forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ASR

ASR

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Andrey M » Вс, 23 дек 2007, 14:14

кстати на Audi A3 Sprotback, на которой я также часто езжу, ESP в отличии от моего Форда совершенно не мешает разгону. + лучше борется со сносом передней оси - влетаешь в поворот, передок понесло, в следующий момент раздается потрескивание сзади и автомобиль вновь на траектории :D ESP - вещь!
Andrey M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 23 дек 2007, 14:21

Стоит и то и другое.Ни разу пока не пожалел что имеют место быть эти системы!!!Пару раз выручали.Наоборот уже настолько привык,что сам себе удивляюсь как до этого без них ездил всю жизнь...
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Sultan » Вс, 23 дек 2007, 19:54

Если есть ESP , то есть и ASR. На Шкодах противобуксовочная система - часть программы стабилизации.
Сам имею только ASR, т.к. в 2007 модельном году опции ESP на Тур не предлагали. Очень доволен, помогает, особенно в снежной каше.

Никаких "сюрпризов", кроме приятных.
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение Grave_Digger » Вс, 23 дек 2007, 23:23

Sultan писал(а):Сам имею только ASR, т.к. в 2007 модельном году опции ESP на Тур не предлагали. Очень доволен, помогает, особенно в снежной каше.

Никаких "сюрпризов", кроме приятных.

Сам являюсь обладателем ТУР 2007 года но как пцию, чтото АСР не видел. Хотя на своем 1.4 несколько раз замечал странную картину: нажимаеш на газ, и до некоторого момента машина едет, а потом- облом, обороты вроде как даже растут но ускорения нет! Как будто колеса пробуксовывают (резина шип NF5), но звука пробуксовки вроде не слышно. Обычно "лечу" это переключением на ступень высше. Несколько раз замечал на первои в торой передачах. Сначала даже подумывал может сцепление пробуксовывает, но машине МЕСЯЦ и пробег 700км. Может это АСР так балуется??? двигло 1.4ВСА евро4.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Andrewcart » Пн, 24 дек 2007, 2:38

Grave_Digger писал(а):Сам являюсь обладателем ТУР 2007 года но как пцию, чтото АСР не видел. Хотя на своем 1.4 несколько раз замечал странную картину: нажимаеш на газ, и до некоторого момента машина едет, а потом- облом, обороты вроде как даже растут но ускорения нет! Как будто колеса пробуксовывают (резина шип NF5), но звука пробуксовки вроде не слышно. Обычно "лечу" это переключением на ступень высше. Несколько раз замечал на первои в торой передачах. Сначала даже подумывал может сцепление пробуксовывает, но машине МЕСЯЦ и пробег 700км. Может это АСР так балуется??? двигло 1.4ВСА евро4.

Так баловаться ASR впринципе не может. Обороты растут, а машина не разгоняется. Сцепление она выжимать то не может. Либо сцепление, что маловероятно, так как на высших передачах машина бы совсем не разгонялась, буксуя сцеплением. Значит вам просто кажется, что растут обороты. Понаблюдайте внимательнее.....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Timur&compani » Пн, 24 дек 2007, 10:59

У кого на акл стоит аср напишите, чем отличается от маторов без аср.
И нет ли у кого эл.схемы аср,найти что-то не могу :cry:
Аватара пользователя
Timur&compani
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Митя » Пн, 24 дек 2007, 12:15

Езжу зимой с постоянно включённой ESP. Одно могу сказать - вещь просто гениальная. Некоторые думают, что у меня 4х4. В Заносах и на поворотах контролирует очень чётко. Конечно, при разгоне происходит блокировка колёс, но можно дозировать газ адекватно.
Когда отключаю эту систему, сразу чувствую себя в неуправляемой повозке)))) (блин, а раньше на 2108 ездил и не парился даже)))))))) :D
Аватара пользователя
Митя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Пн, 24 дек 2007, 12:40

У меня на старой был антибукс (не отключаемый).
Один раз выручил по осени, когда заехал в грязищу на летней резине.
Просто включил 1ю скорость и плавно отпустил сцепление. Че то там само похрюкивало, поскрипывало. Короче говоря сместа тронулся!!!
А в данной ситуации это было главное.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Sultan » Пн, 24 дек 2007, 18:52

ASR работает путем уменьшения тяги двигателя, так что при ее срабатывании обороты не растут.
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение Timur&compani » Вт, 25 дек 2007, 0:18

Да,это понятно ,что уменьшает обороты двигателя. Вопрос в том ,как и что для этого необходимо. Сам бы уже сделал выводы ,но не могу найти эл.схему аср :roll:
Аватара пользователя
Timur&compani
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Вт, 25 дек 2007, 21:37

На самом деле, не так страшен черт, как его малюют.

Вся установка ASRa заключается в замене блока АБСа, его косы (проводки) установки кнопки еже с проводкой, и прокладкой еще порядка десятка проводов, на вскидку, в 30 кРэ с использованием з/ч б/у уложиться можно.

Но, к сожалению, вынужден присоединиться к мнинию коллег о том, что это возможно только на машинах с электронной ДЗ или на любых дизелях

С другой стороны, если этим заморачиваться, то уж тогда стоит сразу ставить ESP, т.к. по трудоемкости - практически тоже самое, разве что чуть больше проводки надо прокинуть в салоне (датчики ускорений, датчик положения рулевого вала), ну и соответственно, плюс стоимость датчиков. Опять-таки, на вскидку, порядка 45 кРэ. Два-три дня работы.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Cherry » Вт, 25 дек 2007, 22:06

Забавно, вот только на сколько я помню стоимость опций, то ESP стоило порядка 600$ при наличии ASR, которая в свою очередь предлагалась всего за 150-200$. Интересно, к чему бы такая разница, если все так просто.
Цены 2005 года, могу слегка путать, но соотношение примерно такое.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Вт, 25 дек 2007, 22:35

Cherry писал(а):Забавно, вот только на сколько я помню стоимость опций, то ESP стоило порядка 600$ при наличии ASR, которая в свою очередь предлагалась всего за 150-200$. Интересно, к чему бы такая разница, если все так просто.
Цены 2005 года, могу слегка путать, но соотношение примерно такое.


Если имеется ввиду разница меду $600 и $200, то это как раз ЗАВОДСКАЯ стоимость датчиков ускорений и положения РВ, которые и отличают ESP от ASR.

Если имеете ввиду, почему при заказе нового а/м ESP стоит 600, а доставить её на автомобиль стоит порядка 1500 (и то в б/у варианте), то тут уж, извините, цены диктует рынок з/ч, т.к. если взять совокупную стоимость НОВЫХ необходимых деталей, то получится порядка 3000 $, а еще весь этот конструктор надо приладить к машине, на что требуется порядка 20 часов. Так что на установку новой ESP можно смело класть 100 кРэ, если не больше. Таким образом ценник в 40 за б/у кажется мне вполне адекватным, учитывая что в нем половину, если не больше, занимает стоимость работы.

Что касается установки на заводе - то им совершенно по-фиг, что туда влепить, а сотням глухо-слепо-немых так же пофиг из каких разъемов плести проводки: чё на стол положили, то и сплетут. Так что в производстве просто берется разница по стоимости деталей.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Timur&compani » Вт, 25 дек 2007, 23:01

Как я понял, АСР устанавливали только на машины с электронной ДЗ,а АКЛ вообще встречаются с электронной ДЗ. Переделка ДЗ наверное жуткий гемор :evil:
Аватара пользователя
Timur&compani
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Вт, 25 дек 2007, 23:20

Timur&compani писал(а):Как я понял, АСР устанавливали только на машины с электронной ДЗ,а АКЛ вообще встречаются с электронной ДЗ. Переделка ДЗ наверное жуткий гемор :evil:


:D Гы-гы: дело не ограничивается одной ДЗ!

Скажем так:
- AKL - это честный ЕВРО-II: тросовая ДЗ, один зонд, т.е. всё тупо-глупо.
- На смену ему пришел AVU (он же а последствии BFQ) ЕВРО-IV - электронная ДЗ, два зонда, продувка катализатора, рециркуляция отработанных газов и т.д. И при этом, самое забавное, что совершенно другое железо, т.е. коленвал, поршня, шатуны, даже голова другая - на две половинки разбирается.

А вот между ними был переходной вариант, назывался APF - старое AKLевское железо, обвешаное AVUшным обвесом, т.е. старый мотор заточеный под ЕВРО-IV.

Если из AKL-я делать ЕВРО-IV, то только таким путем, т.е. орбвешивать его другим управляющим обвесом. При наличии донора это удовольствие займет несколько дней и обойдется примерно в 45-50 кРэ. Вот при этом у тебя появится электронная ДЗ :D

После этого, можно заморачиваться ESP :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11