forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка круиз контроля на Октавию-Тур 1.4 (BCA)

Установка круиз контроля на Октавию-Тур 1.4 (BCA)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Вт, 05 май 2009, 12:33

bav писал(а):Суть круиз контроля в поддержании заданной скорости, следовательно одним сопротивлением здесь не обойдешься, в блок управления для сравнения должен поступать еще сигнал с датчика скорости.


Я ж писал про вкорячивание родного :D Их просто физически не ставили на 1.4 ИМХО маркетинговый ход, ибо все нужное присутствует (электронная педалька, лягушка на сцепе и т.д.) И наконец один из Оф. диллеров подтвердил возможность установки сего девайса на 1.4 все остальные отмазывались, типа штатно не устанавливался значит нельзя.

Необходимость утановки даного девайса для меня необходимость, после 400-500 км нога устает нереально :( приходится держать педаль левой ногой :shock: а это вовсе небезопасно. А ехать мне 1300км надо. ИМХО в Туре педель газа расположена не очень удачно.
+ как бонус имеем пониженый расход топлива. :D

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Что на 1.6 BFQ никто не ставил? или хотябы на 1.8Т главное чтоб сам... есть несколько вопросов.

Диллер хочет порядка 3600р за сам кит для установки и ~3000 за установку. А с деньгами сейчас напряжно :( кризис емаё.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Вт, 09 июн 2009, 15:58

Круиз-контроль на 1.4 ВСА установлен :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Все замечательно работает. Как я и предполагал это все маркетинговый ход!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение oster » Вт, 09 июн 2009, 16:11

Grave_Digger ты монстр :Yahoo!:

МОЛОДЕЦ!
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение pan*61* » Вт, 09 июн 2009, 16:12

Grave_Digger писал(а):Круиз-контроль на 1.4 ВСА установлен :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Все замечательно работает. Как я и предполагал это все маркетинговый ход!

Ждем подробностей!!! Кто, где ,как и почем!!!!!
pan*61*
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 18 мар 2008, 16:45
Откуда: ростовская обл.

Сообщение goshvv » Вт, 09 июн 2009, 16:14

Grave_Digger писал(а):Круиз-контроль на 1.4 ВСА установлен :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Все замечательно работает. Как я и предполагал это все маркетинговый ход!

Сам ставил или "дядя Ваня"? Цена вопроса девайса и (если у дяди Вани) установки. :)
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение Skoda_vod » Вт, 09 июн 2009, 16:25

Номер девайса и где устанавливал? :)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Grave_Digger » Вт, 09 июн 2009, 16:28

pan*61* писал(а):Ждем подробностей!!! Кто, где ,как и почем!!!!!


Ставил сам :twisted: Времени ушло с 3 часов дня до 10 вечера. Это неспеша, еще во всем сам разбирался, заодно еще и фильтра воздушные в салоне и двигателе заменил.
Также благодарность DIPу за моральную поддержку и ключ для руля. :)

Покупал только ручку, и 3 пары разъемов, реально нужно 2е.
000979131А - разъемы
8l0953513J - сама ручка

Все подробности установки можно узнать здесь там Г4 но все одно и тоже. :wink:
Также очень полезная ссылка с ФВ Пассат В5 ТЫНЦ
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение last_hero » Вт, 23 июн 2009, 14:31

http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 853-0.html

внимательно читаем смотрим думаем курим потом снова думаем, потом курим ибо большое дело надо начинать с большова перекура, ну собсна делаем:)
тут самое главное чтоб шкодовцы каку в прошивке не сделали:(
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Grave_Digger » Вт, 23 июн 2009, 16:16

last_hero я эту ссылку давал на пост высше :twisted:

lti значит так берем ручку в руки и внимательно смотрим на нее. Она 10 пиновая. Но на ней всего 6.
Вообщем нарисовал в пэйнте как смог. Белые - пустые контакты, черный нужные нам контакты.

Изображение

Вот электрическая схема, не смотрите что там написано АРЕ, в плане Круиз-Контроля одно и тоже :wink:
Нужное нам устройство под номером 32 :wink:
Изображение

Итак идем по схеме: контакт 7-3 это кнопка "сет" исправлено
контакт 7-6 и 4-5 это кнопка "Вкл" она же "Оn"
контакт 7-2 кнопка "-" (минус)

Надеюсь теперь все ясно и понятно :) если будут еще вопросы - спрашивайте.
Последний раз редактировалось Grave_Digger Ср, 24 июн 2009, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение lti » Вт, 23 июн 2009, 18:41

Grave_Digger, еще несколько тупых вопросов:
1.Как обошелся без колодки под ручку?
2.Как тянул провода к компу?
3.Какого производства лучше ручку покупать? В exist почему то vag-оской нет.
4.Я правильно понимаю, комплект 1J0998527B (тот что на Volkswagen-ском форуме ставили) на Octavia Tour 1.4 ВСА то же подойдет?
Последний раз редактировалось lti Вт, 23 июн 2009, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lti
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 21:34
Откуда: Самара

Сообщение 4apoliHo » Вт, 23 июн 2009, 18:45

Скажи пожалйста где покупал и за сколько?
Где брал ВагКом?
Как я понял там нужно обрезать провода, чтобы "врезать" провода от круиза.
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Сообщение Son » Вт, 23 июн 2009, 19:26

lti писал(а):Grave_Digger, еще несколько тупых вопросов:
1.Как обошелся без колодки под ручку?
2.Как тянул провода к компу?
3.Какого производства лучше ручку покупать? В exist почему то vag-оской нет.
4.Я правильно понимаю, комплект 1J0998527B на Octavia Tour 1.4 ВСА то же подойдет?


а можно я отвечу :oops:
1. два пути, или покупать колодку разъема 8L0972980, что обойдется рублей в 250+контакты к ней, или замечательно ее заменяет 10 pin компьютерный разъем подкл. внешнего usb (их как грязи), в качестве провода рекомендую UTP патч-корд (многожильные провода + цветная маркировка).
2. провода лучше тянуть как положено :D , от ручки до переходной коробки, а дальше через разъем, если повезет, то дальше провода до мозгов уже есть, если не повезет, то надо лепить еще один шлейф (контактами затариваться лучше с этим расчетом)
3. в соседней теме по круизу, это обсждалось.
4. -

to Grave_Digger.
схема по мне очень неудачная, лучше качнуть эл. схему с темы
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38551
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение lti » Вт, 23 июн 2009, 20:15

lti писал(а):4.Я правильно понимаю, комплект 1J0998527B (тот что на Volkswagen-ском форуме ставили) на Octavia Tour 1.4 ВСА то же подойдет?

На 4 вопрос ответе пожалуйста, хочу остановится на готовом комплекте.
Последний раз редактировалось lti Ср, 24 июн 2009, 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
lti
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 21:34
Откуда: Самара

Сообщение ura » Ср, 24 июн 2009, 8:51

Grave_Digger писал(а):Итак идем по схеме: контакт 2-7 это кнопка "сет"
контакт 7-2 кнопка "-" (минус)

то Grave_Digger
У тебя тут не ошибка, где то вроде должно быть 7-3?
Скажи, пожалуйста, у тебя контроллер тоже ME 7.5.10?
Может, номер прошивки можешь написать, или что его там характеризует и VAGCOM -ом можно проверить.
Правильно ли я понял, что чтобы проверить будет работать, или нет надо просто постоянно подать +12 на контакты Т80/24 и Т80/50 и те же +12 через кнопку в движении на Т80/25.
Ps: Что то сейчас пытаюсь смотреть схемы управления двигателя BCA, там есть 52 и 28 контактные разъемы контроллера, а здесь нужны 80. (Правильно понял, что 80 это сквозная нумерация этих двух разъемов начиная с 52-контактного?)
Последний раз редактировалось ura Чт, 25 июн 2009, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ura
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 10:42
Откуда: Казань

Сообщение lti » Ср, 24 июн 2009, 19:40

ura писал(а):
Grave_Digger писал(а):Итак идем по схеме: контакт 2-7 это кнопка "сет"
контакт 7-2 кнопка "-" (минус)

то Grave_Digger
У тебя тут не ошибка, где то вроде должно быть 7-3?
Скажи, пожалуйста, у тебя контроллер тоже ME 7.5.10?
Может, номер прошивки можешь написать, или что его там характеризует и VAGCOM -ом можно проверить.
Правильно ли я понял, что чтобы проверить будет работать, или нет надо просто постоянно подать +12 на контакты Т80/24 и Т80/50 и те же +12 через кнопку в движении на Т80/25 или Т80/39 (смотря, где у тебя опечатка).
Ps: Что то сейчас пытаюсь смотреть схемы управления двигателя BCA, там есть 52 и 28 контактные разъемы контроллера, а здесь нужны 80. (Правильно понял, что 80 это сквозная нумерация этих двух разъемов?)

ura, мне кажется немного не так, если я не прав, поправте
Изображение
т.е. если я правильно понимаю у переключателя три положения (это предположение, т.к. сам в руках не держал)
1. OFF (+12V только на 24 контакте)
2. ON (+12V на 50 контакте, на 24 не пропадает)
3. RES и + (+12V на 39 контакте, на 50 и на 24 не пропадает)
Кнопка на торце SET и - (+12V на 25 контакте, на 50 и на 24 не пропадает)
Правда по схеме у выключателя четыре положения, но я не понял зачем. Так что проверить, по моему, можно с помощью одного переключателя для включения и двух кнопок + и -.

Добавлено спустя 53 минуты 1 секунду:

Вот такую бы ручку найти, ей наверное ещё удобнее пользоваться. + вверх, - вниз :good:

Изображение
Последний раз редактировалось lti Ср, 24 июн 2009, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lti
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 21:34
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23