Viktor M писал(а):DimaPo писал(а):Я точно не знаю,но вроде нет. сработал метод тыка. диагностика показывала на ренней стадии что показания этот датчик дает очень не хорошие,опираясь на прошлое,тыкнули,и попали в цель.
Занятно.......
Вообще-то, мотор будет работать и с вовсе отключенным ДМРВ, будет тупить, жрать топливо, проваливать при разгоне, но будет работать, и не будет глохнуть. Можешь проверить: просто возьми и сними с него разъем, покатайся, всё поймешь
Так что, думаю, что господа на СТО несколько слукавили.....
в том-то все и дело,не один ты такой умный,я лично такого тоже ни разу не видел,при отключении любого датчика,или поломке,мозг работает по так скажем,обходной схеме,при такой работе по этой схеме мозг как бы придерживается среднего значения не рабочего датчика,исключение, холла,сам понимаешь почему.А тут получилось так что датчик рабочий,но его показания очень не правильные,потому она заводилась и глохла через секунду полторы.