forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с поиском полноприводной Octavia

Помогите с поиском полноприводной Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Вт, 19 фев 2008, 1:06

У меня с точностью до наоборот :)

А я на Юкосовской какого-то г...на залил полный бак :twisted:
Теперь горит значок "чекэнжин".

Был на сервисе в "Автопраге" на Тимирязевской, по сканеру - ошибка 16804. Типа попадос на катализатор. В рекомендациях сервисменов - откатать 500-750 км, если ошибка снова возникнет - опять к ним, лямбда-регулирование или замена катализатора. Ну, так она и возникл сноваа, когда я проехал километров 50-75 :(
Прокатился в сервис,специализирующийся на системах выхлопа. Сказали - ктализатор в хорошем состоянии.

Теперь думаю - докатаю бак до конца 500 км, сделаю промывку - а там будем смотреть.

З.Ы. Блин, а то что уроды с Юкоса виноваты - 100 пудов. Как ихнего дерьма залил - до дома не успел доехать (метров 700 всего), значок загорелся :twisted:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Гаврила

Сообщение Vombat » Вт, 19 фев 2008, 9:26

Боюсь, Вас расстроить, но это общая беда нашего российского топлива. Не нравится оно машинке и ничего ты не поделаешь с этим. Я уверен, что откатав эту заправку и залив на ТОЙ же АЗС ТОГО ЖЕ САМОГО чуда не произойдёт и значок снова будет сиять и сигнализировать всей нашей нефтяной промышленности об опасности использования такого топлива для двигателей ЕВРО4.
Последний раз редактировалось Vombat Вт, 19 фев 2008, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Гаврила » Вт, 19 фев 2008, 11:05

Боюсь, Вас расстроить,


ничо-ничо, говорите как есть, я все выдержу, я крепкий :lol:
ко мне лучше на ты :)

Я уверен, что откатав эту заправку и залив на ТОЙ же АЗС ТОГО ЖЕ САМОГО чуда не произойдёт и значок снова будет сиять и сигнализировать всй нашей нефтяной промышленности об опасности использования такого топлива для двигателей ЕВРО4.


ну, скорее поддерживаю, чем нет...

лично меня во всей этой ситуации напрягает лишь горящий значок на приборке.
всеж таки интересно, как его погасить, оставив систему диагностики в рабочем состоянии :roll:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение oster » Вт, 19 фев 2008, 14:38

залей спирта 0,5 на 10 литров бензина примерно.
и воду уберешь и бензин "поправишь".
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Oster

Сообщение Vombat » Вт, 19 фев 2008, 15:01

А Вы уже пробовали так?
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение oster » Вт, 19 фев 2008, 15:15

лить спирт в бензин?
да. воду из бака вычищает на ура.
исправит ошибку? фиг знает, её природа не определена точно (гадание не в счет)

в принципе есть гост на бензины со спиртом, эти бензины все евро4.

P.S. можно метиловый но он ядовит.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

вот и встретились продавец(АНДРОН) и покупатель (OlegAndreev

Сообщение АНДРОН » Вт, 19 фев 2008, 21:32

...OSTER, я не продавец и не покупатель, у меня просто такой же автомобиль,а вы тут покупателю мозги трелюете, (там посмотри да ПТС попроси, может ему еще и машину на год взять покататься? чтоб уж точно все косяки выявить) ему после ваших советов только в автосалон дорога за машиной,но вы не забудте ему напомнить!!!! что и в салоне можно на восстановленную наткнуться к примеру упавшую с автовоза,(новая машина ,только ездит боком и раком) Может ктото еще скажет что такого не бывает?
Предупреждение за оскорбление пользователя форума
_DM_
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Сообщение АНДРОН » Вт, 19 фев 2008, 22:25

Специально для Гаврилы. То что ты г---м заправился это факт, это г---но и прикончило Катализатор, не буду объяснять как прикончило ,я смотрю тут много умных и любителей развешивать ярлыки. Гаврила ты вроде связан с автоспортом? должен понять что на Октавиях двигатели AGU от ARX в основном отличаются экологическими требованиями к ним предъявляемым,в отличии от AGU на ARX слегка видоизменен катализатор "две колбы" и самое главное ,два лямда зонда,вот именно второй который после катализатора стоит и засветил тебе лампу на панели, так же ARX отличается системой EPC которая как раз и помогает сгладить последствия заливки г--на в бак, короче заведует зажиганием (можно конечно поумничать и понаучнее написать) Я так понял ,заглянув однажды на этот форум ,что тут в основном теоретики которые только с книжкой к машине подходят, пример студент МАМИ любит машинки, вот именно что только любит, а сам то в них наверное мало поковырялся. И все почти сразу начинают думать ,что если лампа Чек Энджин загорелась ,то это катастрофа и машину покупать такую не надо, (катализатор на новой машине можно убить за 15-20 минут, и что после этого она плохая станет?) Можно конечно купить новый катализатор, я это уже делал, потушил лампу установкой нового ровно на год ,и снова светит лампа и пишет на сканере недостаточная эффективность работы системы ОГ,
:!: Сделал прощще: Вывернул лямда зонд который после катали-ра и поставил на его место старый не рабочий(просто как заглушку, ,а рабочий прикрепил рядом к днищу, провод у него длинный позволяет место подобрать,единственное на него одел на рабочую поверхность колпачок с которым зонд продавался и изолентой стык подмотал, так как зонд воды боиться,после стираешь ошибку и все ,катайся и радуйся, лично на моем авто так сделано и все работает надеюсь у тебя получится ,желаю удачи. А вообще специально для умника S-And R поясню, что эту лампу даже Чехи называют "лампа экологичности" из всех ошибок которые она отсвечивает, приоритетными являются те которые связаны с действием на экологию, понял барашек? ,так что кто из нас мошенник надо еще поглядеть. жил бы ты рядом я бы тебе мордашку подрихтовал , за гнилой базар.
1. Запрещено писать посты подряд - см. Правила. Пользуемся правкой.
2. Если еще не понятно - хамство здесь не приветствуется
_DM_
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Сообщение oster » Вт, 19 фев 2008, 23:00

АНДРОН с первых постов хамить начал?
про "двигатели AGU от ARX в основном отличаются экологическими требованиями к ним предъявляемым" это их не главное отличие.

про дохлые лямбды и замены на имитаторы. не надо гнать . не работает. и не только на WV движках, а на всех.
твой способ это "колхоз" в самом плохом понимании этого действия по отношении к машине.

расскажи еще что у всех BFQ лампа чешская горит после этих заправок.
P.S. интересно какое отношение чехи к этой лампе имеют. только монтаж?
так теперь она еще и китайская и российская.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Гаврила » Ср, 20 фев 2008, 1:16

АНДРОН

Гаврила ты вроде связан с автоспортом?


Нет, с автоспортом я не связан. Даже езжу быстро в последнее время редко :)

на Октавиях двигатели AGU от ARX в основном отличаются экологическими требованиями к ним предъявляемым


если мне не изменяет склеразм, то эти два двигателя (ARX и AGU) все же отличаются не только по экологическим нормативам, ими выполняемым.

в отличии от AGU на ARX


другая турбина и форсунки, другой блок цилиндров и ГБЦ. соответственно, и сопотствующее хозяйство тоже имеет некоторые отличия. НО - это верно, если я правильно смотрел.
кстати, наш админ - Cherry (если я правильно помню), давал в одной из тем сравнительные характеристики двигателей и подетально расписывал их отличия друг от друга. надо будет посмотреть...

Сделал прощще: Вывернул лямда зонд который после катали-ра и поставил на его место старый не рабочий(просто как заглушку, ,а рабочий прикрепил рядом к днищу, провод у него длинный позволяет место подобрать,единственное на него одел на рабочую поверхность колпачок с которым зонд продавался и изолентой стык подмотал, так как зонд воды боиться,после стираешь ошибку и все ,катайся и радуйся, лично на моем авто так сделано и все работает


а как же тогда происходит регулировка состава смеси? получается, что мозг двига работает в усредненно-аварийном режиме?

З.Ы. АНДРОН Спасибо за совет и пожелание удачи.

З.З.Ы. единственное но. мне бы хотелось попросить вас быть немного сдержанней. Да, мы все немного погорячились, неудачно пошутили и прочее... Однако прямое оскорбление участника конференции - это несколько за рамками принятого стиля общения на форуме, и подобное действие совсем не красит запостившего такое сообщение.
спасибо за понимание :) .

oster

залей спирта 0,5 на 10 литров бензина примерно.
и воду уберешь и бензин "поправишь".


поллитру в бак :shock: ?
в моей деревне скажут - святотатство :lol:

напомнило сценку с Никулиным из "Операции "Ы"" - "Поллитру? В дребезги? Да я тебя!!!" :lol:

честно говоря, я не вижу особого смысла в данном мероприятии, поскольку я же все равно топливную систему промывать буду.

а попозжай будем уже посмотреть...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение АНДРОН » Ср, 20 фев 2008, 16:06

Примногоуважаемый и далеко посылаемый OSTER , [Удалено модератором] И мне по барабану ,если мне за это еще одно предупреждение сделают. Ты даже грамотно писать не умеешь, а еще когото учить пытаешся.Чем отличаются двигатели AGU от ARX я прекрасно знаю, и тебя еще научить могу ([Удалено модератором] про отличия моторов я просто сказал ,что они отличаются в основном экологическими требованиями, из-за них и лампа "Чек" в основном и горит, я так помню именно про нее у меня и спрашивали,а ты тут как обычно влез без мыла в энное место, и умничать начал. И на счет КОЛХОЗА- мой то колхоз по крайней мере работает, и уже не первый год ,а ты [Удалено модератором] до сих пор ищешь способ как лампу победить, сидишь тут и людям мозги компостируешь умным себя почуял? с книгой в руках. По городскому как ты привык наверное маму с папой на деньги напрягать, я уже делал, и для тебя особо одаренного повторюсь- хватает твоего городского способа не более чем на год, так как топливо не важного качества. И еще раз для недалекого OSTERA ,я не говорил ,что катализатор убивается одной ,единственной заправкой,на это надо некоторое время,я просто объянил нормальному человеку (Гавриле) простыми словами, я же не с тобой бамбуковедом разговаривал, чтобы умничать в каждом слове,поэтому [Удалено модератором],поговорил-теперь зпей водичкой и сиди [Удалено модератором] ровно. То что ты дереволаз, с первых твоих строк понятно стало.Так ,что кури бамбук [Удалено модератором].

PS. Уважаемый DM ,я думаю с многоуважаемым OSTEROM я корректно поговорил, и думаю все что про него написано мною не является оскорблением, это простая констатация фактов.

Для таких красноречивых слов есть личка, тут им не место!
Partizan095
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Сообщение АНДРОН » Ср, 20 фев 2008, 16:33

Уважаемый Гаврила!!!
Я понимаю ,что описаный мною способ борьбы со светящейся лампой "Чек энджин" мягко говоря не корректный,но думаю ,что бессмысленное вываливание денег (по городскому методу) думаю тоже мало кому приятно,если конечно тебя не спонсируют в больших количествах. Я прекрасно понимаю, что мозги двигателя трудятся по усредненно- аварийной программе, но думаю это лучше ,чем ездить с нерабочим катализатором или мертвым лямда зондом и при этом мечтать , что мозги двигателя правильно работают. Я делал много попыток погасить лампу , и правильными способами ,и колхозными как тут некоторые умники считают, так вот из всех способов колхозный как раз и работает,даже при всех скиптических к нему отношениях.
Я на машине не первый год езжу, имею ввиду с двигателем ARX и проблем с колхозным методом не имею, и расход в норме ,и динамика. Брал я не новый автомобиль,с пробегом 65000км.и брал с мертвым по словам старого хозяина катализатором, сейчас на одометре 168620км погасил таким способом лампу "чек" я на 84тысяче км и до сих пор езжу каждый день минимум по 300-400км в день (работа далеко) У двух моих друзей такие же машины ,так один так же заколхозил, а второй пока с горящей лампой гоняет и мечтает победить ее по Городскому ,но уже не раз спрашивал как там я сделал.
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Сообщение Viktor M » Ср, 20 фев 2008, 16:45

AGU и ARX имеют достаточно серьезные отличия.

С точки зрения "железа", это ГБЦ: отливки разные, валы разные, принцип регулирования изменения фаз разный; по блоку циллиндров - внутренние перегородки блока и ребра жесткости изменены с целью усиления конструкции. Так же коренные отличия имеет и СУД (сиистема управления двигателем) в части зажигания и регулировки воздушного потока, совершенно разная архитектура ЭБУ. До кучи, турбина ARX имеет большую производительность, нежели AGU-шная.

Обращаю внимание на то, что я намерено опустил различия в экологической части.

Уважаемый АндроН!

Ваш способ борьбы с "Джеки Чаном" вызвал у меня истиный восторг. ARX это практически полный аналог Пассатовко-Супербовского мотора AWT. Считаю своим долгом, донести это ноу-хау до сведения всего ВАГовского интернет-сообщества, думаю огромное число обладателей В5+ заинтересуются этим открытием! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение АНДРОН » Ср, 20 фев 2008, 22:03

Приветствую Viktor M !! наконец то хоть один здравомыслящий человек на этом форуме решил сказать свое слово. Смею заметить, что я не говорил ,что это самый лучший способ победы над так Вами называемым" Джеки Чаном" я просто написал ,что так можно сделать ,а то тут почти все только мудрят и зря сотрясают воздух ,а я написал честно как я сделал, и у меня машина прекрастно работает, да можно было еще раз поменять катализатор, но я не богатый буратино ,чтобы просто так менять впринципе рабочий катализатор. Однако я хоть написал человеку пусть колхозный ,но всеже способ, а остальные только умничали выражаясь книжными цитатами (надеюсь поймете о чем я ,диагностом ведь трудитесь) поэтому я и решил вступиться за покупателя ,а то ему всю его мечту обгадили и мозги запудрили.
А издевку с Вашей стороны по поводу VAGовского сообщества, я спокойно переварю и ответ в том же стиле писать не буду. Т.к. Вы я думаю единственный, по моему мнению компетентный в авто человек. И не надо докапываться до моих слов по поводу сравнения AGU и ARX я тоже могу поумничать, повторюсь я тоже не плохо понимаю различия этих моторов.
И скажите пожалуйста? есть такие люди ,в вашем понимании колхозники которые не имеют денег в больших количествах чтобы менять катализатор ,а ездить хочется, они просто вышибают керамику и ездят дальше ,я понимаю ,что по вашему мнению они все колхозники потому что живут не в Москве. Я так понимаю пустая колба катализатора , это тоже самое что я описывал с заменой лямды в своем Ноу-Хау Вами так названым? или что это тоже колхоз? Да понимаю колхоз ,а Вы уважаемый что кроме замены катализатора смогли бы предложить??????????????????????????????? Очень хочется увидеть ответ именно от Вас Viktor M от других ответ мне на фиг не нужен. Только не говорите ,что это колхоз и т.д. знаю но ,что Вы можете еще предложить не богатым обладателям машины с мотором ARX ,то что можно купить новый катализатор это любой знает даже не Москвич :wink:
Последний раз редактировалось АНДРОН Ср, 20 фев 2008, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Сообщение torsen » Ср, 20 фев 2008, 22:09

Собственно, а почему нет? Учитывая то, КАКИХ денег стоит катализатор для ARX (говорят, у дилеров 70000р :shock: ) , то почему бы не попробовать метод АНДРОН'a?
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12