forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Использование 98-го бензина в 1,8Т (А4)

Использование 98-го бензина в 1,8Т (А4)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение searching4 » Вт, 29 апр 2008, 11:51

Приветствую всех!
Вопрос вот в чем. У знакомого Туарег, до 70.000 пробега питался обычным 95-ым, потом он залил на ВР ultimate и поменял после этого оба бензонасоса. Как объяснили сервисмены этот ultimate на самом деле очищает всю магистраль топливоподачи и если до него долго пользовались обычным бензином, то пипец бензонасосам гарантирован. Вот я и думаю проехал то всего 7.500, лить или ну его нафиг....? :?:
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 29 апр 2008, 12:29

searching4 писал(а):Приветствую всех!
Вопрос вот в чем. У знакомого Туарег, до 70.000 пробега питался обычным 95-ым, потом он залил на ВР ultimate и поменял после этого оба бензонасоса. Как объяснили сервисмены этот ultimate на самом деле очищает всю магистраль топливоподачи и если до него долго пользовались обычным бензином, то пипец бензонасосам гарантирован. Вот я и думаю проехал то всего 7.500, лить или ну его нафиг....? :?:

Перефразирую: "считается, что дельфины толкают утопающих на берег, потому что умные. Это говорят те, кого они вытолкали на берег! А те, которых они затолкали в море - ничего уже не говорят...!"
70000 км. - уже и так хороший пробег для фильтров бензонасосов. Где гарантия, что им пришел крындец именно после заправки ultimate? А так бы они еще 100000 км. пробежали?

Сам после 15000 км. перешел на Shell 95 V Pover после 95 Neste. Все более чем хорошо! Для 1,4 BCA разница очень заметна: двигатель стал больше "шелестеть", появилось существенно больше тяги с 1000 до 2500 об. и совсем перестали звенеть пальцы. На Fabia HTP существенно сократилась вибрация двигателя на холостых (на заводе сп... :o ли один цилиндр у нее :D, поэтому слегка дрожал кузов на холостых)

P.S. ИМХО разумеется.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение searching4 » Вт, 29 апр 2008, 13:43

Написал, как сказали на сервисе. Конечно никто никаких гарантий дать не мог, что именно из-за этого, но как очень возможную причину поломки определили именно смену горючки.
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Негодяй » Вт, 29 апр 2008, 14:29

Лью 98-й. =) Машина резвее по сравнению с 95-м.
Никаких проблем нет.
Пробег 40 к уже.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение SinnerLike » Вт, 29 апр 2008, 14:33

Печальный писал(а):Мда. ... Ну вот тогда вопрос тем, кто чипанулся и заливает 98. Ведь, как я понял из форумных обсуждений, после некоторого чипа советуют заливать 98. Есть кто-нть, кто проездил на 98-ом тысяч 10-15?
Просто не могу понять я смысла мануала. Ну вот как можно заливать бензин более высокого октанового числа без ограничений? Ну а если я решу сотку залить спортивную? Ну или 103-ий? Жутко подумать =)

Без всяких вмешательств в двигатель.
1,6 16V вышел с завода в июле 2007. что там по буквам сказать не могу, я в 1,5т.км. от машины.

Двигатель прекрасно работает как с 92, так и с 98. Когда лью 98, тянуть начинает лучше, и кушает меньше (КПД выше). Сравнивая стоимость бензина, то на то и получается что по деньгам уходит почти одинаково. Но с 98 ИМХО лучше; клапана не горят, а свечи и форсунки чистятся, и обороты хорошо набирает.
Так смысл заливать дешевый 92ой?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Печальный » Вт, 29 апр 2008, 17:02

В том-то и дело. Про 92-ой речи нет. Разговор о том, что при слишком низком октановом числе понижается мощность, может возникнуть детонация. При высоком октановом числе могут гореть клапона. Но узнать об этом, когда они уже сгорели, дороже, чем знать заранее и не заливать 98-ой =) Повторюсь, мой вопрос был в том, были ли проблемы у кого-то из-за 98-го бензина.
Печальный
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 2:02
Откуда: Московская Область, Щёлково

Сообщение SinnerLike » Вт, 29 апр 2008, 18:07

Печальный писал(а):Повторюсь, мой вопрос был в том, были ли проблемы у кого-то из-за 98-го бензина.


Соглашусь, я немного невнимателен. Машине еще года нет, 1,6 16V, проблем небыло. тьфу-тьфу-тьфу.

add:

Клапана горят из-за высоких температур.

А если затронуть теорию:
У 80ого бензина, температура горения выше чем у 92ого.
Могу предположить что у 98ого бензина температура еще ниже чем у 92ого.
Если отходить от теории, то клапана гореть НЕ ДОЛЖНЫ!


Кстати по теме, высокую температуру можно получить сильно обеднив смесь, а это происходит если датчики топливной системы не правильно работают.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6