Ну что, готов рассказать, ибо сделал. Не знаю что они там делают в сервисе на 900 рублей, разве что винца дорогого отхватывают за твой счёт
Итак, сразу скажу, что я не стал морочиться с просверливаем и скрепками а купил новое сопло, как говорил выше за 1444.39 (скидка 7% по карте АСЦ).
На всё ушло минут 20, даже с учетом обдумывания путей выемки сопла. Сорьки - фоток не будет - тут выше народ грамотно всё озвучил и нафоткал
Всё в общем как у них, но есть нюанс: дабы не повредить обшивку (не замять и не ободрать) рекомендую использовать для выемки обычные ножи для масла (не острые и тонкие одновременно, но в тоже время с большой плоскостью -> снижает давление на поверхность). Я поломал голову, чтобы вынуть аккуратно и тут мелькнула лампочка в голове. Надо аккуратно нож вставить в прорезь между дефлектором и панелью как раз напротив самих зажимов дефлектора (их 2 сверху и 2 снизу, причем нижние расположены как раз аккурат по углам под жалюзями).
Как говорили товарищи выше - зажимы металлические эти имеют тенденцию соскочить и вывалиться в торпеду. Я так и поступил. Ножом как бы вытолкнул НИЖНИЕ (именно что потому что верхние могут выпасть фиг знает куда внутри) клипсы эти внутрь, и потом спокойно отогнув нижнюю обивку под бардачком (она там просто заткнута за-под-лицо), нашел их внутри (фонарик можно использовать

)
После этого дефлектор вынимается простым поддеванием на раз-два!!
Новый дефлектор (ну или старый если кто чинит его как указано товарищами выше с поставленными на место зажимами-клипсами) просто аккуратно вставляется на место (установка допускает отсутствие подгонки под внутреннее сопло, ибо садиться как раз край-к-краю) до щелчков клипс. ВСЁ!
П.С. Старый может потом на досуге и починю про запас, если сверло найду на 1 мм (дрель есть).
ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТЫ!
