Про замену на 60 кКм - поддерживаю, это правильно, так спокойней и надежней, т.е. до 60 обрывов/срезов зубов не случается, после - как повезет. Мне попадались машины, которые на заводском ГРМе проезжали по 220 кКм и ничего, а с другой стороны море случаев - 70 кКм - и срезло зубья.
А вот про стоимость замены помпы - тут явный перегиб, т.к. мы например, за замену помпы при снятом ГРМе берем 500 рэ, т.е. замена ГРМ на AKL - 2500, вместе с помпой - 3000. Таким образом сдается мне, что господа действительно пытаются тебя вскружить на двойную оплату замены ГРМ, т.к. очевидно, что по прайсу у них земена помпы - 3750, но при этом тебе ни кто не сказал, что для того что бы её поменять, ГРМ надо демонтировать полностью (разве-что кроме одной гайки которая держит ролик). Так что, после замены помпы совешенно всё-равно, какие детали ставить - новые, или снятые с твоей машины: трудоемкость одна и та же. Вот и получается, что в стоимости замены помпы уже заложена замена ГРМа. А с тебя хотят взять дважды за замену ГРМа.

Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811