Халдекс достаточно надежная весчь,))) сейчас уже несколько поколений если не ошибаюсь на октавиях (турах) 3-е поколение
зарекомендовал себя на ВОЛЬВО, Ауди А3 и ТТ, сейчас собираються ставить и на Линкольн(подразделение Форд так же как и Вольво) у меня пробег почти 130 тыс. пока тьфу-тьфу ничего

Возможные проблемы:
1) поломка блока управленя(вероятность как и всего электронного фарша (но мы же не ездим на карбюраторах до сих пор

2) созженные фрикционы (надо постораться

3) поломка насоса (я пока не слышал о таком)
по подвеске:
сзади она не зависимая

лично у меня за 40 тыс моего пробега ни чего не менялось (на диагностику езжу регулярно) а вот по передку уже ремонтировал по мелочи(ну это и не мудренно нагрузка на нее больше).
Вообщем чем машина "навороченей" (турбина, 4х4) тем больше деталей - чем больше деталей тем больше, что может сломаться, но если от этого отталкиваться все бы до сих пор ездили не знамо на чем (прогресс не остановишь)
По данной машине нужна полная диагностика т.к. попадалово на ремонт Турбины и Халдекса черева то вливанием приличной суммы $ что не желаетельно!!! поэтому не надо экономит на диагностике 3 000 руб. что б потм выложить 3 000 $
А в остальном как на обычных машинах
