nikola писал(а):Объясняю для школьников. Клапана гнутся от удара в них поршней при обрыве ремня, когда нарушается фаза распределения, т.е. синхронная работа клапанов и поршней. От материала поршней не зависит, а зависит от расстояния от шляпы поршня до клапанов. И чем больше форсаж двигателя. т.е. степень сжатия, тем выше риск согнуть клапана при обрыве ремня. На Ваз 1.6 (16 кл) гнутся точно, т.к. степень сжатия 12.4 если не ошибаюсь. На 1.4 тоже вроде бы гнутся, а на 1.6 AKL под вопросом. Нужно у спецов выяснить.
сорри вы некомпетентны) на ВАЗ 1,6 16 вэ клапана не гнет, а на 1,5 16 вэ как раз гнет, на движке АКЛ тож к сажелению гнет, не проверял..., но прочитал об это много)))