У меня была такая же проблема. С левой стороны крепления скобы и резиновой втулки к подрамнику болт сорвал резьбу и пришлось делать всё с нуля. Делал так. Отдал (но не снимая до конца) ступичные гайки. Выставил перёд машины на подставки. Снял защиту двигателя. Открутил ступичные гайки. Снял шаровые.Рулевые наконечники вывел из соединения. Открутил от рычага так называемые "косточки". Вывел шрус из ступицы.Вэдэшкой побрызгал на четыре болта крепящих рулевую рейку к подрамнику. Открутил эти четыре болта. Затем открутил четыре болта крепления подрамника. Усилие довольно хорошее надо приложить, чтобы открутить эти четыре болта. Затем снял подрамник. Хочу обратить внимание, что рулевая рейка к подрамнику крепится на четыре болта и две коксы. Коксы расположены в первом ряду (если смотреть со стороны переднего бампера). Так вот эти самые коксы очень сильно "прикипают" и их предварительно надо сбрызнуть вэдэшкой. Затем тихонько монтажкой расшатываем и выводим коксы из гнезда. У меня ко всему еще прикипели два болта крепления рулевой рейки к подрамнику. Тоже заливал вэдэшкой и только после этого смог провернуть, а затем и выкрутить болты. Когда всё откручено выводим подрамник вместе с тягой поперечной устойчивости из под машины. На сорваной резьбе просверлил сверлом на 8, 5 мм новое отверстие и нарезал резьбу на 10 мм. Подобрал соответствующий болт длинной не более 14мм (в противном случае он упрется во втулку и болт крепления подрамника). Заменил резиновые подушки. Сразу поставил на место стабилизатор поперечной устойчивости и прикрутил его к подрамнику. Заменил четыре болтка крепления рулевой рейки (старые на половину проржавели и на очередном ремонте могут не открутится и сломаться). Почистил щеткой по металлу болты и коксы.. Круглым напилником вывел всю ржавчину из втулок в которые входят болты крепления рулевой рейки к подрамнику и собрал всё обратной последовательности. Для работы понадобятся: Смазка шрус, 4 новых болта 8х100мм, набор головок, монтажка и длинная отвертка. Отвертка нужна будет когда будете соединять рулевую рейку с подрамником.Отверткой надо будет подшевелить болт, чтобы он попал в резьбу хомута рулевой рейки (все 4 болта). Работу лучше выполнять с помошником, так как железо это тяжеловато и не очень удобно будет крутить гайки.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
На всё про всё ушло 3 часа с перекурами и успокоением нервов из-за прикипевших болтов и кокс.