forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Вс, 10 фев 2008, 13:13

Viktor M Ахинею несете.Конкретно ездили на этом автомобиле?


Дорогой мой! За 10 лет работы с этими машинами я, ессно, ездил на любых Шкодах, которые только в природе бывают! :D

При чем здесь Ланосы??? :shock:

Я же не говорю, что ВСА не соответсвует заявленым харакеристикам - соответствует, только не надо ждать чудес динамики и долговечности от малообъемного высокооборотистого мотора, со смешным крутящим моментом. Я не буду спорить по поводу езды по горизонтали на первых двух передачах, но не обманывайте сами себя, говоря, что при включенном кондее и пяти человеках в салоне на третьей или четвертой передаче ВСА будет уверенно набирать скорость, практически не ощущая ни лищнего веса ни уклона. На гольф-классе этого покаления такими свойствами обладают только турбовые моторы, а из атмосферников - это моторы не менее 1.8 AGNa, а в особенности VR5 AGZ, который, к сожалению на Октавию не устанавливался.

И в конце концов, лучшая машина - эта та, которая нравится именно тебе, и совершенно пофиг, что про неё говорят другие. Лично я не люблю ездить на малообъемниках, зато люблю их чинить :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Garlet » Вс, 10 фев 2008, 13:19

зато люблю их чинить

это почему?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Grave_Digger » Вс, 10 фев 2008, 13:24

Garlet писал(а):
зато люблю их чинить

это почему?

Если можно то конкретные "болезни" 1.4 ВСА.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение flash » Вс, 10 фев 2008, 13:56

Viktor M писал(а):но не обманывайте сами себя, говоря, что при включенном кондее и пяти человеках в салоне на третьей или четвертой передаче...
На гольф-классе этого покаления такими свойствами обладают только турбовые моторы, а из атмосферников - это моторы не менее 1.8 AGNa

вы тоже не обманывайте сами себя, с полной нагрузкой и вкл. кондеем 1,8т тоже едет не так как пустая...

Viktor M писал(а):Лично я не люблю ездить на малообъемниках, зато люблю их чинить :D

:D какая то странная логика... ИМХО
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение nickart » Вс, 10 фев 2008, 14:02

опять начинается вечный спор..... :roll:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Garlet » Вс, 10 фев 2008, 14:04

nickart писал(а):опять начинается вечный спор..... :roll:

никто не спорит просто интересно знать чем так привлекателен ремонт малообъемных двигателей?
Последний раз редактировалось Garlet Пт, 01 авг 2008, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение flash » Вс, 10 фев 2008, 14:34

nickart писал(а):опять начинается вечный спор..... :roll:

еще забыл сказать что ей жить долго :D
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение S-and-R » Вс, 10 фев 2008, 15:00

Garlet писал(а):
Расход радует(6-7 литров в городе),
у меня в городе 10

Гы :D А у нас 5-6,5! Дизель рулит, жаль цены на соляру подскачили...
А вообще зря затеяли спор. Каждому свое, кто-то чувствует себя в самолете даже на матизе, а кто-то велосипедом "Десна" в 530-ой.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Viktor M » Вс, 10 фев 2008, 15:08

Garlet писал(а):никто не спорит просто интетересно знать чем так привлекателен ремонт малообъемных двигателей?


Тем, что рессурс этих моторов меньше и сыпятся они гораздо быстрее, чем моторы большего объема. Не собираюсь ни с кем спорить и никому ничего доказывать. Всё элементарно, чем больше крутящий момент мотора, тем меньше необходимое число оборотов для достижения той или иной мощности. Самый простая иллюстрация к этому объяснению: у меня дизель с 6-и ступкой, у жены AKL с 4-х ступенчатым автоматом. Когда мы вместе едем со скоростью 100 км/час у меня 2000 оборотов, у неё - 4000. А теперь вопрос: какой мотор имеет больший ресурс???

Тоже самое касается и вашего любимого ВСА: что бы добиться от него более-менее приличной динамики - его надо крутить, и крутить хорошо. Ессно, в таком режиме, от мотора бессмысленно требовать долговечности. А еще, учитывая тот факт, что у 16-и клапанников номинальное давление масла ниже, чем у других моторов, то ни чего удивительного в том, что они чатсенько получают масляное голодание распредвалов нет.

Вот по этому я и люблю их чинить, т.к. спрос и ценник на железо к этим моторам больше, чем на любой другой мотор.

Аминь! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение flash » Вс, 10 фев 2008, 15:41

Viktor M писал(а):Самый простая иллюстрация к этому объяснению: у меня дизель с 6-и ступкой, у жены AKL с 4-х ступенчатым автоматом. Когда мы вместе едем со скоростью 100 км/час у меня 2000 оборотов, у неё - 4000. А теперь вопрос: какой мотор имеет больший ресурс???

:D... еще бы у жены 4х ступка, а у тебя 6и... тогда уж если на то дело пошло, коли идет сравнение моторов то и нада сравнивать моторы с псевдо-одинаковыми кпп
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение klaid » Вс, 10 фев 2008, 15:44

"Когда мы вместе едем со скоростью 100 км/час у меня 2000 оборотов, у неё - 4000." Что-то не вероятно большие обороты на 100 км/час,даже для автомата.Да и сравнения дизеля с бенз.мотором в данном контексте не корректно.Если не ошибаюсь у меня на такой скорости примерно 2300 на 5-ой передаче. 1.4 ВСА.Ошибся :oops: 3000
Последний раз редактировалось klaid Пн, 11 фев 2008, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Вс, 10 фев 2008, 15:56

Если не ошибаюсь у меня на такой скорости примерно 2300 на 5-ой передаче. 1.4 ВСА
поболее ок 2500
тогда вот такой вопрос: была на форуме тема о том на каких оборотах лучше ездить, большинство сошлось на мнении что на оборотах максимального крутящего момента у 1.4 это 3300. т.е. получается
меня 2000 оборотов, у неё - 4000. А теперь вопрос: какой мотор имеет больший ресурс???
на 2 тысячах если ездить ресурс больше? :roll: или как?
да и вообще корректно ли сравнивать дизель и бензин двигатели!!?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение S-and-R » Вс, 10 фев 2008, 18:03

Ну дизель и бензин все-таки наверно не корректно сравнивать, у дизеля всего оборотов меньше.
У каждого двигла есть комфортный рабочий диапозон, каждый хороший водитель после нескольких поездок на авто находит его. Т.е. это обороты при которых движок тянет, но и не насилуется. Должна быть возможность ускориться на передаче. Это лично моё мнение и мои требования.
Но не все двигатели такие. На некоторых просто не получается ехать "ровно", надо все время переключаться, подкручивать двигло.
Из этого следует очень интересная вещь. Если октава 1,8Т будет ехать строго параллельно и наравне с октавой 1,4, то разход получится скорее всего не в пользу последнего, да и ресурс двигла в итоге тоже.

Но это все индивидуально, всё время пишут:" Если вам не гонять, а просто передвигаться, то берите 1,4.Но если вам нужно иногда резко ускориться, или вы просто любите динамично ездить, то не берите 1,4 - не насилуйте машину!"
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Garlet » Вс, 10 фев 2008, 18:55

да кто же спорит.
просто странные аргументы человек приводит и сравнения тоже
я сам дизель в перспективе хочу
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Dima 81 » Вс, 10 фев 2008, 19:30

Grave_Digger писал(а):
Garlet писал(а):
зато люблю их чинить

это почему?

Если можно то конкретные "болезни" 1.4 ВСА.


Если ошибаюсь, меня поправят, но по-моему это одноразовый движок. В случае чего он не растачивается...
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17