помоешь, а какая-то хрень из трубопровода ее опять "испачкает" :wink:
Alex131
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение Алхимус » Ср, 10 дек 2008, 13:21

Был ещё такой момент. Недавно. Начал показывать ерунду бензомер. То полный бак, то ноль, то где-то посередине. Отвинтил лючок бензонасоса. Увидел, что в районе разъёма скопилось довольно много грязи, а провод к нему идёт с натяжкой. Грязь вытер, провод аккуратно подтянул в сторону разъёма. Всё нормализовалось. Это я к тому, что таким же образом могут отходить основные контакты бензонансоса. Проверить не мешает.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9