Забавно, но вчера случилась таже самая ситуация (Машинка 2001 года)... исправил за 10 мин...
Как снять и проверить кнопку (лягушку) включения стоп сигналов, описано выше. Далее сняв кнопку, осмотрел ее, вижу разборная... снимается задняя крышка (возле контактов). Внутри три пружинки и две контактные плащадки. Первая работает, при нажатии на тормоз замыкает контакт (используется), вторая размыкает (не используется). После разборки осмотрел площадку, причина сгорел контактный пятак. зачистил то место шкуркой (на месте пятака была ямка), облудил и капнул туда олова, так что бы закрыло ямку. Со второй стороны сточил пяточок надфилем до ровной поверхности. Собрал все обратно, проверил контакт есть... поставил работает..
по времени заняло 10 мин, не считая снятия "лягушки с машины.
зы. На вопрос (который скорей всего зададут) покупки новой лягушки, благо цена ее не большая (хотя какая у нас я не знаю), скажу что не очень приятно ехать без стоп-сигнала. Увидел неисправность когда приехал на работу утром, парковался смотрю нет стопов (обычно отсвечивают на снегу).
ззы. Таким же образом в декабре исправил кнопку включения обогрева заднего стекла, правдо там все про все заняло полчаса...
Решил ее исправить сам после того как узнал в сервисе цену на нее 750 руб...
