forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по фильтру салона.

Вопрос по фильтру салона.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Skuchny » Пн, 07 апр 2008, 10:51

zatravka писал(а):рамка скорее всего без буквы "А" (см. рисунок)


+1
на сайте вентуса рамка под угольный фильтр именно без "А"
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение SN » Вс, 13 апр 2008, 20:43

Добрый вечер, хотел бы уточнить: идет ли в комплекте с новым автомобилем салонный фильтр?
SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Стример » Вс, 13 апр 2008, 20:49

У меня шел....
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение fl00r11 » Пн, 14 апр 2008, 0:19

забавно, а я тоже угольный фильтр купил - тоже не влез) думал продали от гольфа какого-нить, пока не почитал эту тему да и мужик меня уверял, что на октавию только такие)
Решил поколхозить: ножницами отрезал 2 мм выступающий контур фильтра и ножом нарезал новые места для пазиков на рамке - но все равно влез с усилем, защелки со стороны двигателя только с помощью отвертки зацепил:D
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Алхимус » Пн, 14 апр 2008, 7:51

У меня тоже возникли трудности при замене угольного фильтра. Во-первых, никак не снималась пластмассовая панель с дырками под дворники. Пришлось просто поднять её максимально вверх и поставить подходящую деревяшку враспор. Новый фильтр вставил в рамку (под обычный фильтр) и аккуратно "вдвинул" на место. Второй момент уже многократно описан в форуме. Задние выступы рамки без проблем вошли в свои гнёзда. А вот передние - никак. Нажимаешь на рамку - она гнётся, а выступы, хоть убей, не становятся в пазы. Всё получилось только когда одной рукой нажимал на рамку сверху, а другой с помощью отвёртки с силой надавил на сами выступы сверху.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Пн, 14 апр 2008, 9:38

А я рамку с фильром заказал. Цена рамки 130 руб..
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Production » Пн, 14 апр 2008, 9:47

SN писал(а):Добрый вечер, хотел бы уточнить: идет ли в комплекте с новым автомобилем салонный фильтр?


в комплекте идет обычный салонный фильтр.
Угольный ("фильтр запахов") идет в качестве опции, стоит кажется 7 долларов при заказе машины.
Аватара пользователя
Production
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 12:12
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Пн, 14 апр 2008, 9:56

Production писал(а):
SN писал(а):Добрый вечер, хотел бы уточнить: идет ли в комплекте с новым автомобилем салонный фильтр?


в комплекте идет обычный салонный фильтр.
Угольный ("фильтр запахов") идет в качестве опции, стоит кажется 7 долларов при заказе машины.

есть смысл заказать
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение bloodik » Пн, 14 апр 2008, 11:47

у меня с самого начала стоял угольный, - с заменой проблем небыло - рамка встает плотно но отверкой и другими приспособами не пользовался. На своем опыте убедился что никакой угольный фильтр не спасает о чадящих камазов! может он что-то и задерживает, но запах все-ровно в салоне есть. В пробках лучше все-таки переключать на внутреннюю вентиляцию...
bloodik
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 8:51
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение TEHNIC » Пн, 14 апр 2008, 13:47

такая тема оказалась живая ))))) но силу в этой машине применять не надо, это не волга )))) всё сделано технологично, но надо знать как снять.
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение Алхимус » Пн, 14 апр 2008, 21:42

Поменял фильтр и "вздохнул по-новому". Старый фильтр предыдущие владельцы не меняли, видимо, давно. Теперь стёкла перестали запотевать, отопитель и кондиционер заработали мощнее раза в два. Угольный фильтр значительно (но не полностью) ослабляет запахи "с улицы". Так что смысл в установке угольного фильтра есть.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение 555laska » Чт, 17 апр 2008, 18:56

Алхимус писал(а):Угольный фильтр значительно (но не полностью) ослабляет запахи "с улицы". Так что смысл в установке угольного фильтра есть.


несомненно, но только при положительной температуре. При минусе - эффект угля стремится к нулю и он становится обычным. (тест АВТОРЕВЮ)
555laska
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 19:54
Откуда: Самара

Сообщение IL79 » Пт, 18 апр 2008, 13:27

Значит, рамка у кого подходит к угольному фильтру, а у кого-то нет.. ?
Я тоже купил угольный, рамку не брал... вот теперь задумался :roll:

555laska писал(а): При минусе - эффект угля стремится к нулю и он становится обычным. (тест АВТОРЕВЮ)


Дык зимой и пыли гораздо меньше :wink:
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Стример » Пт, 18 апр 2008, 13:29

А мне в кемпе вообще не тот фильтр продали, купил даже не прикинул его да и забросил на потом, а уже месяц прошел и не обменять =)
З.Ы. По осторожнее с кемпом!
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение 555laska » Пт, 18 апр 2008, 14:42

IL79 писал(а):
555laska писал(а): При минусе - эффект угля стремится к нулю и он становится обычным. (тест АВТОРЕВЮ)


Дык зимой и пыли гораздо меньше :wink:


Дело не в пыли, от нее и обычный фильтр спасает. Угольный работает против химсоединений ПДК которых на наших дорогах зашкаливает иногда за все мыслимые пределы, типа фенолы и прочая дрянь...
Основной вывод АВТОРЕВЮ - летом угольный, зимой простой.
555laska
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 19:54
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16