forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Пт, 04 апр 2008, 0:11

oster писал(а):когда VW делал заряженную версию гольфа, они сделали полный привод с немного большим клиренсом и наиболее мощным по тем временам 2 л. двигателем с чипом.
и сейчас новый заряженный гольф с 2л турбой и на полном приводе.
шкода 4х4 не именуется как зараженная версия, а просто полный привод. очень странно. это наиболее заряженная в стоке версия шкоды А4. и это факт, как не крути.

а выбирать конечно по деньгам. содержание тоже требует денег. :oops:

заряженную чем? Комплектация к приводу не привязывается насколько я понимаю, а RS и в базе мощнее.......
P.S. Сам думал о 1.8Т 4х4. на момент покупки не нашел...
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Andrewcart » Пт, 04 апр 2008, 0:24

сашка писал(а):заряженную чем? Комплектация к приводу не привязывается насколько я понимаю, а RS и в базе мощнее.......
P.S. Сам думал о 1.8Т 4х4. на момент покупки не нашел...
РС - только передний привод... так что в нашу зиму это энуРэС... А по поворду заряженности 4х4 - Ну.... не скажи...У РС турбина отличается от обычной переднеприводной, так? А вот на Полном приводе турбина как раз та же, что и не РС. У РС электронный дроссель? У 4х4 тоже. У РС форсунки производительнее? На 4х4 те же, что и на РС. И так далее. Мотор РС = мотор 4х4. Дело тока в Мозгах. Да и потом я свою сток мерял перед чипом на стенде. Показало 161 лс. 230 н/м. Обрати внимание СТОК! :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

Сообщение Toniki » Пт, 04 апр 2008, 7:45

36RusOcta4x4 писал(а):
toniki писал(а): я бы конечно взял АГУ в хорошем состоянии даже если бы он стоил дороже убитого АРИКС :)


все так говорят когда покупают АГУ а вот потом почему то жалуются что не взяли АРиКс


Привет, ну я не к этому сказал - конечно 4х4 лучше, и я не спорю, но согласись брать его в раздолбанном состоянии только ради того что это 4х4 я бы не стал, впрочем как и AGU :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Markoni » Пт, 04 апр 2008, 21:18

Всем большое спасибо за ответы! Брать в раздолбанном состоянии некто и не будет. С покупкой не буду торопиться- лучше подожду хорошего варианта. Тут не давно висел один ARX но почемуто не тут не на автору им долго не кто не интересовался.Ну а ближе к делу буду действовать по обстоятельствам. Но хотелось бы конечно ARX!!!
Markoni
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 15:57
Откуда: Москва. Щукинская

Сообщение setkin » Вс, 06 апр 2008, 0:19

Сам брал в Москве в ноябре 1.8ТCombi 4х4 2001 г.кожа, "все дела" за 340., но тогда на авто.ру висело 3-4 варианта.
По весне стало ясно, что требуется переборка подвески,замена тормозных дисков, амортов (не текут, но возраст даёт о себе знать)...
Короче штук на 50 - так что смотри - не смотри, а через какое то время тачка денег попросит :)
setkin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 22:08
Откуда: С-Пб

Сообщение eddor » Вт, 06 май 2008, 15:10

Привет, парни! Преимущества переднего привода проявляются при движении в гору (1) и при разгоне с места (2). Байки про лучшее сцепление на гололеде или где-то еще - маркетинговое фуфло: это вопрос резины на 99%, ну и стабилизатора курсовой устойчивости. Вот и считайте - есть ли смысл переплачивать? По мне - полный нужен скауту, он, как бы, заточен под расейский колорит. :D
Аватара пользователя
eddor
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 11:25

Сообщение ААГ » Вт, 06 май 2008, 15:16

eddor писал(а):Привет, парни! Преимущества переднего привода проявляются при движении в гору (1) и при разгоне с места (2). Байки про лучшее сцепление на гололеде или где-то еще - маркетинговое фуфло: это вопрос резины на 99%, ну и стабилизатора курсовой устойчивости. Вот и считайте - есть ли смысл переплачивать? По мне - полный нужен скауту, он, как бы, заточен под расейский колорит. :D


Ух ты како й неожиданный поворот. На полном приводе Вы то хоть ездили ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Печальный » Вт, 06 май 2008, 15:48

eddor писал(а): и при разгоне с места (2). :D


По секундам - да, а вот по эффективности...
Если есть перспектива тюнинга, то зарядить 4Х4 можно гораздо серьёзней! Передний привод выше ~220 л.с. становится неэффективным, т.к. передние колёса разгружаются.
Печальный
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 2:02
Откуда: Московская Область, Щёлково

Сообщение eddor » Ср, 07 май 2008, 18:26

[Ух ты како й неожиданный поворот. На полном приводе Вы то хоть ездили ?[/quote]

...и даже на гусеницах! :D Поправьте меня, коллега, если ошибаюсь.
Аватара пользователя
eddor
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 11:25

Сообщение 4х4 » Ср, 07 май 2008, 19:59

eddor писал(а):Привет, парни! Преимущества переднего привода проявляются при движении в гору (1) и при разгоне с места (2). Байки про лучшее сцепление на гололеде или где-то еще - маркетинговое фуфло: это вопрос резины на 99%, ну и стабилизатора курсовой устойчивости. Вот и считайте - есть ли смысл переплачивать? По мне - полный нужен скауту, он, как бы, заточен под расейский колорит. :D


Есть, преимущества, вы для начала протестируйте передний привод, а потом сядте за руль полноприводной Актахи и на лёд, хоть на летней резине, и увидете, что лучше. Потом, как не раз уже обсуждалось на форуме, задняя балка и многорычажка немного разные вещи, машина с полным приводом значительнее интересней и на сухом асфальте.
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение eddor » Чт, 08 май 2008, 7:52

Джентльмены, брек! Каждый отстоит собственную позицию - в этом глупо сомневаться. :D Но согласитесь - возможностей профессионально и без эмоций затестить привода ни у кого из нас, (шкодаводов) ни хватит ни денег, ни желания (в противном случае юзали бы хаммеры, порши и пр. :D ) Поэтому, дабы замять для ясности, предлагаю ссыль на вполне компетентный источник с собственным полигоном: http://www.qr.ru/content/article.php?id=2195 Всем удачи!
Аватара пользователя
eddor
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 11:25

Сообщение Allbertik » Чт, 08 май 2008, 17:14

Извините меня: а что означают AEE AGU ARX AKL ??? И как оределить что у меня? :)
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение nickart » Чт, 08 май 2008, 17:17

Andrewcart писал(а):
сашка писал(а):заряженную чем? Комплектация к приводу не привязывается насколько я понимаю, а RS и в базе мощнее.......
P.S. Сам думал о 1.8Т 4х4. на момент покупки не нашел...
РС - только передний привод... так что в нашу зиму это энуРэС... А по поворду заряженности 4х4 - Ну.... не скажи...У РС турбина отличается от обычной переднеприводной, так? А вот на Полном приводе турбина как раз та же, что и не РС. У РС электронный дроссель? У 4х4 тоже. У РС форсунки производительнее? На 4х4 те же, что и на РС. И так далее. Мотор РС = мотор 4х4. Дело тока в Мозгах. Да и потом я свою сток мерял перед чипом на стенде. Показало 161 лс. 230 н/м. Обрати внимание СТОК! :wink:


По последней инфе турбина в рс, арикс, якобы к3спорт, на самом деле таже что и на агу...Отличия только в форсах,проге, электро педаль.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12