forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подскажите по туру полноприводному.

подскажите по туру полноприводному.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ARCTIC » Вт, 22 янв 2008, 17:49

По полному приводу:

Халдекс достаточно надежная весчь,))) сейчас уже несколько поколений если не ошибаюсь на октавиях (турах) 3-е поколение

зарекомендовал себя на ВОЛЬВО, Ауди А3 и ТТ, сейчас собираються ставить и на Линкольн(подразделение Форд так же как и Вольво) у меня пробег почти 130 тыс. пока тьфу-тьфу ничего :D у прежнего хозяина тоже проблем с ним не было там главное во время менят масло и фильтр и не сжечь его(фрикционы) при буксировки тяжелях грузов и вытягивании кого нибудь из говн - не внедорожник все таки не за этим он!!!
Возможные проблемы:
1) поломка блока управленя(вероятность как и всего электронного фарша (но мы же не ездим на карбюраторах до сих пор :) инжектор тоже электронный)
2) созженные фрикционы (надо постораться :) )
3) поломка насоса (я пока не слышал о таком)

по подвеске:

сзади она не зависимая :D (комфор+управляемость) запчасти только оригинал!!! ну может за некоторым исключением
лично у меня за 40 тыс моего пробега ни чего не менялось (на диагностику езжу регулярно) а вот по передку уже ремонтировал по мелочи(ну это и не мудренно нагрузка на нее больше).

Вообщем чем машина "навороченей" (турбина, 4х4) тем больше деталей - чем больше деталей тем больше, что может сломаться, но если от этого отталкиваться все бы до сих пор ездили не знамо на чем (прогресс не остановишь)

По данной машине нужна полная диагностика т.к. попадалово на ремонт Турбины и Халдекса черева то вливанием приличной суммы $ что не желаетельно!!! поэтому не надо экономит на диагностике 3 000 руб. что б потм выложить 3 000 $
А в остальном как на обычных машинах :D УДАЧИ!!!
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение сашка » Вт, 22 янв 2008, 18:57

Skea писал(а)::roll: Привет!
Отвечу про катализатор и второй лямбда зонд, т.к. пробивал этот вопрос. Заезжал недавно в "выхлоп".
Тут существует три выхода из этой ситуации. Заменить катализатор пламегасителем и поставить OBD сенсор(который не будет давать загараться чеку), заменить кат универсальным катом (который проходит очень не долго) или заменить на оригинал (что наиболее затратно).
Итак, поднимаем в выхлопе машинку на подъёмник (до этого решился на пламегаситель), и там видим сдвоенный кат, т.е. фактически, два ката. А это уже не один, а два пламегасителя. Либо снятие приёмной трубы со снятием подрамника, сварка и ещё больший колхоз. А по цене приближаемся уже к 20 к, что уже совсем близко к оригиналу.
Я в итоге забил на бюджетный (в нашем варианте относительно...) способ в угоду экологии и буду ставить летом оригинал.

Как-то так :D


какие 20 к? отец на А6 это ауди такая 2 года назад оба катализатора вырезал, ставил пламегасители. У него 2 трубы. 9400 за всё( работа+ запчасти). Москва.Сделали классно. 2 года полет нормальный. ехать стала интересней. Октавия со своей пукалкой никак дороже в 2 раза стоить не может.
не там смотрели.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Viktor M » Вт, 22 янв 2008, 20:37

сашка писал(а): ....Октавия со своей пукалкой ....


Ну вообще-то, чипованный турбовый ARX на полноприводной "пукалке" Октавии, не напрягаясь делает атмосферную Ашибку, хоть 2.4, хоть 2.8. :D

Есно, если у бати 4.2 - то конечно извините, тут не поспоришь. Но бюджетно обслуживать S-ку - это как-то странно :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение grade86 » Вт, 22 янв 2008, 21:21

тогда такой вопрос что на этом пробеге среднестатистически по максимому должно было меняться? т.к. автомобиль сюдя по году продают в связи с кончиной гарантии (2 года вроде на старые октахи?).
grade86
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2008, 21:19

Сообщение Romanchikov » Вт, 22 янв 2008, 21:23

Скорее всего стойки стабилизатора и прочие мелочи, да и то не факт.
Пробег - еще не пробег, а так обкатка )))
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Саня59 » Ср, 23 янв 2008, 11:08

По поводу катализатора все просто!! для экономии можно просто выбить его, проделать отверстие. Или как я поставить 2 пламягасителя (6 тр с работой)+чипануть с отключением 2ой лямбды! все счасливы и довольны :) Все эти эмуляторы и обманки полная хрень, не работают, проверено! ОБД дак вообще фигня, проще лампочку из чека достать чтоб не горела )
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Mad-Max » Ср, 23 янв 2008, 11:33

Саня59 писал(а):По поводу катализатора все просто!! для экономии можно просто выбить его, проделать отверстие. Или как я поставить 2 пламягасителя (6 тр с работой)+чипануть с отключением 2ой лямбды! все счасливы и довольны :) Все эти эмуляторы и обманки полная хрень, не работают, проверено! ОБД дак вообще фигня, проще лампочку из чека достать чтоб не горела )

ну с таким подходом к эксплуатации успехов и долгой жизни вашей машинке :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Skea » Ср, 23 янв 2008, 12:48

сашка писал(а):какие 20 к? отец на А6 это ауди такая 2 года назад оба катализатора вырезал, ставил пламегасители. У него 2 трубы. 9400 за всё( работа+ запчасти). Москва.Сделали классно. 2 года полет нормальный. ехать стала интересней. Октавия со своей пукалкой никак дороже в 2 раза стоить не может.
не там смотрели.


Пламегасители разные бывают. Мне было озвучено 9000 за два ПГ + 8000 за ОБД сенсор и плюс работа. Ну и соответствено это тоже колхоз полный...
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Skea » Ср, 23 янв 2008, 12:51

Саня59 писал(а):По поводу катализатора все просто!! для экономии можно просто выбить его, проделать отверстие. Или как я поставить 2 пламягасителя (6 тр с работой)+чипануть с отключением 2ой лямбды! все счасливы и довольны :) Все эти эмуляторы и обманки полная хрень, не работают, проверено! ОБД дак вообще фигня, проще лампочку из чека достать чтоб не горела )


Дело не толко в лампочке. Если горит чек, то и двигатель работает на полу-аварийной программе :roll:
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Alex 54rus » Ср, 23 янв 2008, 16:03

Как моя один в один. :lol: Ты прокатись на ней(по гололеду) :lol:
Какой это пробег у меня к 14 000 только прикаталась. Походу поездки услышишь все. Че там менять на 40тыщах разве что колодки и то при интенсивной эксплуатации в условиях города.
Skoda Oktavia 1997 1.6 AKL - укатал
Skoda Oktavia 2007 1.8 ARX 4х4 - продал с сожелением
Skoda Oktavia 2011 1.8 CDA 6МКП -катаюсь
Аватара пользователя
Alex 54rus
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 16:21
Откуда: Новосибирск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4