forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Охлаждающая и тормозная жидкости

Охлаждающая и тормозная жидкости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Johnny » Чт, 03 сен 2009, 14:28

:) да, вода Недестилерованная, просто двиг стал греться в пробке!.. Я быстрее парконул машину и бегом купил обычной воды (Бонаква), но негазированную :D

сегодня смотрел, уровень воды в норме... ниче не пойму, вчера выкипела за 4 часа, а сегодня сколько езжу уровень на норме!? :shock:
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение DEMY » Чт, 03 сен 2009, 14:30

Johnny писал(а)::) да, вода Недестилерованная, просто двиг стал греться в пробке!.. Я быстрее парконул машину и бегом купил обычной воды (Бонаква), но негазированную :D

сегодня смотрел, уровень воды в норме... ниче не пойму, вчера выкипела за 4 часа, а сегодня сколько езжу уровень на норме!? :shock:

смотрели на холодную, или как? на горячую больше всегда
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Danik » Чт, 03 сен 2009, 14:45

:shock: а я сечас купил в руси розовый антифриз NORD температура написана -40 +112, ничего про G12 там не указанно, залил гдето поллитра.
эм.. что будет, полностью все менять? :shock:
чтож за день сегодня такой))
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение DEMY » Чт, 03 сен 2009, 18:14

Danik писал(а)::shock: а я сечас купил в руси розовый антифриз NORD температура написана -40 +112, ничего про G12 там не указанно, залил гдето поллитра.
эм.. что будет, полностью все менять? :shock:
чтож за день сегодня такой))

думаю криминала сразу не будет, но лучше заменить на Г12 и не париться
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Johnny » Пт, 04 сен 2009, 9:44

вчера после работы сел в машину, завел, и... вот опять датчик загорелся(( Отъехал на пару метров и увидел небольшое пятно под тачкой...... блиин.. Похоже где-то подтекает.. Причем я нигде не стукал днище, почему????? Мож краник?
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение sasha66 » Пт, 04 сен 2009, 10:32

Danik писал(а)::shock: а я сечас купил в руси розовый антифриз NORD температура написана -40 +112, ничего про G12 там не указанно, залил гдето поллитра.
эм.. что будет, полностью все менять? :shock:
чтож за день сегодня такой))

Если уверены в качестве анттифриза, то не мешайте автомобилю ездить: вы купили либо G12, либо G12+ (первый обычно светлее второго).
G12+ - это тип антифриза.

Добавлено спустя 58 секунд:

Danik писал(а)::shock: а я сечас купил в руси розовый антифриз NORD температура написана -40 +112, ничего про G12 там не указанно, залил гдето поллитра.
эм.. что будет, полностью все менять? :shock:
чтож за день сегодня такой))

Если уверены в качестве анттифриза, то не мешайте автомобилю ездить: вы купили либо G12, либо G12+ (первый обычно светлее второго).
G12 - это тип антифриза.

Добавлено спустя 34 минуты 33 секунды:

Залитый в автомобиль антифриз - это смесь собственно антифриза (концентрата) и воды. В этой смеси концентрат обеспечивает термостойкость, а вода - охлаждение (поэтому чем больше концентрата, тем хуже теплоотбор). Зависимость температуры замерзания от концентрации нелинейная. Соотношение 50:50 обеспечивает температуру замерзания около -35град, 60:40 - -40град. Больше концентрата лить бессмысленно, т.к. температура замерзания будет уменьшаться. В качественных антифризах температура замерзания - это температура кристаллизации. Кто заглядывал в расширительный бачок, мог видеть кашицу. Все нормально. Эта бяка работоспособна. Градусов 3-7 у вас в запасе есть до превращения антифриза в ледышку, рвущую радиаторы, шланги и проч.

Плюс комплект присадок, обеспечивающих коррозийную стойкость и т.п. Считается, что присадки G11 вырабатываются за 2 года, поэтому его рекомендуется менять. Присадки G11 и G12 несовместимы друг с другом. В то же время G11 совместим с G12+ (я бы не стал проверять). Комплекты присадок в Европе делает максимум пара-тройка производителей. Т.е. поставщики просто разливают эту гадость по банкам и вдувают нам под своими брендами. В идеале все антифризы одинаковы, кроме Тосола(????).

Концентраты делаются на основе этилен- (G12 и ниже) или пропиленгликоля (G13). Пропиленгликоль более экологичен. Заодно и дороже. Других существенных преимуществ не обнаружено. Цвет антифриза может быть любым и зависит от того, какую гадость влил поставщик. Но закрепились следующие цвета: синий/зеленый - G11, красный - G12, фиолетовый - G12+ и G12++, желтый - G13. Тосол - наш ответ Чемберлену - в девичестве аналог G11.

Проще говоря, при замене/доливке можно использовать любой антифриз. Крайне нежелательно или даже запрещено смешивать типы антифризов. Хуже того, слить всю воду из двигателя у вас вряд ли получится - литр-полтора останется в системе всегда.

Но если Вам надо долить грамм 100- литр, то лучше и проще всего влить обыкновенную дистиллированную воду (продается в автомагазинахи кое-где наверное, сохранилось - в аптеках): дешевле, не надо париться по поводу качества и на температуру повлияет минимально. В самом крайнем случае можно долить воду из крана/ питьевую воду из бутылки. Но недистиллированная вода образует накипь - один из злейших врагов системы охлаждения.

ПС. Забудьте байки на тему "Помпа смазывается антифризом": трудно найти смазку хуже воды.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Залитый в автомобиль антифриз - это смесь собственно антифриза (концентрата) и воды. В этой смеси концентрат обеспечивает термостойкость, а вода - охлаждение (поэтому чем больше концентрата, тем хуже теплоотбор). Зависимость температуры замерзания от концентрации нелинейная. Соотношение 50:50 обеспечивает температуру замерзания около -35град, 60:40 - -40град. Больше концентрата лить бессмысленно, т.к. температура замерзания будет уменьшаться. В качественных антифризах температура замерзания - это температура кристаллизации. Кто заглядывал в расширительный бачок, мог видеть кашицу. Все нормально. Эта бяка работоспособна. Градусов 3-7 у вас в запасе есть до превращения антифриза в ледышку, рвущую радиаторы, шланги и проч.

Плюс комплект присадок, обеспечивающих коррозийную стойкость и т.п. Считается, что присадки G11 вырабатываются за 2 года, поэтому его рекомендуется менять. Присадки G11 и G12 несовместимы друг с другом. В то же время G11 совместим с G12+ (я бы не стал проверять). Комплекты присадок в Европе делает максимум пара-тройка производителей. Т.е. поставщики просто разливают эту гадость по банкам и вдувают нам под своими брендами. В идеале все антифризы одинаковы, кроме Тосола(????).

Концентраты делаются на основе этилен- (G12 и ниже) или пропиленгликоля (G13). Пропиленгликоль более экологичен. Заодно и дороже. Других существенных преимуществ не обнаружено. Цвет антифриза может быть любым и зависит от того, какую гадость влил поставщик. Но закрепились следующие цвета: синий/зеленый - G11, красный - G12, фиолетовый - G12+ и G12++, желтый - G13. Тосол - наш ответ Чемберлену - в девичестве аналог G11.

Проще говоря, при замене/доливке можно использовать любой антифриз. Крайне нежелательно или даже запрещено смешивать типы антифризов. Хуже того, слить всю воду из двигателя у вас вряд ли получится - литр-полтора останется в системе всегда.

Но если Вам надо долить грамм 100- литр, то лучше и проще всего влить обыкновенную дистиллированную воду (продается в автомагазинахи кое-где наверное, сохранилось - в аптеках): дешевле, не надо париться по поводу качества и на температуру повлияет минимально. В самом крайнем случае можно долить воду из крана/ питьевую воду из бутылки. Но недистиллированная вода образует накипь - один из злейших врагов системы охлаждения.

ПС. Забудьте байки на тему "Помпа смазывается антифризом": трудно найти смазку хуже воды.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение DEMY » Пт, 04 сен 2009, 20:36

Johnny писал(а):вчера после работы сел в машину, завел, и... вот опять датчик загорелся(( Отъехал на пару метров и увидел небольшое пятно под тачкой...... блиин.. Похоже где-то подтекает.. Причем я нигде не стукал днище, почему????? Мож краник?

в 10 местах подтекать может, надо вывешивать и смотреть
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Охлаждающая и тормозная жидкости

Сообщение EDLIZNIK64 » Сб, 05 сен 2009, 15:20

Владимир Octavia писал(а):Поскажите пожалуйста! Собрался поменять охлаждающую жидкость двигателя и тормозную жидкость на Октахе 1,6 AKL, сколько ее в системе охлаждения и в тормозной системе и какие лучше залить. Хочеться услышать мнения ну и если ссылочки будут, то очень замечательно.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33474
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение Johnny » Пт, 25 сен 2009, 22:37

сделал только недавно, времени не было отписаться. А вообще там шланчик надорван был который рядом с воздушным фильтром!
Вот собсьвенно вопрос - поскольку времени не было воду сменить, долшло до этого и хотел бы узнать где краник находится, чтоб слить воду и антифриз залить?? :oops: и вся ли вода вытичет из краника?
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение Dim@s » Сб, 26 сен 2009, 17:22

rimtar писал(а):недавно только обсуждали - если родной антифриз залит красный - НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ! расчитан на весь срок службы автомобиля


Rummi, уже приводил пример с Антифризом- менять стоит макс. раз в три года (даже если это G12+) , а то последcтвия в дальнейшем будут печальные, при вскрытии...
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение VAMP » Пн, 28 сен 2009, 14:16

G 11 подлежит замене через 2 года, G 12- через 5 лет.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение AlexF » Пн, 28 сен 2009, 15:12

VAMP писал(а):G 11 подлежит замене через 2 года, G 12- через 5 лет.


откуда такая инфа, что G12 подлежит замене через 5 лет???
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение VAMP » Вт, 29 сен 2009, 6:51

Вообще-то в мануалах пишут, что G 12 не подлежит замене, и используется на весь срок службы авто. Но на западе считают, что срок службы машины 5-7 лет. А у нас-то?!...
Вообщем, кому интересно почитайте это обсуждение в форуме
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... ic=502&hl=антифриз&st=0
или в ФАГе этого же сайта.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение 4E4EHELj » Вт, 29 сен 2009, 15:31

Здорова, Шкодоводы, чо-то почитал я эту тему, так и не понял. Что и когда меняется. У меня в тачке залит красный Шеловский антифриз, как-то было дело доливал концетрату 100 мл в январе 2009, после этого уровень стоит, вот.
У меня вопрос: когда же все таки менять антифриз и, если доливать его раз в год или когда придется по 100 мл, то размешивать его или как? Если размешивать то в каком соотношении?
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM WTS
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
Аватара пользователя
4E4EHELj
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 13:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение sasha66 » Вт, 29 сен 2009, 16:13

4E4EHELj писал(а):Здорова, Шкодоводы, чо-то почитал я эту тему, так и не понял. Что и когда меняется. У меня в тачке залит красный Шеловский антифриз, как-то было дело доливал концетрату 100 мл в январе 2009, после этого уровень стоит, вот.
У меня вопрос: когда же все таки менять антифриз и, если доливать его раз в год или когда придется по 100 мл, то размешивать его или как? Если размешивать то в каком соотношении?

1. Менять без фанатизма - раз в 5-7 лет.
2. Доливать лучше дистиллят. От 100грамм воды температура замерзания изменится на какие-нибудь сотые градуса.
3. Концентрат разводят в соотношении от 40/60 до 60/40. Пропорция 50/50 для большинства концентратов обеспечивает температуру замерзания где-то -35 плюс-минус пару градусов.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron