forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В чем разница между BFQ и AKL?

В чем разница между BFQ и AKL?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Вт, 29 янв 2008, 9:24

Stenvils писал(а):... на АКЛ есть расходомер воздуха на БФКу измеряется вакуум во впускном ну и дальше по мелочи.


Да вы что, неужели ???? :oops:

А что же тогда на обоих этих моторах с 1997 по 2008 делает деталька 06A906461B???? :shock:

Уж не откажите в любезности, расскажите по-подробнее!!! Нда, и про те самые "мелочи", тоже по-подробнее, уж больно интересно!!!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stenvils » Вт, 29 янв 2008, 9:39

При мне разбирались с двигателем BFQ на Гольфе, у меня на тот момент были траблы с расходомером воздуха. Я попросил диагноста чтоб на пару минут подключить расходомер от этого Гольфа с учетом того, что "типа" движки практически идентичны, дак вот он мне лично показал воздушный тракт и сказал видишь что его сдесь нет, я грю вижу, он грит у них теперь датчик во впускном который вроде измеряет разряжение воздуха (может ошибаюсь в формулировке)...
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Вт, 29 янв 2008, 9:48

Stenvils писал(а):При мне разбирались с двигателем BFQ на Гольфе, у меня на тот момент были траблы с расходомером воздуха. Я попросил диагноста чтоб на пару минут подключить расходомер от этого Гольфа с учетом того, что "типа" движки практически идентичны, дак вот он мне лично показал воздушный тракт и сказал видишь что его сдесь нет, я грю вижу, он грит у них теперь датчик во впускном который вроде измеряет разряжение воздуха (может ошибаюсь в формулировке)...


А что же тогда у BFQ стоит между корпусрм воздушного фильтра 1J0129607S и воздуховодом 1J0129684CG/CE/CH ???

Или "диагност" совсем не диагност, или ты чего-то не так понял. :oops:

ДМРВ (он же расходомер) - это, пожалуй, одна из немногих деталей которая у BFQ аналогична AKL'ю.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stenvils » Ср, 30 янв 2008, 6:55

был гольф плюс, у них же тока один двиг 1,6 не считая ФСИ?
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 9:51

Stenvils писал(а):был гольф плюс, у них же тока один двиг 1,6 не считая ФСИ?


Предлагаю компромисный вариант: пусть у Гольфа был мотор 1.4: тогда все сходится: ДМРВ нет, разряжение есть, диагност прав, ты тоже! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Yipe! » Ср, 30 янв 2008, 10:09

Viktor M, а можно проконсультироваться?

До начала июня 2007 можно было заказать двигатель 74kW/101л.с. с EURO2 (какой, кстати?). Параллельно предлагался двигатель 75kW/102л.с. с EURO4 (тоже интересно знать - какой?).
Я хотел заказать (в июне) двигатель 74/101, но в салоне мне сказали, что завод перестал принимать заказы на этот двигатель, и что теперь ему на замену будет поставляться модифицированный 75/102 с EURO2. Более дорогой двигатель 75/102 с EURO4 был так же доступен для заказа.
Потом на сайте салона для заказа остался только один двигатель 75/102, и какое то время присутствовала информация, что у него EURO2.
Дата выпуска машины - 20/08/2007. В расшифровке VIN идет код "0GV соответствие нормам токсичности выхлопа, Euro-2". Двигатель BFQ ;)
Вопрос - так какой EURO у моего двигателя??
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 10:35

Двигатель BFQ
Вопрос - так какой EURO у моего двигателя??


Моторы Октавия 2007
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Yipe! » Ср, 30 янв 2008, 10:44

И какой давности эта инфа?? Я таких сравнительных информационных таблиц перед заказом машины пересмотрел столько... но везде находились противоречия по одному и тому же двигателю, параметрам или еще чему..
Так что это не панацея и не конечная 100% -я инфа!
мде.. я то думал... :(

Кроме таких ссылок - РЕАЛЬНЫЕ данные есть?
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 11:00

Yipe! писал(а):И какой давности эта инфа?? Я таких сравнительных информационных таблиц перед заказом машины пересмотрел столько... но везде находились противоречия по одному и тому же двигателю, параметрам или еще чему..
Так что это не панацея и не конечная 100% -я инфа!
мде.. я то думал... :(

Кроме таких ссылок - РЕАЛЬНЫЕ данные есть?


Чудной ты человек, Юпи! :D

Есть такая ОФИЦИАЛЬНАЯ программа, называется ETKa, пользются ею все, кто работает с VW, в том числе и ОФФ. Эта программа обновляется через инет и имеет достаточно разнообразные возможности, в т.ч. и по ВИНу определять комплектацию. Так же, в ЭТКе есть большое колличество справочных таблиц. Одну из них я привел по ссылке. Если для тебя мнение рядового манагера из отдела продаж автомобилей является более авторитетным, нежели табилица из официальной программы - то, увы, других аргументов у меня нет.

BFQ - однозначно ЕВРО-IV, об это свидетельствует наличие у этого мотора таких отличительных черт, как:

- контроль отработаных газов после катализатора
- пост-пусковая продувка катализатора
- рециркуляция отработаных газов
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение _DM_ » Ср, 30 янв 2008, 11:36

2 Viktor M

Или не все двигатели влезли, или ETKA "тухловатая"
По-крайней мере не увидел в табличке 3-х моторов 1.6, указанных мною здесь:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... bfq#135282
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Yipe! » Ср, 30 янв 2008, 11:39

Viktor M писал(а):Чудной ты человек, Юпи! :D
Яйп! вообще то.. :oops: :wink:

Если для тебя мнение рядового манагера из отдела продаж автомобилей является более авторитетным, нежели табилица из официальной программы - то, увы, других аргументов у меня нет.
BFQ - однозначно ЕВРО-IV

Как раз вот мнение то продавцов можно ставить под сомнение (к сожалению). НО!

* А смысл официальному дилеру продавать тогда данный двигатель дешевле, чем они УЖЕ его ТАКОЙ ЖЕ продавали? (разница была 500$ Они филантропы чтоли, или это типа была коммерческая уловка? ;) ) - раз
* Указание такой информации несколько месяцев на своем сайте? - два
* Проверял я для примера расшифровку VIN машинки с движком BCA - стоит код для EURO4 все как положено. А тут - соответствующий код и в сервисной книжке, и на наклейке в багажнике для EURO2 - три
* Ну и объяснения манагера про модификацию - вроде как четыре.

Сомнения все же у меня от этого.. особенно от третьего пункта.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 11:48

_DM_ писал(а):2 Viktor M

Или не все двигатели влезли, или ETKA "тухловатая"
По-крайней мере не увидел в табличке 3-х моторов 1.6, указанных мною здесь:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... bfq#135282


Ниии, ЭТКа совсем не "тухлая" - 201-е обновление. :D

:D Фишка в другом: указанные тобой моторы устанавливаются на 1Z-4-000001 >> т.е. на А5, а указанные в моей ссылке - это 1U-4-000001 >>, т.е. ТУР!!! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 11:51

Яйп! :D

Кинь ВИН в ЛС, чего ходить вокруг да около: всё станет ясно! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Leshii » Ср, 30 янв 2008, 11:59

Viktor M писал(а):
Yipe! писал(а):И какой давности эта инфа?? Я таких сравнительных информационных таблиц перед заказом машины пересмотрел столько... но везде находились противоречия по одному и тому же двигателю, параметрам или еще чему..
Так что это не панацея и не конечная 100% -я инфа!
мде.. я то думал... :(

Кроме таких ссылок - РЕАЛЬНЫЕ данные есть?


Чудной ты человек, Юпи! :D

Есть такая ОФИЦИАЛЬНАЯ программа, называется ETKa, пользются ею все, кто работает с VW, в том числе и ОФФ. Эта программа обновляется через инет и имеет достаточно разнообразные возможности, в т.ч. и по ВИНу определять комплектацию. Так же, в ЭТКе есть большое колличество справочных таблиц. Одну из них я привел по ссылке. Если для тебя мнение рядового манагера из отдела продаж автомобилей является более авторитетным, нежели табилица из официальной программы - то, увы, других аргументов у меня нет.

BFQ - однозначно ЕВРО-IV, об это свидетельствует наличие у этого мотора таких отличительных черт, как:

- контроль отработаных газов после катализатора
- пост-пусковая продувка катализатора
- рециркуляция отработаных газов


+1
Коренные отличия AKL и BFQ как раз и заключаются в:
1. Дросели на BFQ - электронный .
2. Наличие на BFQ насоса вторичной продувки катализатора.
3. Клапана EGR на BFQ он есть.
Все это приводит к изменению плока управления ДВС и естественно он ЕВРО4.
По сугубо личным впечатлениям ничего неизменилось, как он был слабоват так и остался :wink: .
Насчет установки на другие машины, то что AKL ставился с небольшими модификациями на практически все автомобили своего класса WAG Group, это так и есть. А на А5(Новая Октавия) тоже стоит правда разновидность BFQ.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение _DM_ » Ср, 30 янв 2008, 12:02

Viktor M писал(а): :D Фишка в другом: указанные тобой моторы устанавливаются на 1Z-4-000001 >> т.е. на А5, а указанные в моей ссылке - это 1U-4-000001 >>, т.е. ТУР!!! :D

Идея понятная
Viktor M писал(а):Ниии, ЭТКа совсем не "тухлая" - 201-е обновление. :D

Ну да. Но и не свежак. 217-е ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6