forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вот и очередное заболевание (+)

Вот и очередное заболевание (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение KraMax » Чт, 10 янв 2008, 8:04

а у меня свист был изза криворукости ремонтников... как то они там недоконца чтоли установили ролик или недоткнули... точно не вдавался в подробности
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение ER » Чт, 10 янв 2008, 10:38

Мне грешили на ролик ремня генератора - поменяли вместе с ремнем ничего не изменилось, - сказали давай дальше менять ролики ГРМ и заодно помпа, ремень естественно - а я их менял совсем недавно...
Полез выяснять сам и нашел :) - оказалась свистела муфта компрессора кондиционера (когда он выключен - эта муфта свободно вращается на подшипнике - он и свистел)Кстати не пришлось его даже менять пока - достаточно просто оказалось его просто смазать - полгода свист пропал...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Viktor M » Чт, 10 янв 2008, 10:55

Про замену на 60 кКм - поддерживаю, это правильно, так спокойней и надежней, т.е. до 60 обрывов/срезов зубов не случается, после - как повезет. Мне попадались машины, которые на заводском ГРМе проезжали по 220 кКм и ничего, а с другой стороны море случаев - 70 кКм - и срезло зубья.

А вот про стоимость замены помпы - тут явный перегиб, т.к. мы например, за замену помпы при снятом ГРМе берем 500 рэ, т.е. замена ГРМ на AKL - 2500, вместе с помпой - 3000. Таким образом сдается мне, что господа действительно пытаются тебя вскружить на двойную оплату замены ГРМ, т.к. очевидно, что по прайсу у них земена помпы - 3750, но при этом тебе ни кто не сказал, что для того что бы её поменять, ГРМ надо демонтировать полностью (разве-что кроме одной гайки которая держит ролик). Так что, после замены помпы совешенно всё-равно, какие детали ставить - новые, или снятые с твоей машины: трудоемкость одна и та же. Вот и получается, что в стоимости замены помпы уже заложена замена ГРМа. А с тебя хотят взять дважды за замену ГРМа. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2