ALFA писал(а):Имхо это полный бред, ибо масло в герметичной капсуле не может терять своих свойств. ..
Действительно.
Ведь кроме масла изнашиваться больше нечему 
Даже если так. Вытек один амор, с пробегом за 100 т.км. - заменили. Заплатили за работу, сделали сход-развал. Выехали из сервис и потек второй
. Платите снова
Дабы не лазить туда постоянно и не платить лишний раз за одну и ту же работу, замену аморов лучше совместить с заменой сайлент-блоков, опорных чашек, подшипников. ИМХО. Все эти резинки стоят дешевле сход-развала. И менять их по одной....
. Да и аморы меняя по одному, надо ставить тот же, что и был, ибо разные производители будут по разному работать. А найти такой же - не всегда получается