forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - уровень антифриза

уровень антифриза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Игорястый » Вт, 08 янв 2008, 10:55

Uzer
Зачем его мешать? что за фигня.. Если написано что нельзя, значит нельзя!!!! У диллера 300 рублей стоит антифриз, не помню точно емкость то ли 0,5 толи 1 литр! хоть залейся))))))))))))))))))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Dima 81 » Ср, 09 янв 2008, 17:47

была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок - красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).

И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО?..
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Zhek@ » Ср, 09 янв 2008, 19:04

Dima 81 писал(а):была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок - красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).

И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО?..




Все норм, главное чтоб на гор двиг выше максимума не поднималось. иначе в системе избыточное давление получается, может трубки или еще что-нить порвать (Была у меня такая фигня на первой машине в мороз патрубок порвало из-за того что полны бачок налил по неопытности) :(
Аватара пользователя
Zhek@
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 2:28
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Dima 81 » Пт, 11 янв 2008, 10:01

Zhek@ писал(а):
Dima 81 писал(а):была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок - красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).

И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО?..




Все норм, главное чтоб на гор двиг выше максимума не поднималось. иначе в системе избыточное давление получается, может трубки или еще что-нить порвать (Была у меня такая фигня на первой машине в мороз патрубок порвало из-за того что полны бачок налил по неопытности) :(


Седня приехал на работу, решил посмотреть на горячую что там и как.
Посмотрел на бачке есть полоса MIN уровень, и выше нее см на полтора еще одна полоса, то что это максимум - нигде не нашел. Ну так вот. На горячую было примерно между этими полосами. Решил открутить крышку бачка - с шипением уровень поднятлся на 1-1,5 см выше верхней полосы... до открытия был ровно посередине бачка. Откачивать надо? Шприцом можт откачать?..
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Spy » Пт, 11 янв 2008, 22:04

Здравствуйте!

Точно такая же фигня началась при первых сильных морозах. Компьютер ругается на низки уровень при первом заводе а после работы двигателя и перезапуске уже не ругается.
У меня залить светло жёлтый антифриз, уровень на холодную на самой нижней отметке. Я давно хотел уже его долить, потому что как тут экперементалным путём выяснили, низкий уровень антифриза причина плохой работы печки. Вот у меня как раз печка плохо работает(скорее вообще не греет, через пол часа горячий воздух). Позвонил в сервис и узнал что смешивать антифриз разных цветов нельзя, поэтому решил поменять его полностью на красный(цена вопроса 800 руб). Заодно может ещё фильтр печки поменяю, авось заработает как надо.
Spy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение son_in_law » Пт, 11 янв 2008, 23:38

Dima 81 писал(а):
Zhek@ писал(а):
Dima 81 писал(а):была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок - красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).

И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО?..




Все норм, главное чтоб на гор двиг выше максимума не поднималось. иначе в системе избыточное давление получается, может трубки или еще что-нить порвать (Была у меня такая фигня на первой машине в мороз патрубок порвало из-за того что полны бачок налил по неопытности) :(


Седня приехал на работу, решил посмотреть на горячую что там и как.
Посмотрел на бачке есть полоса MIN уровень, и выше нее см на полтора еще одна полоса, то что это максимум - нигде не нашел. Ну так вот. На горячую было примерно между этими полосами. Решил открутить крышку бачка - с шипением уровень поднятлся на 1-1,5 см выше верхней полосы... до открытия был ровно посередине бачка. Откачивать надо? Шприцом можт откачать?..


Вообще то на горячаю открывать не надо! Можно ошпариться! а если высокое давление то может хлынуть через край!
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Zhek@ » Пт, 11 янв 2008, 23:47

Dima 81 писал(а):
Zhek@ писал(а):
Dima 81 писал(а):была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок - красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).

И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО?..




Все норм, главное чтоб на гор двиг выше максимума не поднималось. иначе в системе избыточное давление получается, может трубки или еще что-нить порвать (Была у меня такая фигня на первой машине в мороз патрубок порвало из-за того что полны бачок налил по неопытности) :(


Седня приехал на работу, решил посмотреть на горячую что там и как.
Посмотрел на бачке есть полоса MIN уровень, и выше нее см на полтора еще одна полоса, то что это максимум - нигде не нашел. Ну так вот. На горячую было примерно между этими полосами. Решил открутить крышку бачка - с шипением уровень поднятлся на 1-1,5 см выше верхней полосы... до открытия был ровно посередине бачка. Откачивать надо? Шприцом можт откачать?..



Откачивать не надо,

На гор двиг в охл сист образуется давление, откручивать крышку в данном случае не желательно, так как Антифриз может под давлением попасть на руки (а это не очень приятно, учитывая то, что температура жид-сти 90 градусов) :wink:

В систему видимо попал воздух, поэтому поднялся уровень жид-ти. Воздух должен сам уйти. если неуйдет через пару дней. попробовать открыть крышку тока на холодном двигателе :!: и дать двиг поработать 1-2 мминуты... Должно помочь...

Проверено на собственном опыте 8)
Аватара пользователя
Zhek@
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 2:28
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Spy » Сб, 12 янв 2008, 18:04

Вообщем сегодня ездил в сервис, там сказали что у меня залит зелёный и сказали что заменить антифриз полностью на другой не получится, так как для того чтобы слить старый полностью необходимо снимать помпу. Так что менять антифриз лучше во время замены ремня ГРМ и помпы. Мне как раз через пяток тысячь надо его менять, вот тогда и заменю антифриз на оригинальный. А сечас пока куплю бутылку зелёного антифриза и долью сколько надо.

ЗЫ. уровень антифриза на горячем двигателе повышается не из-за наличия воздуха, мне кажется так у всех.
Spy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Gafiat » Ср, 15 окт 2008, 8:11

У меня залит желтый антифриз. При снятии датчика охлаждающей жидкости пролил грамм 200-300.
В близлежащих магазинах оказался доступным только такой антифриз желтого цвета - "Антифриз Mannol Hightec Antifreeze AG13 желтый (концентрат)". Ссылка-http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1891

Стоит ли его использовать для доливки?
А4 1.8T AGU
Gafiat
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 5:05
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 13 ноя 2008, 9:38

ER писал(а):G12 красный - не смешивай ни с чем, на крайний случай на банке (с красным же антифризом) - должен быть этот допуск!!! Красный не мешается с другими составами - основа разная - хим. реакция свернется просто, либо утеряет промывочно-смазочные свойства

ребят, а можно ли смешивать оригинальный антифриз Ж12 красный, с красным Ж12 другого производителя, например AWM производства г. Дзержинск???
на банке перечислены модели к которым допускается применение этого антифриза, Шкода в том числе... но без ссылок на технические документы (т.е. №№ допусков, инструкций)...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Sashko » Чт, 13 ноя 2008, 9:49

Сколько сэкономишь при этом? рублей 100, не больше... Думаю, не стоит.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Garlet » Чт, 13 ноя 2008, 9:59

у меня вопрос. уже задавал кто-то, но ответа не увидел. в мануале написано подходит G12 plus? я его в продаже не видел, только G12 просто. и еще: переодичность замены антифриза?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение sasha66 » Чт, 13 ноя 2008, 12:18

ER писал(а):G12 красный - не смешивай ни с чем, на крайний случай на банке (с красным же антифризом) - должен быть этот допуск!!! Красный не мешается с другими составами - основа разная - хим. реакция свернется просто, либо утеряет промывочно-смазочные свойства

Запомните на всю оставшуюся жизнь - водой хорошо смазывать разве что лягушек. Даже раков лучше смазывать пивом. :)
Основа всех антифризов абсолютно одинаковая - этиленгликоль или, более модно, пропиленгликоль.
Антифризы различаются по комплектам присадок. Для упрощения, очевидно, в антифризы разных марок добавляют разные красители. Для легковых авто актуальны антифризы G11("синий"), G12("красный"), G12plus("фиолетовый"). Тосол - это совковая версия G11. G11 рассчитан на 3 года эксплуатации, остальные - на весь срок службы автомобиля (тока без фанатизма :)).
Где-то в 96г произошел массовый переход с G11 на G12. Т.е. теоретически синие антифризы шкодаводов интересовать не должны.
Основная проблема в антифризах заключается в их смешиваемости: G11 и G12 не смешиваются между собой!!! Остальные комбинации мешать можно.

ИМХО, конечно, я бы лил антифриз одной марки и от одного производителя, т.к. экспериментировать на собственном авто с комплектами присадок разных производителей - надо ли это? Тем более что залить антифриз G12 на 5-7-10 лет - экономия, раскинутая по годам, какая-то даже не копеечная получается.

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

Spy писал(а):сказали что заменить антифриз полностью на другой не получится, так как для того чтобы слить старый полностью необходимо снимать помпу. Так что менять антифриз лучше во время замены ремня ГРМ и помпы.

Плюньте им в лицо и смените сервис. Скока ни менял антифриз, еще ни разу не удалось слить его полностью. Литр-полтора в системе останется всегда. Человечество до сих пор придумало всего один способ промывки системы охлаждения - водичкой. Заливаем-заводим-сливаем. Количество циклов зависит от желаемой степени очистки. :)

Spy писал(а):Мне как раз через пяток тысячь надо его менять, вот тогда и заменю антифриз на оригинальный.

Обычно замену антифриза приурочивают к годам, а не пробегу.

Spy писал(а):ЗЫ. уровень антифриза на горячем двигателе повышается не из-за наличия воздуха, мне кажется так у всех.

Уровень на горячем заведенном двигателе может повыситься из-за температурного расширения.
Сразу после глушения уровень антифриза резко повышается из-за водяного пара, образующегося при закипании воды в двигателе. С целью предотвращения закипания система делается герметичной - под давлением температура кипения выше. Ну и т.д.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение gree-d » Вс, 16 ноя 2008, 2:15

sasha66 писал(а):Запомните на всю оставшуюся жизнь - водой хорошо смазывать разве что лягушек. Даже раков лучше смазывать пивом.
Основа всех антифризов абсолютно одинаковая - этиленгликоль или, более модно, пропиленгликоль.
Антифризы различаются по комплектам присадок. Для упрощения, очевидно, в антифризы разных марок добавляют разные красители. Для легковых авто актуальны антифризы G11("синий"), G12("красный"), G12plus("фиолетовый"). Тосол - это совковая версия G11. G11 рассчитан на 3 года эксплуатации, остальные - на весь срок службы автомобиля (тока без фанатизма ).
Где-то в 96г произошел массовый переход с G11 на G12. Т.е. теоретически синие антифризы шкодаводов интересовать не должны.
Основная проблема в антифризах заключается в их смешиваемости: G11 и G12 не смешиваются между собой!!! Остальные комбинации мешать можно.

ИМХО, конечно, я бы лил антифриз одной марки и от одного производителя, т.к. экспериментировать на собственном авто с комплектами присадок разных производителей - надо ли это? Тем более что залить антифриз G12 на 5-7-10 лет - экономия, раскинутая по годам, какая-то даже не копеечная получается.

+5
Ребята не гадайте с цветами. Основ антифриза, как сказано выше, бывает всего две (ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ и ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ). Смешивать антифризы с разными основами НЕЛЬЗЯ!!! С одинаковыми-сколько хотите. Цвет антифриза-это добавленный краситель. Ради интереса зайдите в любой магазин автозапчастей, возьмите и посмотрите на все имеющиеся там антифризы красного цвета отечественного и подозрительного производства. Будете очень удивлены, когда прочитав на банках основу этих жидкостей обнаружите, что основы то разные, а цвет один.
В мануале же написано G12- Это уже подразумевает то, что основа этиленгликоль с определенным набором присадок. Да у разных производителей могут быть разные присадки и их смешение может привести к потере или улучшению каких-то свойств (моющие, антикорозионные, противовспенивающие) антифриза, не связанных с охлаждением двигателя.
А рекомендуют менять антифриз как раз из-за уменьшения всех перечисленных (и не только) свойств антифриза
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Qseft » Вс, 16 ноя 2008, 14:52

А номерок "родного" G12 знает кто-нибудь?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8