forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стабилизатор

Стабилизатор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стабилизатор

Сообщение егерь » Ср, 25 апр 2012, 23:05

У меня была такая же проблема. С левой стороны крепления скобы и резиновой втулки к подрамнику болт сорвал резьбу и пришлось делать всё с нуля. Делал так. Отдал (но не снимая до конца) ступичные гайки. Выставил перёд машины на подставки. Снял защиту двигателя. Открутил ступичные гайки. Снял шаровые.Рулевые наконечники вывел из соединения. Открутил от рычага так называемые "косточки". Вывел шрус из ступицы.Вэдэшкой побрызгал на четыре болта крепящих рулевую рейку к подрамнику. Открутил эти четыре болта. Затем открутил четыре болта крепления подрамника. Усилие довольно хорошее надо приложить, чтобы открутить эти четыре болта. Затем снял подрамник. Хочу обратить внимание, что рулевая рейка к подрамнику крепится на четыре болта и две коксы. Коксы расположены в первом ряду (если смотреть со стороны переднего бампера). Так вот эти самые коксы очень сильно "прикипают" и их предварительно надо сбрызнуть вэдэшкой. Затем тихонько монтажкой расшатываем и выводим коксы из гнезда. У меня ко всему еще прикипели два болта крепления рулевой рейки к подрамнику. Тоже заливал вэдэшкой и только после этого смог провернуть, а затем и выкрутить болты. Когда всё откручено выводим подрамник вместе с тягой поперечной устойчивости из под машины. На сорваной резьбе просверлил сверлом на 8, 5 мм новое отверстие и нарезал резьбу на 10 мм. Подобрал соответствующий болт длинной не более 14мм (в противном случае он упрется во втулку и болт крепления подрамника). Заменил резиновые подушки. Сразу поставил на место стабилизатор поперечной устойчивости и прикрутил его к подрамнику. Заменил четыре болтка крепления рулевой рейки (старые на половину проржавели и на очередном ремонте могут не открутится и сломаться). Почистил щеткой по металлу болты и коксы.. Круглым напилником вывел всю ржавчину из втулок в которые входят болты крепления рулевой рейки к подрамнику и собрал всё обратной последовательности. Для работы понадобятся: Смазка шрус, 4 новых болта 8х100мм, набор головок, монтажка и длинная отвертка. Отвертка нужна будет когда будете соединять рулевую рейку с подрамником.Отверткой надо будет подшевелить болт, чтобы он попал в резьбу хомута рулевой рейки (все 4 болта). Работу лучше выполнять с помошником, так как железо это тяжеловато и не очень удобно будет крутить гайки.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
На всё про всё ушло 3 часа с перекурами и успокоением нервов из-за прикипевших болтов и кокс.
АГУ 1.8т 2001 г.в. уже проехали 370 тыс.км. е545 уу, к сожалению продана, теперь отечественный жЫп.
Аватара пользователя
егерь
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 04 июн 2011, 23:17
Откуда: Архангельская область

Re: Стабилизатор

Сообщение orikato » Чт, 26 апр 2012, 11:21

У меня была подобная ситуация но сорвало не резьбу а сварку крепления гайки. нашел тонкий ключ на ключ капнул супер клея и закрепил гайку получается гайка с ключом. Далее берем болт желательно заостренный конец. и полчаса попадания в резьбу после срываем ключ
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Re: Стабилизатор

Сообщение BABAH » Чт, 26 апр 2012, 16:56

Вставили шпильку и с обратной стороны приварили, теперь скоба крепится гайкой.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Стабилизатор

Сообщение vicom » Пт, 27 апр 2012, 7:38

BABAH писал(а):Вставили шпильку и с обратной стороны приварили, теперь скоба крепится гайкой.


То есть без демонтажа подрамника? Так подлезли для сварки? Удобно потом собирать узел втулки?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Стабилизатор

Сообщение BABAH » Пт, 27 апр 2012, 14:21

vicom писал(а):То есть без демонтажа подрамника? Так подлезли для сварки?

Просто ткнули электродом, куда попало, туда попало.

vicom писал(а):Удобно потом собирать узел втулки?

Длину шпильки надо подобрать, чтоб скоба одевалась, а так ничего не поменялось.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7