Uzer
Зачем его мешать? что за фигня.. Если написано что нельзя, значит нельзя!!!! У диллера 300 рублей стоит антифриз, не помню точно емкость то ли 0,5 толи 1 литр! хоть залейся))))))))))))))))))
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dima 81 писал(а):была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок - красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).
И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО?..
Zhek@ писал(а):Dima 81 писал(а):была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок - красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).
И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО?..
Все норм, главное чтоб на гор двиг выше максимума не поднималось. иначе в системе избыточное давление получается, может трубки или еще что-нить порвать (Была у меня такая фигня на первой машине в мороз патрубок порвало из-за того что полны бачок налил по неопытности)
Dima 81 писал(а):Zhek@ писал(а):Dima 81 писал(а):была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок - красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).
И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО?..
Все норм, главное чтоб на гор двиг выше максимума не поднималось. иначе в системе избыточное давление получается, может трубки или еще что-нить порвать (Была у меня такая фигня на первой машине в мороз патрубок порвало из-за того что полны бачок налил по неопытности)
Седня приехал на работу, решил посмотреть на горячую что там и как.
Посмотрел на бачке есть полоса MIN уровень, и выше нее см на полтора еще одна полоса, то что это максимум - нигде не нашел. Ну так вот. На горячую было примерно между этими полосами. Решил открутить крышку бачка - с шипением уровень поднятлся на 1-1,5 см выше верхней полосы... до открытия был ровно посередине бачка. Откачивать надо? Шприцом можт откачать?..
Dima 81 писал(а):Zhek@ писал(а):Dima 81 писал(а):была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок - красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).
И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО?..
Все норм, главное чтоб на гор двиг выше максимума не поднималось. иначе в системе избыточное давление получается, может трубки или еще что-нить порвать (Была у меня такая фигня на первой машине в мороз патрубок порвало из-за того что полны бачок налил по неопытности)
Седня приехал на работу, решил посмотреть на горячую что там и как.
Посмотрел на бачке есть полоса MIN уровень, и выше нее см на полтора еще одна полоса, то что это максимум - нигде не нашел. Ну так вот. На горячую было примерно между этими полосами. Решил открутить крышку бачка - с шипением уровень поднятлся на 1-1,5 см выше верхней полосы... до открытия был ровно посередине бачка. Откачивать надо? Шприцом можт откачать?..
ER писал(а):G12 красный - не смешивай ни с чем, на крайний случай на банке (с красным же антифризом) - должен быть этот допуск!!! Красный не мешается с другими составами - основа разная - хим. реакция свернется просто, либо утеряет промывочно-смазочные свойства
ER писал(а):G12 красный - не смешивай ни с чем, на крайний случай на банке (с красным же антифризом) - должен быть этот допуск!!! Красный не мешается с другими составами - основа разная - хим. реакция свернется просто, либо утеряет промывочно-смазочные свойства
Spy писал(а):сказали что заменить антифриз полностью на другой не получится, так как для того чтобы слить старый полностью необходимо снимать помпу. Так что менять антифриз лучше во время замены ремня ГРМ и помпы.
Spy писал(а):Мне как раз через пяток тысячь надо его менять, вот тогда и заменю антифриз на оригинальный.
Spy писал(а):ЗЫ. уровень антифриза на горячем двигателе повышается не из-за наличия воздуха, мне кажется так у всех.
sasha66 писал(а):Запомните на всю оставшуюся жизнь - водой хорошо смазывать разве что лягушек. Даже раков лучше смазывать пивом.
Основа всех антифризов абсолютно одинаковая - этиленгликоль или, более модно, пропиленгликоль.
Антифризы различаются по комплектам присадок. Для упрощения, очевидно, в антифризы разных марок добавляют разные красители. Для легковых авто актуальны антифризы G11("синий"), G12("красный"), G12plus("фиолетовый"). Тосол - это совковая версия G11. G11 рассчитан на 3 года эксплуатации, остальные - на весь срок службы автомобиля (тока без фанатизма ).
Где-то в 96г произошел массовый переход с G11 на G12. Т.е. теоретически синие антифризы шкодаводов интересовать не должны.
Основная проблема в антифризах заключается в их смешиваемости: G11 и G12 не смешиваются между собой!!! Остальные комбинации мешать можно.
ИМХО, конечно, я бы лил антифриз одной марки и от одного производителя, т.к. экспериментировать на собственном авто с комплектами присадок разных производителей - надо ли это? Тем более что залить антифриз G12 на 5-7-10 лет - экономия, раскинутая по годам, какая-то даже не копеечная получается.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8