forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ

Замена ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Вс, 03 фев 2008, 13:18

Код: Выделить всё
Чем - нибудь серьезным грозит?


грозит ремонтом со значительными денежными затратами. ввиду того, что часть клапонов при обрыве будет покалечена.

И на скольких его меняют?


производитель рекомендует замену комплекта ГРМ и помпы на 180 ткм. все официалы меняют при пробеге 90 ткм, неофициалы рекоменддуют менять при том же самом пробеге. причин не следовать данным рекомендациям и не менять на 90 ткм - не вижу.

все - ИМХО, конечно же
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение W8 » Вс, 03 фев 2008, 17:41

Гаврила писал(а):
Код: Выделить всё
Чем - нибудь серьезным грозит?


грозит ремонтом со значительными денежными затратами. ввиду того, что часть клапонов при обрыве будет покалечена.

И на скольких его меняют?


производитель рекомендует замену комплекта ГРМ и помпы на 180 ткм. все официалы меняют при пробеге 90 ткм, неофициалы рекоменддуют менять при том же самом пробеге. причин не следовать данным рекомендациям и не менять на 90 ткм - не вижу.

все - ИМХО, конечно же


Я понял. Спасибо.
Просто у меня ползет к 50 000, а на жигулях я помню как раз к этому сроку и меняют. До 90 000 мне еще далеко.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение Гаврила » Вс, 03 фев 2008, 20:52

Просто у меня ползет к 50 000, а на жигулях я помню как раз к этому сроку и меняют. До 90 000 мне еще далеко.


на АЕЕ тоже рекомендуют замену при пробеге в 60 ткм.


кстати, я бы прислушался и к вот этой рекомендации от Viktor M

Я полагаюсь на собственный 10-и летний опыт работы с этими машинами. Проблем до 60 по ГРМ не возникает, в интервале 60-90 есть, но немного; в интервале 90-120 - полно. Ессно, заводской ремень скорее всего доживет до 120, особенно, если годовой пробег 30 и более. Но вот если ездить по 10-12 в год, то до заявленых 120 он врядли дотянет. Любой ремонтный ремень, т.е. любой кроме заводского, однозначно следут менять на 60. В противном случае риск заметно увеличивается.

Если вы думаете, что я сижу и выдумываю это из головы, то вы заблуждаетесь. Это десятки машин и дестки хозяев, которые локти себе кусали и матерились на зрезаные зубья на ГРМе и, соответственно, на потраченое время и деньги.

Я никого не агитирую "за Советскую влась", для себя выводы сделаны давно, и на личной машине, так же как и на всех машинах наших сотрудников - как "Отче Наш": ГРМ 60, масло 7.5-8.0, т.к. все мы перкрасно знаем чем заканчивается 120+15


сам собираюсь на днях ехать в сервис, все менять :!:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Markoni » Чт, 07 фев 2008, 11:14

Грозит превращением клапанов в грибы.А менять его рекомендуеться через каждые 60 т.км.Причём желательно с помпой.Проще поменять и забыть чем постоянно думать об этом.
Markoni
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 15:57
Откуда: Москва. Щукинская

Сообщение wlad » Чт, 07 фев 2008, 15:05

официалы запросили за замену грм с роликом работа+запчасти стоит 7-8 тыров. по-моему многовато, нет?
зы. сколько сам грм с роликом стоит (оригинал/не оригинал)?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Гаврила » Чт, 07 фев 2008, 15:08

у нас в сервисе замена грм с роликами работа+запчасти стоит 7-8 тыров. по-моему многовато, нет?


неофициалы, запчасти оригинал - столько и стоит примерно по Москве.
так что я думаю - нормально. имхо, конечно же :)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Ромарио » Чт, 07 фев 2008, 15:18

Я менял в аудицентре на Варшавке , работа + запчасти=230 $
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Чт, 07 фев 2008, 15:38

так сколько же стоит ремень и ролик оригинал?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Гаврила » Чт, 07 фев 2008, 15:58

Я менял в аудицентре на Варшавке , работа + запчасти=230 $


курс у них какой? ЦБ РФ или внутренний?

так сколько же стоит ремень и ролик оригинал?


вот, отправная точка - exist.ru
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение wlad » Чт, 07 фев 2008, 16:01

написать здесь цену будет намного быстрее и легче
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Jeff*1.8T » Пт, 08 фев 2008, 2:50

На 1.8Т AGU, цены такие:
Замена ремня и роликов 3600руб.(Пеликан)
Запчасти по exist.ru:
Skoda 06B 109 119 A Ремень приводной 1 311руб.37коп.
Skoda 06B 109 243 D Ролик натяжителя 2 856руб.06коп.
Skoda 06B 109 244 Ролик направляющий ремня ГРМ 1 003руб.14коп.
или если с демпфером
Skoda 06B 109 477 Натяжитель (демпфер) ремня ГРМ 1 753руб.65коп.
Jeff*1.8T
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 18 дек 2006, 15:02

Сообщение Viktor M » Пт, 08 фев 2008, 11:55

wlad, на гольфовском форуме есть пользователь RadikG, твой земляк. Где-то в вашем городе он нарыл Фольцевского дилера с очень сладкими ценами на ремонт и запчасти. Так как Октавия - это тот же Гольф, только в профиль, то думаю, в ремонте тебе они не откажут!

Вот его профиль, можешь списаться с ним, думаю знакомство с "однокласником" будет не лишним. :D

http://vwgolf-club.ru/forum/profile.php ... ile&u=1523

Успехов!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение W8 » Пт, 08 фев 2008, 12:01

Markoni писал(а):Грозит превращением клапанов в грибы.А менять его рекомендуеться через каждые 60 т.км.Причём желательно с помпой.Проще поменять и забыть чем постоянно думать об этом.


Ну, на 99 ой например не грозит..
Точно на AKL "грибастый" исход?
Ну и вопрос не совсем по теме... Может быть кто - то знает места, где можно в теплом боксе арендовать яму, для замены того же масла?
Желательно запад, Юго-Запад.
Последний раз редактировалось W8 Пт, 08 фев 2008, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение Viktor M » Пт, 08 фев 2008, 12:04

Точно на AKL "грибастый" исход?


А ты проверь! :D

На всех моторах устанавливаемых на гольф-класс с 98 года клапана гнет однозначно, хоть на 1.4, хоть на 2.8; хоть на бензине, хоть на дизеле. На последнем вообще исход обычно бывает очень печальным.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение W8 » Пт, 08 фев 2008, 12:08

Viktor M писал(а):
Точно на AKL "грибастый" исход?


А ты проверь! :D

На всех моторах устанавливаемых на гольф-класс с 98 года клапана гнет однозначно, хоть на 1.4, хоть на 2.8; хоть на бензине, хоть на дизеле. На последнем вообще исход обычно бывает очень печальным.


Я уяснил. Будем менять на 71ой, думаю нормально... Ремень заводской, пробега 46, средний годовой 27-30 ккм.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20