Просто у меня ползет к 50 000, а на жигулях я помню как раз к этому сроку и меняют. До 90 000 мне еще далеко.
на АЕЕ тоже рекомендуют замену при пробеге в 60 ткм.
кстати, я бы прислушался и к вот этой рекомендации от
Viktor MЯ полагаюсь на собственный 10-и летний опыт работы с этими машинами. Проблем до 60 по ГРМ не возникает, в интервале 60-90 есть, но немного; в интервале 90-120 - полно. Ессно, заводской ремень скорее всего доживет до 120, особенно, если годовой пробег 30 и более. Но вот если ездить по 10-12 в год, то до заявленых 120 он врядли дотянет. Любой ремонтный ремень, т.е. любой кроме заводского, однозначно следут менять на 60. В противном случае риск заметно увеличивается.
Если вы думаете, что я сижу и выдумываю это из головы, то вы заблуждаетесь. Это десятки машин и дестки хозяев, которые локти себе кусали и матерились на зрезаные зубья на ГРМе и, соответственно, на потраченое время и деньги.
Я никого не агитирую "за Советскую влась", для себя выводы сделаны давно, и на личной машине, так же как и на всех машинах наших сотрудников - как "Отче Наш": ГРМ 60, масло 7.5-8.0, т.к. все мы перкрасно знаем чем заканчивается 120+15
сам собираюсь на днях ехать в сервис, все менять