forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бортовой компьютер (штатный)

Бортовой компьютер (штатный)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Бортовой компьютер

Сообщение FIRST-2 » Сб, 19 янв 2008, 13:32

Мне кажется в этом случае в величине л/км комп имеет только литры,а км-нет и показывает всякую ерунду :roll:
FIRST-2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 20:56
Откуда: СПБ

Сообщение Юрьевич » Сб, 19 янв 2008, 14:01

SKODAвод писал(а):а можно поподробней про циферку 1 и 2!!!!
как я зная в БК есть мгновенный расход, средний расход, средняя скорость., время, и есть еще какое то время.но какое я не пойму.
думал время с момента пуска двигателя.так это или нет????объясните пожалуйста.мануала нет.
-> про время: 1=тек.время с начала запуска двигателя. как я заметил, если остановить двигатель и запустить через 10 мин., время обнуляется и начинается отсчёт заново; 2=накопленное время с момента последнего сброса именно этого показателя!

и еще такой вопрос с утра в мороз пока двигатель не прогреется расход примерно БК показывает 15-14.потом когда прогреется может чуть чуть упасть по показанию БК.
но стоит сбросить показания как он показывает 8,5-9,5.
это нормально или как???про пробегу получается примерно расход зимой 9,5-10 л/100км.

-> нормально. а потом, как я понял на основании моего опыта, компьютер считает средне-взвешенный расход с учётом пройденного расстояния. можно даже провести тест-не сбрасывать показания расхода (при показаниях на 1, т.к. 2 - всегда накопленные показания) и проехав некоторое расстояние, будет видно, что расход сам скорректируется.
Юрьевич
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2005, 16:58

Сообщение Fox » Сб, 19 янв 2008, 22:10

показывается средний расход за последний не сброшенный период. т.е. это совсем не означает расход на пройденном баке последнем.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение son_in_law » Сб, 19 янв 2008, 22:19

средний расход под цифорками 1 и 2 соответствует пробегу под такими же цифорками 1 и 2 в опции пробега.

Тоесть если под цифрой 2 у вас не сброшеный пробег 5000км то в опции среднего расхода под цифрой 2 будет средний расход на 5000 км. Если сброситьэти 5000 то и исчезнут показания среднего расхода под 2 . :wink:
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение wlad » Сб, 19 янв 2008, 22:51

у меня после прогрева (прогреваю до момента, когда расход топлива в час составит 1,1 л) расход топлива на 1 ячейке всегда равен 99,9л/100 км, что собственно логично, ибо бензин на прогреве сжигался, а километраж оставался нулевым. далее, после проезда определенного растояния, средний расход начинает уменьшаться.. достаточно быстро он уменьшается до значения 15-16л/100 км (для этого достаточно проехать километров 5-6 в городском цикле), далее как ехать.. если без особых пробок то средний расход уменьшается до значения 9-10 литров, если с пробками 11-12 л на сотню. у всех так?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Сб, 19 янв 2008, 23:42

У меня БК2 вообще после 2000км сам сбросился на "0" и начал по новой плесать.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение OLEG_R » Сб, 19 янв 2008, 23:50

wlad писал(а):у меня после прогрева (прогреваю до момента, когда расход топлива в час составит 1,1 л) расход топлива на 1 ячейке всегда равен 99,9л/100 км, что собственно логично, ибо бензин на прогреве сжигался, а километраж оставался нулевым. далее, после проезда определенного растояния, средний расход начинает уменьшаться.. достаточно быстро он уменьшается до значения 15-16л/100 км (для этого достаточно проехать километров 5-6 в городском цикле), далее как ехать.. если без особых пробок то средний расход уменьшается до значения 9-10 литров, если с пробками 11-12 л на сотню. у всех так?


да зимой с прогревом 11,2 л/км
показания 1 ячейки измеряется расход с момента пуска двигателя
а пробег начинается с момента когда трогаешся поэтому в первые
5 км кажется что расход очень большой. смотрите средний расход
во 2 ячейки за последние ~2000 км они достаточно точны. :)
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Lyolik » Пн, 21 янв 2008, 19:34

у меня совпадает и для 1 и для 2
средний расход ~ 13 литров
проверял полным баком на BP
Lyolik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 21:10

Сообщение 4apoliHo » Вс, 27 июл 2008, 16:35

Вопрос:
Моментальный расход топлива показывает 0.0 л/ч, если ехать на предаче и отпустить педаль газа, правда ли это?(не может быть такого что не потреблялся бензин :shock: ) Как лучше "катится" на холостых или на передаче? На ХХ показывает 0.5-1 л/100км
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Сообщение BAS » Вс, 27 июл 2008, 16:52

Правда.
На передаче.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение 4apoliHo » Вс, 27 июл 2008, 16:58

Т.е. катится на передаче экономнее чем на холостых? просто предстоит поездка на 1300 км, хотелось бы побольше проехать на полном баке :lol:
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Сообщение BAS » Вс, 27 июл 2008, 17:24

С точки зрения расхода топлива несущественно. Более важно держать скорость 80-100 км/ч, закрыть окна (салон продувать вентилятором), перекачать колеса на 0,2-0,3 атм :)
И можно будет уложиться в 5-5,5 л/100км. Но 1300 на одном баке имхо можно проехать только если залить его под завязку и двигаться 60-70 км/ч всю дорогу.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение BAS » Вс, 27 июл 2008, 20:33

Под движением накатом всегда понимали езду на нейтралке с отпущенной педалью газа. А движение с включенной передачей и отпущенным газом - торможение двигателем.
А вообще к чему твой пост, что сказать-то хотел?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение 4apoliHo » Пн, 28 июл 2008, 13:42

BAS писал(а):Под движением накатом всегда понимали езду на нейтралке с отпущенной педалью газа. А движение с включенной передачей и отпущенным газом - торможение двигателем.
А вообще к чему твой пост, что сказать-то хотел?

Ты мне? Я говорю про то, что когда впереди машина едет и ты не хочешь обгонять, вкл. нейтралку или же отпускаешь газ, что выгодней будет.
ЗЫ: все 1300 я конечно же не проеду на одном баке, я же написал "побольше" проехать на нем.
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Сообщение BAS » Пн, 28 июл 2008, 14:08

4apoliHo писал(а):
BAS писал(а):Под движением накатом всегда понимали езду на нейтралке с отпущенной педалью газа. А движение с включенной передачей и отпущенным газом - торможение двигателем.
А вообще к чему твой пост, что сказать-то хотел?

Ты мне? Я говорю про то, что когда впереди машина едет и ты не хочешь обгонять, вкл. нейтралку или же отпускаешь газ, что выгодней будет.
ЗЫ: все 1300 я конечно же не проеду на одном баке, я же написал "побольше" проехать на нем.

Не, айболиту. Он, правда свой пост иксами забил уже.
Тебе думаю с точки зрения экономии топлива почти все равно, а так лучше на передаче, конечно, и переключаться лишний раз не надо и контроль над движением.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10