forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 2

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение DrOn86 » Ср, 23 апр 2008, 22:08

uber писал(а):
Gelo-M писал(а):Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т


Если отбросить пафос данной фразы, :D , то турбо (и сцепа) здесь не при чем, это просто особенности электронной педали газа и заточенность под жесткие нормы ЕВРО-4. Программа управления двигателем настроена на поддержание неспешного движения на постоянной скорости и чтобы дать ей понять, что твои намерения ускориться серьезны, надо утопить педаль... не мерил насколько... но значительно.

Это именно пограма? и мжно-ли в мозгах изменить эти настройки электронной педали и управления двигателем?
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение uber » Ср, 23 апр 2008, 23:09

DrOn86 писал(а):Это именно пограма? и мжно-ли в мозгах изменить эти настройки электронной педали и управления двигателем?


Конечно можно.
Скажу больше - на форуме Фокуснегов, есть тема про некую приблуду состоящую из кондеров которая цепляется в цепь :D педали газа чтоб убрать затупление при нажатии.

А сцепа - она нормальная просто ход педали немного увеличен и педаль мягче чем на вазиках, вот и кажется что хватает в конце - а на самом деле в середине.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Светлый » Чт, 24 апр 2008, 8:34

uber писал(а):
Gelo-M писал(а):Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т


Если отбросить пафос данной фразы, :D , то турбо (и сцепа) здесь не при чем, это просто особенности электронной педали газа и заточенность под жесткие нормы ЕВРО-4. Программа управления двигателем настроена на поддержание неспешного движения на постоянной скорости и чтобы дать ей понять, что твои намерения ускориться серьезны, надо утопить педаль... не мерил насколько... но значительно.
На 1,8 евро 2
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение _DM_ » Чт, 24 апр 2008, 8:55

Туровод.,. писал(а):На 1,8 евро 2

Курим матчасть
AGU - евро 2
AUM - евро 4
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение bvu » Чт, 24 апр 2008, 9:57

_DM_, у меня AGU, указано евро 3
bvu
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 20:09

Сообщение _DM_ » Чт, 24 апр 2008, 10:08

bvu писал(а):_DM_, у меня AGU, указано евро 3

бывает )). встречаются упоминания и так, и так...

З.Ы. У меня на AKL указано EU3D, а он евро 2...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Lars » Пн, 28 апр 2008, 13:24

Прочитал в различных источниках следующие отзывы об Октавии:
-двери хлопаются как в тазиках
-плохая защита салона от пыли
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение Викторио » Пн, 28 апр 2008, 13:55

Lars писал(а):Прочитал в различных источниках следующие отзывы об Октавии:
-двери хлопаются как в тазиках

не правда
Викторио
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 20:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение орсе » Пн, 28 апр 2008, 14:11

Lars писал(а):Прочитал в различных источниках следующие отзывы об Октавии:
-плохая защита салона от пыли

тож неправда :)
орсе
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 15:33
Откуда: Рязань

Сообщение Skuchny » Пн, 28 апр 2008, 14:15

Викторио писал(а):
Lars писал(а):Прочитал в различных источниках следующие отзывы об Октавии:
-двери хлопаются как в тазиках

не правда


+1
двери хлопают лучше, чем в тазиках :), но хуже лансеров, сивиков и королл. Возможно, из-за отсутствия двойных уплотнителей. Плюс мало ступеней открытия дверей (всего две).
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Lars » Пн, 28 апр 2008, 14:26

Викторио писал(а):не правда

Cпасибо успакоили, а вообще для примера мнения других владельцев о Туре, кому интересно http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... post484058.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение uber » Пн, 28 апр 2008, 14:38

Skuchny писал(а):двери хлопают лучше, чем в тазиках :), но хуже лансеров, сивиков и королл. Возможно, из-за отсутствия двойных уплотнителей.


-1
У Лансеров например закрываются может немного тише, но зато звук при закрытии неприятный и дребежащий, что наводит на мысли о хлипком кузове.
Так что я за Октавию!
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 28 апр 2008, 15:00

Lars писал(а):
Викторио писал(а):не правда

Cпасибо успакоили, а вообще для примера мнения других владельцев о Туре, кому интересно http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... post484058.

Да, спасибо, посмотрел.
Довольно прагматично пишут: Октавия дорогая, жесткая и сзади негде сидеть. Одна даже жаловалась на 5 точку, которую в пробке отсидела из-за жесткости сиденья (это она еще в мерсах не ездила видать...)
Только там, я посмотрел, в основном новые машины... не так? А куда они потом все деваются? Неужели на свалках?
Один там с гордостью заявил что аж 135000 км. проехал.... После этого многие тут только Туры покупают....
В любом случае хорошо, что можно выбирать... Кому Тур, кому Лача...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение SN » Пн, 28 апр 2008, 20:38

Добрый вечер, обкатывая новую Октавию Тур 1,6 (пробег 600 км) появился вопрос по сцеплению: периодически при нажатии и отпускании педали сцепления пропадает плавность нажатия и появляется ощущение работы тугой пружины - педаль возвращается и нажимается рывками с ощутимым на слух в салоне шумом пружины. Если в этот момент несколько раз полностью нажать и отпустить педаль - дефект пропадает. Это проявляется как на прогретом, так и на холодном двигателе в момент трогания с места с включенной передачей, но в то же время появляется и при положении рычага КПП в "нейтрале". Что бы это могло быть? Обращался к дилеру, но в момент обращения данная неисправность не проявилась.
И хотелось бы уточнить немного не по теме, по сравнению с предыдущими авто (ВАЗ-21099, Хендай Акцент) не совсем понятно: при запуске холодного двигателя обороты сначала поднимаются до прибл. 1200-1500 об/мин, потом падают до прибл. 500 об/мин (двигатель при этом на секунду "дергается"), затем устанавливается на прогрев при 1200 об/мин. Заправляюсь Аи-95 на проверенной АЗС.
SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Drakon » Вт, 29 апр 2008, 0:34

SN писал(а):И хотелось бы уточнить немного не по теме, по сравнению с предыдущими авто (ВАЗ-21099, Хендай Акцент) не совсем понятно: при запуске холодного двигателя обороты сначала поднимаются до прибл. 1200-1500 об/мин, потом падают до прибл. 500 об/мин (двигатель при этом на секунду "дергается"), затем устанавливается на прогрев при 1200 об/мин. Заправляюсь Аи-95 на проверенной АЗС.


это не нормально.
я хотя ездил на октавии всего один раз на пробу, но никаких провалов при прогреве движка не было, и быть не должно.
Drakon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12