forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задумываюсь о покупке Тур 1,4 ВСА

Задумываюсь о покупке Тур 1,4 ВСА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Чт, 31 янв 2008, 19:26

rimtar писал(а):да ладно! не может этого быть! это шкода, а не хонда/бмв :roll:

Почему это не может? http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm В разделе двигатели, фабия. 1.4 16V Макс. мощность 74kW(101л.с.)/6000/мин-1
Так что VW тоже умеет делать мощные движки, только для массы Октавии пощитали что он перефорсирован, и поставили 1.4 ВСА который 75 коней :)
Кстати у VW есть движок 1.4TSI который 140-170л.с. На новый СуперБ он будет ити в базе, правда 126 коней. Вот так.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Leshii » Чт, 31 янв 2008, 19:29

_DM_ писал(а):
Leshii писал(а):кстати, о мощности 1.4 - 75 сил это информация ошибочная, чехи сами это признали и выдали новую информацию ВСА - 100 л/с

Поржалъ. Душевный прогон ;)
Ссылочку на официальную информацию не затруднит дать? Обещаю тогда взять свои слова обратно ;)


оффициальные данные я постараюсь найти, но к примеру двигатели на Фабии II и Румстере при объеме те-же 1.4 имеют 63 кВт, на А5 59 кВт, и движки в принципе одинаковые....
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Декодер » Чт, 31 янв 2008, 19:52

катался на туре 1,4 и много ездил на таз2115
авторитетно скажу

БЕГОМ в салон менять авто!
бери ТУР и даже не думай
про кондей не забуть главное! все остальное фигня

машина на несколько порядков лучше чем таз
разница такая же как между тазом и картом

а когда привыкнешь к коробке(первая очень короткая) и откатаешь двигатель , любой тазик сделаешь на светофоре
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rimtar » Чт, 31 янв 2008, 20:22

Grave_Digger писал(а):
rimtar писал(а):да ладно! не может этого быть! это шкода, а не хонда/бмв :roll:

Почему это не может? http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm В разделе двигатели, фабия. 1.4 16V Макс. мощность 74kW(101л.с.)/6000/мин-1
Так что VW тоже умеет делать мощные движки, только для массы Октавии пощитали что он перефорсирован, и поставили 1.4 ВСА который 75 коней :)
Кстати у VW есть движок 1.4TSI который 140-170л.с. На новый СуперБ он будет ити в базе, правда 126 коней. Вот так.

получить много лошадог форсировав движок не так уж (относительно) много ума надо, а вот запустить такой в производство массовое , да с хорошим ресурсом...пока не тянет VW.
а 1.4 170 л.с. - так то с турбинкой вроде :roll:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Grave_Digger » Чт, 31 янв 2008, 21:22

а 1.4 170 л.с. - так то с турбинкой вроде

Ага, даже с двумя :twisted: вернее компресор+турбина. Компресор работает на низах а с увеличением оборото подключается турбинка, некоторое время они работают в паре, потом компресор отключается и дует только турбина. :) Вобщем по этому двиглу можна просветится здесь: http://www.vwvortex.com/cgi-bin/artman/ ... &printer=1
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

мои 5 копеек

Сообщение Builder » Чт, 31 янв 2008, 21:45

До октавии ездил на 2109 с 71 л.с. - Октавия 1.4 однозначно более динамичная в городском режиме, т.е. ускорения не с 0 до 100, а скажем с 30 до 70 км.ч.
Единственное что мне показалось, что на низких оборотах (до 1500-2000) двигатель всё-таки слабоват, а вот от 2000 до 4500 - уже есть выигрыш.

С другой стороны это всё - моё субъективное восприятие, всё-таки на ВАЗ шумоизоляция существенно хуже и ощущения от двигателя совсем другие - раскрутиш его до 5000 и кажется что он сейчас или выпрыгнет из под капота или заклинит.

Если коротко - бери 1.4 - не пожалеешь.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 01 фев 2008, 15:01

Вот он, конец давним спорам о слабости 1,4, причем неожиданный конец: в ВСА 100 сил! :lol: :lol: :lol:
Автор, подожди с покупкой, глядишь через пол-годика мощность ВСА вырастет до 120 - 150 л.с. :lol: :lol: :lol:

Я вот поторопился - с кондеем хуже тянет. У тебя с твоими 100 силами уже не так, конечно, будет, но не торопись... :lol: :lol: :lol:
Вот умора... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Norder » Пт, 01 фев 2008, 15:31

Кстати, Октавия II с тем же 1.4 имеет 82 силы. Странно да?
Norder
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 23:47
Откуда: Питер

Сообщение Hutte » Пт, 01 фев 2008, 15:55

IQ-1000000 писал(а):Вот он, конец давним спорам о слабости 1,4, причем неожиданный конец: в ВСА 100 сил! :lol: :lol: :lol:
Автор, подожди с покупкой, глядишь через пол-годика мощность ВСА вырастет до 120 - 150 л.с. :lol: :lol: :lol:

Я вот поторопился - с кондеем хуже тянет. У тебя с твоими 100 силами уже не так, конечно, будет, но не торопись... :lol: :lol: :lol:
Вот умора... :lol: :lol: :lol:



Я не писал что ВСА 100сил :!: похоже дело в моменте он побольше чем у 15.

Уважаемые форумчане большое спасибо- сомнений нет, если все сложится удачно вашего полку прибавлюсь.


за третьим транспортным тоже есть жизнь
Hutte
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 11:41

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 01 фев 2008, 16:34

Удачи, Hutte!
Ты сделал правильный выбор, правда.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Hutte » Пт, 01 фев 2008, 16:50

IQ-1000000 писал(а):Удачи, Hutte!
Ты сделал правильный выбор, правда.



Спасибо! :wink:
Hutte
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 11:41

Сообщение Михей » Пт, 01 фев 2008, 17:28

Bosss777 писал(а):Отличный аппарат, сам катаюсь уже год очень доволен :lol:
по новой риге летом разгонял до 190 км/ч (3 чел. + загружен багажник). единственный минус шум мотора ощутим после 4500 об.

Не едет она больше 170км/ч.-хоть убейся, а тут еще с 3 пассажирами на борту. :D
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Oct-avia.tor » Пт, 01 фев 2008, 18:21

Михей писал(а): Не едет она больше 170км/ч.-хоть убейся, а тут еще с 3 пассажирами на борту. :D

Вообще да, по паспорту максималка 172км/ч, видимо куда-то очень спешили :D .
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение parovozik » Ср, 18 мар 2009, 22:07

Михей писал(а):
Bosss777 писал(а):Отличный аппарат, сам катаюсь уже год очень доволен :lol:
по новой риге летом разгонял до 190 км/ч (3 чел. + загружен багажник). единственный минус шум мотора ощутим после 4500 об.

Не едет она больше 170км/ч.-хоть убейся, а тут еще с 3 пассажирами на борту. :D


про погрешность знаю но на трассе москва дон держал 190 в течение 30 мин прёт хорошо и не чувствовал дискомфорта это думаю был предел в машине со мной окола 150 кг было низкий полёт нормально проходил расход окало8.8-9.0 с кандеем
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение ATin » Ср, 18 мар 2009, 22:20

parovozik писал(а):про погрешность знаю но на трассе москва дон держал 190 в течение 30 мин прёт хорошо и не чувствовал дискомфорта это думаю был предел в машине со мной окола 150 кг было низкий полёт нормально проходил расход окало8.8-9.0 с кандеем


Это ж какие у тебя обороты были? А то, что стрелка тахометра в красной зоне - дискомфорта не добавляет?

PS: на этой трассе затяжные спуски есть? Иначе вериться с трудом. Законы физики никто не отменял....
ATin
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 14:48
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17