forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рулевая рейка

Рулевая рейка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ёж » Сб, 18 апр 2009, 15:55

[quote="vicom"]http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29856&highlight=%F0%E5%EC%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8

спасибо

Добавлено спустя 1 час 39 минут 23 секунды:

[quote="Ёж"][quote="vicom"]http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29856&highlight=%F0%E5%EC%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8

А если не снимать рейку,можно поменять сальник с левой стороны сняв только рулевые тяги?
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

рейка

Сообщение kavinagi » Сб, 18 апр 2009, 21:22

у меня была такая проблема.ровно год назад. я ремонтировал,отдал 12.000 . мне поставили перебраную рейку. 9.000 рейка+3 снять, поставить. и сход-развал.
kavinagi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 21:15

Сообщение vicom » Пн, 20 апр 2009, 9:17

Ёж писал(а):
vicom писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29856&highlight=%F0%E5%EC%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8

спасибо

Добавлено спустя 1 час 39 минут 23 секунды:

Ёж писал(а):
vicom писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29856&highlight=%F0%E5%EC%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8

А если не снимать рейку,можно поменять сальник с левой стороны сняв только рулевые тяги?


Нет, нельзя. А рейка слева потекла? В таком случае может быть три варианта, либо потек сальник валика гидро-распределителя, либо левый сальник самой рейки (установлен внутри гидроцилиндра, извлекается в правую сторону рулевого механизма), либо и то и другое. Просто я лично сам перебирал рейку на Пассате, поэтому об ее устройстве знаю не понаслышке.

А если потекла справа, то можно поменять без демонтажа рейки. Только смысл? Если собираетесь ездить на машине, лучше перебрать полностью или заменить.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Ёж » Пн, 20 апр 2009, 16:42

у меня была такая проблема.ровно год назад. я ремонтировал,отдал 12.000 . мне поставили перебраную рейку. 9.000 рейка+3 снять, поставить. и сход-развал.


А адресочек не дадите где перебирают рулевую рейку.
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение kavinagi » Пн, 20 апр 2009, 18:52

http://www.gidroservice.ru/ В Люберцах. После МКАДА первый светофор на право. Автосервис Хундай. Мастер Леонов Алексей. нормальный чел.
kavinagi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 21:15

Сообщение Ёж » Вт, 21 апр 2009, 21:01

Мне предложили новую рейку но только не оригинал. фирмы General ricamb. Может кто нибудь знает как они ходят? Я понимаю что оригинал лучше,ну а все же?
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение kavinagi » Вт, 21 апр 2009, 21:03

Ёж писал(а):Мне предложили новую рейку но только не оригинал. фирмы General ricamb. Может кто нибудь знает как они ходят? Я понимаю что оригинал лучше,ну а все же?
а сколько стоит, новая рейка не оригинал?
kavinagi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 21:15

Сообщение Ёж » Вт, 21 апр 2009, 21:08

Стоит 17000 А НОВАЯ ОРИГИНАЛ 30000.
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение Kuzma » Вт, 21 апр 2009, 21:41

Рейку лучше доверить профам,т.к. основная проблема износа сальников это коррозия вала из-за банально порваного пыльника..Так что простой заменой сальника не обойтись,нужна грамотная шлифовка вала и восстановлнение "зеркала" на нем.Сам недавно столкнулся.Есть контакты по ремонту.Если интересно,стучись в личку.
Аватара пользователя
Kuzma
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 22:54
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Ёж » Вт, 21 апр 2009, 22:03

Kuzma писал(а):Рейку лучше доверить профам,т.к. основная проблема износа сальников это коррозия вала из-за банально порваного пыльника..Так что простой заменой сальника не обойтись,нужна грамотная шлифовка вала и восстановлнение "зеркала" на нем.Сам недавно столкнулся.Есть контакты по ремонту.Если интересно,стучись в личку.



Но это тоже как лотерея,может будет всё нормально,но а может и наоборот. Но а в среднем такие рейки ходят 15 тысяч если взять статистику,это сами мастера говорят.Так что я и не знаю,что лучше,что хуже.
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение kavinagi » Ср, 22 апр 2009, 8:18

Ёж писал(а):
Kuzma писал(а):Рейку лучше доверить профам,т.к. основная проблема износа сальников это коррозия вала из-за банально порваного пыльника..Так что простой заменой сальника не обойтись,нужна грамотная шлифовка вала и восстановлнение "зеркала" на нем.Сам недавно столкнулся.Есть контакты по ремонту.Если интересно,стучись в личку.



Но это тоже как лотерея,может будет всё нормально,но а может и наоборот. Но а в среднем такие рейки ходят 15 тысяч если взять статистику,это сами мастера говорят.Так что я и не знаю,что лучше,что хуже.
15.000??? да быть токого не может!!! а мастера разводят, им проще взять с тебя деньги за снятие и за установку новой рейки.
kavinagi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 21:15

Сообщение vicom » Ср, 22 апр 2009, 9:07

У меня, после самостоятельной переборки, рейка прошла 45 тыс., пока машину не продал.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Ёж » Ср, 22 апр 2009, 14:57

Ну не знаю,дай бог это так.
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение vicom » Ср, 22 апр 2009, 18:16

Это действительно так, потому что у меня потек сальник нижний рулевого валика распределителя и масло выдавилось в левую сторону, т.е. уже после втулки-сальника на самой рейке, а других, перечисленных здесь, дифектов не было. НЕ в тему: 20 лет назад качество комплектующих было гораздо выше чем сейчас.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Ёж » Пт, 24 апр 2009, 19:36

vicom писал(а):Это действительно так, потому что у меня потек сальник нижний рулевого валика распределителя и масло выдавилось в левую сторону, т.е. уже после втулки-сальника на самой рейке, а других, перечисленных здесь, дифектов не было. НЕ в тему: 20 лет назад качество комплектующих было гораздо выше чем сейчас.


Но а сейчас такое оборудование,такие возможности,но,к сожелению, у мастеров практически у всех в глазах только деньги,а не качество.
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10