forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Балансировка или тормозной диск??

Балансировка или тормозной диск??

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Пт, 30 ноя 2007, 12:41

Нда... "не гонись, Поп, за дешевизной" - 200 лет назад это уже было известно.

Ставьте оригинал - и будет счазьтье при правильной эксплуатации!

А тем, кто любит понажимать педальки "в пол", бы рекомендовал ставить передние тормоза "на размер" больше, т.е.:

Если у вас 265 - поставьте 280,
Если у вас 280 - поставьте 288
Если у вас 288 - поставьте 312
Если у вас 312, и вам мало - то это попадос уже на совсем другие деньги, т.к. более серьезные томозные системы стоят очень дорого.

Так же достаточно эффективно для обладателей задних барабанов сменить их на диски.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Scorp » Пт, 30 ноя 2007, 12:53

OZER, Demon050 правильно сказал. Для начала снять колесо, потелепать туда сюда тормозной диск, потом притянуть равномерно болтами без колеса, крутануть и посмотреть нет ли биения. Сколхозь стоечку какую-нить, примайстрячь к ней маркер или мелок перпендикулярно плоскости диска, типа виселицы буквой Г, крутани диск руками (за болты например) посмотри есть ли биение... маркер/мелок будет неравномерно закрашивать, только от буртика на краю диска отойди чутка к центру диска, рисовать естественно на поверхности, которая колодками обрабатывается.
Ну а начать с осмотра диска конечно, может ты банально его перегрел долгим торможением уже после замены резины. С диском от удара вряд ли что будет, он достаточно массивный, а вот если неравномерно затянуть кривизну можно дать. Если не ошибаюсь, то на самом диске резьбы нет, там сверловка диаметром больше резьбы, а резьба есть в ответной части ступицы, к которой притягивается диск... бить по ней посредством ударов по болту не есть хорошо для ступицы, но на диск практически не повлияет.

При торможении со 100 и 150 ты явно эффективнее продавливаешь педаль чем с 50-ти ;) поэтому просто усилием прижима колодок убираешь биение... на диске ж не полсантиметра кривизны... так немножко на малых скоростях и небольшом усилии прижатия заметно, а на больших - нет.

Partizan095 писал(а): задние диски барабаны?
НЛ, но чего спросил, сам понял? :wink: "после замены резины на зимнюю появилась вибрация на руле при торможении", от задних на руль передается? 8)

to Viktor M: ты забыл предупредить, что в некоторых случаях и диски (колесные) и резину тоже менять придется :wink: потому что суппорта-то тоже менять надо а они в старые диски не всегда полезут.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Viktor M » Пт, 30 ноя 2007, 13:48

to Viktor M: ты забыл предупредить, что в некоторых случаях и диски (колесные) и резину тоже менять придется потому что суппорта-то тоже менять надо а они в старые диски не всегда полезут.


Нда, :oops: аболютно верное замечание! :D

Надо понимать, что ессно, для любого "апгрейда" (кроме 288=>312, меняются только скобы суппортов), требуется замена поворотных кулаков, ну и, ессно, замена дисков, суппортов и колодок.

Про колеса:
265 - миниммальный размер колесного диска 14"
280-288 - миниммальный размер колесного диска 15"
312 - миниммальный размер колесного диска 16"
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение KraMax » Ср, 05 мар 2008, 12:19

люди подскажите как определить что у меня за тормаза стоят?
машина в подписи - ВИН нужен или чтото другое?
зашел посмотреть запчасти - а там целыз 3 тормозных системы + в каждой из них тоже какаето градация идет :roll:
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11