forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - частое включение вентилятора

частое включение вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Ср, 21 окт 2009, 11:59

SinnerLike писал(а):Проблема с вентиляторами.
Стоит только завести даже холодный двигатель, как сразу включаются оба вентилятора и работают пока не заглушу.
Именно после заводки, простое включение зажигания ни к чему не приводит.

Кондей или климат в машине есть? Если да, то так и надо.

Куда копать и что оперировать?

Копать в сторону термостата: пациент помер в открытом состоянии. Хирургическое вмешательство на предмет пересадки, т.к. о случаях реанимации термостатов слышать не доводилось. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Владимир 72 » Ср, 21 окт 2009, 18:03

Davidoff писал(а):На заглушенной машине чуть вибрирует руль.. А так не слышно из салона..

У меня если при работающих вентиляторах глушу машину, вентиляторы тоже тухнут, так и должно быть?
На "девятке, ВАЗ" после выключения зажигания вентилятор еще около минуты работал....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Олег21 » Ср, 21 окт 2009, 18:43

Владимир 72 писал(а):
Davidoff писал(а):На заглушенной машине чуть вибрирует руль.. А так не слышно из салона..

У меня если при работающих вентиляторах глушу машину, вентиляторы тоже тухнут, так и должно быть?
На "девятке, ВАЗ" после выключения зажигания вентилятор еще около минуты работал....
Должен работать, у меня после выключения двигла работает с пол минуты!!!
Аватара пользователя
Олег21
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:57
Откуда: МОСКВА

Сообщение SinnerLike » Ср, 21 окт 2009, 19:03

sasha66 писал(а):Кондей или климат в машине есть? Если да, то так и надо.

Ничего так и не надо. Кондей есть. Но раньше вентиляторы не стартовали сразу вместе с двигателем.

Куда копать и что оперировать?

sasha66 писал(а):Копать в сторону термостата: пациент помер в открытом состоянии. Хирургическое вмешательство на предмет пересадки, т.к. о случаях реанимации термостатов слышать не доводилось. :)

Термостат живой, машина не перегревается и греется нормально.

Проблема в электронике, т.е. что-то заставляет думать вентиляторы что мотор "кипит", при этом у него нормальная температура в 90 градусов.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир 72 » Ср, 21 окт 2009, 19:12

Олег21 писал(а):Должен работать, у меня после выключения двигла работает с пол минуты!!!

Опачки... :( Может у BFQ 1.6 не должен работать?
Где копать, кто подскажет?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Sashko » Ср, 21 окт 2009, 19:21

У меня вместе с выкл-ем зажигания вентиляторы выключаются.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Владимир 72 » Ср, 21 окт 2009, 20:12

Sashko писал(а):У меня вместе с выкл-ем зажигания вентиляторы выключаются.

Вот-вот... значит, у наших движков так и должно быть, наверное :)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение SKD112 » Ср, 21 окт 2009, 20:40

работа по аварийноиу алгоритму,делайте опрос ошибок,висит ошибка.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение oster » Ср, 21 окт 2009, 21:24

SinnerLike замыкает проводка у датчика включения вентилятора что на радиаторе. капай там. на 99%.


P.S. у меня вентиляторы выключаются вместе с зажиганием тоже.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение swa » Вт, 08 дек 2009, 10:54

SinnerLike
Удалось ли решить проблему с включением вентиляторов после пуска? У меня один в один такое же началось и машинка точно такая и тоже 2007 года. Что смотреть?
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение SinnerLike » Вт, 08 дек 2009, 12:12

Эту проблему не решили.
На машине стоят три датчика температуры.
Я менял только один в радиаторе.
Сейчас жду когда привезут и последние два, которые находятся возле термостата.
Тогда проверю.
Если не датчики, значит реле. Местонахождение реле я нашел.
Возле датчика расхода воздуха есть коробочка, крышка держится на трех защелках, под крышкой две реле, вот ближнее к левому колесу и есть реле вентиляторов. Позже могу выслать фото.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение swa » Вт, 29 дек 2009, 9:27

SinnerLike как дела с этой проблемой?
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение Olezhon » Вт, 29 дек 2009, 18:24

У меня такая же проблема!!! Писал о ней несколько раз. С пуском двигателя включаются оба вентилятора. ТУР 2007 г.
PS поменял два датчика. В BFQ их три?? Может кто знает? Подскажите,
тк на диагностике шла речь именно об ошибке датчика
Olezhon
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:21
Откуда: Одинцово

Сообщение sasha66 » Ср, 30 дек 2009, 10:43

Olezhon писал(а):У меня такая же проблема!!! Писал о ней несколько раз. С пуском двигателя включаются оба вентилятора. ТУР 2007 г.
PS поменял два датчика. В BFQ их три?? Может кто знает? Подскажите,
тк на диагностике шла речь именно об ошибке датчика

Ошибке какого датчика?

В типовой схеме датчик ОЖ живет в тройнике возле двигателя. К Карлсону он ни малейшего отношения не имеет.
Второй датчик системы афтерран живет на конце топливной рампы. Включает (или не включает) Карлсона после глушения.
Третий датчик температуры охлаждающего воздуха живет в бампере. Влияет на работу Карлсона через компрессор кондиционера.
Четвертый датчик живет в радиаторе и непосредственно влияет на работу Карлсонов.
Еще есть блок управления Карлсоном.

Так Вам какой датчик нужен? Может, имеет смысл взять в руки электрическую схему или отогнать машину к спецу чем курочить механизм?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение rishkin » Ср, 30 дек 2009, 16:40

Всем привет. кто скажет что делать, а проблема вот в чем. на машине температура постоянно на нуле, тепло из печки не дует, в машине холодно как на улице, хотя на машине двигатель работает без остановочно уже более 8 часов и машина успела побывать 3 раза в пробке. однако вентиляторы работают постоянно, даже после полной остановки двигателя. оставил машину на несколько часов и почти не посадил аккумулятор, так что еле завел машину. заехал на диагностику там сказали что ошибка с темперетурного датчика, но зачем то надо менять термостат. так менять или не менять то его ?
rishkin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 16:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15