forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выбрать авто

Помогите выбрать авто

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение tutung » Пт, 28 мар 2008, 13:15

Ну а в стравнении Октавия тур и Фокус какие за и против.
Очень сложно определиться.
Машина для города, дачи, пару раз в месяц за город (140 км в обе стороны). Седан и хэтч нравятся одинаково.
Критична стоимость обслуживания, надежность, практичность, качество.

опять же, фокус за 500 т.руб более напичкан, чем Октавия Тур. Фокус свежее. Очереди бешеные, про надежность - не знаю. Октавия оцинкована, ремень ГРМ, классический салон. Ощущение при ее виде - надежный авто.

Уже совсем запутался :? Не знаю какой выбор сделать:!:

ПС.
Прошу извинить автора темы, за то что вклинился :oops:
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение searching4 » Пт, 28 мар 2008, 13:28

Приветствую.
Сам в марте прошлого года заказал фокус и ждал его честно 2 месяца, оставалось еще 4 когда у меня, читав так же форум и поговорив с людьми (владельцами оного), сложилось мягко говоря не очень хорошее впечатление об этой марке. Отказался, заказал Шкоду, два месяца и все, я на калесах. Отношение в салонах явно в пользу Шкоды. Двигатель 1,8т выше всех похвал!!!
Дилеры форда уже зажрались клиентами и послать вас, им не проблема, если начнете что-либо требовать свер нормы, по их мненю. Очереди на ТО за 1-2 месяца занимать надо так же. В общем я определился, но Вас не отговариваю против Форда, т.к. в нем есть так же положительные моменты по сравнению со Шкодой, например подвеска, на мой взгляд лучше, в поворотах корму не заносит, опять же комплектация его мощнее. ВАМ РЕШАТЬ В ИТОГЕ ВСЕ РАВНО. Скорейшего Вам принятия решения, сам знаю как это не просто.
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Kolhoznik » Пт, 28 мар 2008, 13:55

Машина должна нравиться.
Все остальное решается парой-тройкой тест-драйвов.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение tutung » Пт, 28 мар 2008, 13:55

[quote="searching4"][/quote]
Ну турбо двигатель 1,8 литра - это явно двойной плюс в пользу шкоды.
Мои запросы скромнее. Думаю двигателя 1.6 литра для Октавии Тур - хватит.

Читал много форумы как шкоды октавии, так и фокуса. Однозначно форум октавии более доброжелетелен. А на форуме фокуса проблем оч много, но количество фокусов в России - огромно.
Вот тут то и начинаются сомнения. Не хочется выкинуть на ветер кровнозаработанные 500 т. руб. Ох уж это желание всего, побольше и сразу! Трудно его перебороть, хотя буду пересаживаться с классики. )

А по динамике, шумности, стоимости ТО кто в плюсе?
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Артемий » Пт, 28 мар 2008, 14:08

searching4 писал(а):Предлагаю прокатиться на Хонде Цивик (в моем случае был седан с АКП), хотя даже кататься не надо, просто не нейтралке погазуйте.

Да! Жги до отсечки, мотор берущий родословную от газонокосилки и монцицикла...
Турецкое ведро, с аглицким мотором, консервным железом и салоном тряпочкой, прожорлив, стоимость ТО как на аккорде, по гарантии только туда где купил :lol:

klaid писал(а):Бери Кароллу! Так,что если седан устраивает бери японку!

В каком месте?????Точно такое же турецкое ведро, с голимой обивкой, мультимоудом, жигулёвой окраской.

Сам год назад заморачивался выбором авто ~20000$- итог сивики, короллы, аурисы -лесом, скорее взял бы фиат гранде пунто, теперь на румстере 8)

Бери ТУР в ВТСе с 1.8Т 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение т.Сухов » Пт, 28 мар 2008, 14:08

flash писал(а):
2 Рустик, по твоим деньгам - бери А4 1.6 с пакетом WTS(обвес и салон получше) и с климатом, вроде на него сейчас акция снова началась.

flash про акцию на климат пожалуйста поподробней, слышал только об акции на кондей.
Аватара пользователя
т.Сухов
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 20:16
Откуда: Москва

Сообщение Артемий » Пт, 28 мар 2008, 14:15

т.Сухов писал(а):Про акцию на климат пожалуйста поподробней, слышал только об акции на кондей.


А разьве их разделяли когда нибудь, типа сёдни климат подешевке, а завтри кондей...
Насколько я помню Климатик-399, Климатроник-699... 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение орсе » Пт, 28 мар 2008, 14:28

Прибавлю головной боли выбирающим. Если не критичен размер багажника, то стОит обатить внимание на Опель Астра седан, который только начали выпускать. Свою Октавию покупал в августе 2007г, тогда Астры седана еще не было, а так ещё не известно скорее взял бы Астру.
орсе
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 15:33
Откуда: Рязань

Сообщение tutung » Пт, 28 мар 2008, 15:15

орсе писал(а):Прибавлю головной боли выбирающим. Если не критичен размер багажника, то стОит обатить внимание на Опель Астра седан, который только начали выпускать. Свою Октавию покупал в августе 2007г, тогда Астры седана еще не было, а так ещё не известно скорее взял бы Астру.


Спасибо , спасибо :lol:
А чем руководствуешься? Почему так однозначно Астра Седан? :roll:
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение searching4 » Пт, 28 мар 2008, 16:40

артем писал(а):
searching4 писал(а):Предлагаю прокатиться на Хонде Цивик (в моем случае был седан с АКП), хотя даже кататься не надо, просто не нейтралке погазуйте.

Да! Жги до отсечки, мотор берущий родословную от газонокосилки и монцицикла...
Турецкое ведро, с аглицким мотором, консервным железом и салоном тряпочкой, прожорлив, стоимость ТО как на аккорде, по гарантии только туда где купил :lol:

klaid писал(а):Бери Кароллу! Так,что если седан устраивает бери японку!

В каком месте?????Точно такое же турецкое ведро, с голимой обивкой, мультимоудом, жигулёвой окраской.

Сам год назад заморачивался выбором авто ~20000$- итог сивики, короллы, аурисы -лесом, скорее взял бы фиат гранде пунто, теперь на румстере 8)

Бери ТУР в ВТСе с 1.8Т 8)



+1 :wink:
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение S-and-R » Пт, 28 мар 2008, 20:16

артем писал(а):Бери ТУР в ВТСе с 1.8Т 8)


Для этого ему надо ещё, как минимум, 120 тысяч.

Про японцев согласен, даже толком не знаю почему, но немецкие машины (а шкода та же немка) это...ну блин НЕМЕЦКИЕ МАШИНЫ! Просто по ощущениям, так сказать на уровне сердца. Мозгом ты понимаешь, что да, фокус можно взять с двиглом 1,8 в неплохой комплектухе с автоматом... короллу тоже неплохо оснащенную, более современную...а ТУРчик стоит так в стороне со своим 1,6, пакетом ВТС, кондером и ещё парочкой опций, за 500,000 руб. ... и блин тянет то вот к нему! (пусть он скрипит местами, пусть там надо с коробкой чет делать, да пускай он даже тесноват сзади, и его багажник мне не забить до конца никогда не придется!Пусть! Зато авто с душой и чувствуешь, что 12 лет назад его разрабатывали для ЛЮДЕЙ.(а тойоты новых поколений, на мой взгляд, самые бездушные машины) Даже если ты захочешь самостоятельно заняться ремонтом, ты это сделаешь, потому как в Октахе все понятно; чтоб лампочку поменять в фаре, тебе не надо на сервис ехать и отдавать свои деньги, ты в состоянии сделать это сам! И даже если ты решишь поехать в сервис со своей проблемой, то тебе не будут разбирать пол машины, чтобы подобраться к месту ремонта.ТУТ все продумано!)
Всё выше написанное ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.
И поэтому окончательный выбор автомобиля остается за Вами! :wink:
Удачи!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Прыгун » Пт, 28 мар 2008, 20:35

Можно мои 5 копеек?
Долго выбирал. Сначала бредил ФФ2, но почитав их форум, поговорив с живыми владельцами (не фанатами, которые откровенно сказали, что не стоит он своих денег), решил, что это не наш выбор. Цивик отпал из-за такой же космической очереди, как и дизайн. Новая королла была только седаном, и тож не впечатляла. И как-то так случайно выбрал октавию. Пошел в салон, посидел. Понял хочу. Об одном жалею, не послушал форумчан, которые говорили, что самый лучший 1.6 это 1.8Т. Сча локти кусаю, даже думал продать свою и взять 1.8Т, не смотря на почти 100к потери. Но здравый смысл победил, так что тошню на 1.6 (в принципе на нем можно и не тошнить, но жалко моторчик :oops:). Все знакомые узнав, сколько стоит шкода, начинают ныть, что не стоит она столько, но почему-то меняют свое мнение, прокатившись, посидев внутри, оценив багажник и тп.
Честно говоря, не смотря на все: длительное лечение коробки, скрипящие тормоза, вздувшуюся обивку сидушки, царапину от уплотнителя двери - машинкой доволен (при этом я далеко не фанат марки).
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Andrewcart » Пт, 28 мар 2008, 20:40

flash писал(а):2 Рустик, по твоим деньгам - бери А4 1.6 с пакетом WTS(обвес и салон получше) и с климатом, вроде на него сейчас акция снова началась.
по остальный опциям смотри сам поиском. если не сможешь найти пиши в личку(личные сообщения) объясню что по чем.

Фтопку бутафорию! Бери Пустой как барабан 1.8Т!
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение klaid » Пт, 28 мар 2008, 20:50

"В каком месте?????Точно такое же турецкое ведро, с голимой обивкой, мультимоудом, жигулёвой окраской."

На счёт турции ошибаетесь,японская сборка японская марка,в отличии от чешско-немецкого недофольцвагена :lol: А вот уж где голимая и скрепящая обивка ,так это точно в допотопном Туре(ещё и глушак по днищу долбит,зараза!)А в Колле в базе + попоподогрев.
И ещё раз напомню Вам про цепь у Кароллы в приводе ГРМ.,а то будете скоро голову ломать"Когда мне ремень менять через 60т или 120т км. и сколько денег отдать ~10-12т руб(её богу дороже чем в Volvo 850) :twisted: Мне нужен бул универсал,а так бы взял " Корову" :lol: и не парился!
Последний раз редактировалось klaid Пт, 28 мар 2008, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Пт, 28 мар 2008, 21:18

klaid что ж Вы тогда ТУР то купили? На лицо пример "выбрал не своё авто".
Насчет ГРМ... если исходить из этого я лучше куплю Ниссан.

Andrewcart, кстати да :) В предыдущем посте ошибся в цене. Щас глянул цены, 1,8Т можно взять за 535000. Автору темы: + 35 тысяч, но это того стоит :!:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=686 только в цене для ВТС опячатка, наверное не 545 тыс, а 645.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2