Есть еще таланты в закромах Нашей Родины

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции


Den писал(а):Brokly писал(а):Все хорошо, молоцца. Только вот использование кренки для питания габаритов не самое хорошее решение. С моей точки зрения, так самое не хорошееБоюсь, что это станет ахилесовой пятой этих фар.
Ваше решение?
на самом деле поделился бы задумками... если только это не ШИМ)))
Ну нет чудес на свете
В принципе можно еще обратить внимание на DC/DC преобразователи. Тем более что 12 в 5 точно существуют. И отклонения входных напряжений таких устройств достаточно приемлемы. Ищем тут http://www.chip-dip.ru/search.aspx?mode ... 249&show=1 . Кстати неуже ли сам не мог додуматься ?
Brokly писал(а): Кстати неуже ли сам не мог додуматься ?
Brokly писал(а):Den Какая такая печатная плата !? Это же готовые преобразователи четыре проводочка и все тип топ.
Brokly писал(а):Lorgus Кренке нужно хороший радиатор, греется она не по детски, да же с резистором. А преобразователь в сотни раз меньше рассеивает энергии. Правда и цены дороже....
Aleksey402 писал(а):Выхлядит, ИМХО стрёмно. но руки у товарисча растут из правильных мест![]()
ER писал(а):
Просто туда же еще пара линз напрашивается - вот тогда вообще эксклюзив получится
Алхимус писал(а):...Приходилось видеть Октавии с ксеноном в противотуманках. Результат отвратительный. На дорогу попадает процентов 20. Остальное в глаза встречным, попутным и поперечным....
Алхимус писал(а):Тут, конечно, ситуация должна быть значительно лучше, но всё-таки любопытно - как дорогу-то освещает? Можно ли сравнивать с фирменным светом? Может я чего-то пропустил, но об этом в отчёте ничего не нашёл.
_DM_ писал(а): Не хочу обвинять в прогоне... Но... На Октавии оптика под ПТФ - линзованнная! Именно то, что топикстартер добивался от головного света...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18