OZER, Demon050 правильно сказал. Для начала снять колесо, потелепать туда сюда тормозной диск, потом притянуть равномерно болтами без колеса, крутануть и посмотреть нет ли биения. Сколхозь стоечку какую-нить, примайстрячь к ней маркер или мелок перпендикулярно плоскости диска, типа виселицы буквой Г, крутани диск руками (за болты например) посмотри есть ли биение... маркер/мелок будет неравномерно закрашивать, только от буртика на краю диска отойди чутка к центру диска, рисовать естественно на поверхности, которая колодками обрабатывается.
Ну а начать с осмотра диска конечно, может ты банально его перегрел долгим торможением уже после замены резины. С диском от удара вряд ли что будет, он достаточно массивный, а вот если неравномерно затянуть кривизну можно дать. Если не ошибаюсь, то на самом диске резьбы нет, там сверловка диаметром больше резьбы, а резьба есть в ответной части ступицы, к которой притягивается диск... бить по ней посредством ударов по болту не есть хорошо для ступицы, но на диск практически не повлияет.
При торможении со 100 и 150 ты явно эффективнее продавливаешь педаль чем с 50-ти

поэтому просто усилием прижима колодок убираешь биение... на диске ж не полсантиметра кривизны... так немножко на малых скоростях и небольшом усилии прижатия заметно, а на больших - нет.
Partizan095 писал(а): задние диски барабаны?
НЛ, но чего спросил, сам понял?

"после замены резины на зимнюю появилась вибрация на руле при торможении", от задних на руль передается?
to Viktor M: ты забыл предупредить, что в некоторых случаях и диски (колесные) и резину тоже менять придется

потому что суппорта-то тоже менять надо а они в старые диски не всегда полезут.