forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SтuDеnТ » Пн, 05 май 2008, 20:38

nikola писал(а):Объясняю для школьников. Клапана гнутся от удара в них поршней при обрыве ремня, когда нарушается фаза распределения, т.е. синхронная работа клапанов и поршней. От материала поршней не зависит, а зависит от расстояния от шляпы поршня до клапанов. И чем больше форсаж двигателя. т.е. степень сжатия, тем выше риск согнуть клапана при обрыве ремня. На Ваз 1.6 (16 кл) гнутся точно, т.к. степень сжатия 12.4 если не ошибаюсь. На 1.4 тоже вроде бы гнутся, а на 1.6 AKL под вопросом. Нужно у спецов выяснить.

сорри вы некомпетентны) на ВАЗ 1,6 16 вэ клапана не гнет, а на 1,5 16 вэ как раз гнет, на движке АКЛ тож к сажелению гнет, не проверял..., но прочитал об это много)))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение SтuDеnТ » Пн, 05 май 2008, 20:41

Serj-77 писал(а):На АКЛ клапана гнуться.На ваз 1,6 16кл тоже гнуться (сам ремонтировал) может есть версия где не гнуться?

на ваз 1,6 16 вэ не гнуться, проверенно на лично опыте...., три раза на машине ремень рвало, поставили новый и все впорядке)))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение НетПроблем » Вт, 06 май 2008, 8:43

Скажу по опыту дабы развеять все сомнения: у меня парк из 50 туров 1.4, на 2 был обрыв ремня - клапана загнуло.
Причем к таким последствиям может привести не только обрыв ремня, на ТО90 надо обязательно менять помпу, иначе опять же, может загнуть клапана.
НетПроблем
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 19:54

Сообщение last_hero » Вт, 06 май 2008, 8:53

НетПроблем писал(а): на ТО90 надо обязательно менять помпу, иначе опять же, может загнуть клапана.

обясните пожалуйста причем здесь помпа, хотя если она приводится в движение ремнем ГРМ то при выходе из строя подшипников ремень проворачивает....
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение klaid » Вт, 06 май 2008, 12:31

НетПроблем писал(а):Скажу по опыту дабы развеять все сомнения: у меня парк из 50 туров 1.4,

Уважаемый НетПроблем. У меня вопрос к Вам,хоть и не в тему,но многим будет интересно. Я ,так понимаю 1.4 ВСА? Какой максимальный пробег зафиксирован в Вашем автопарке на 1.4 ВСА?
Просто тут было мнение,что 150 тык это предел,после которого жди капиталку :roll:
Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Стример » Вт, 06 май 2008, 14:44

Могу тоже добавить что на 1.6 16 гнет на 1.5 8 не гнет все из личного опыта =))
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Andi » Вт, 06 май 2008, 16:00

Вы говорите что максимальный ресурс двигателя 1,4 - 150 тыс.???
Такого не может быть! Даже на российских ВАЗах я проезжал по 250 тыс. и продавал без малейшего повода на капремонт двигателя, при продаже загонял в автосервисы, замеряли компрессию и вообще полностью смотрели весь двигатель и все было гуд. А на нкорейских нексиях за 300 тыс. пробега и тоже все гуд. А Вы говорите о 150 тыс. пробега на немецких движках - такого не может быть, мне кажется на нем при нормальной эксплуатации можно до 500 тыс. ездить.
Andi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 11:25
Откуда: Казань

Сообщение klaid » Вт, 06 май 2008, 16:16

Andi писал(а):Вы говорите что максимальный ресурс двигателя 1,4 - 150 тыс.???
Такого не может быть!.

Уважаемый Andi!
Я этого не говорю :wink: Читайте внимательно! Если интересен этот вопрос пользуйтесь поиском.
От "НетПроблем" жду ответа 8)
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вт, 06 май 2008, 16:22

last_hero писал(а):
НетПроблем писал(а): на ТО90 надо обязательно менять помпу, иначе опять же, может загнуть клапана.

обясните пожалуйста причем здесь помпа, хотя если она приводится в движение ремнем ГРМ то при выходе из строя подшипников ремень проворачивает....

сама помпа может заклинить - дальше, надеюсь, понятно ;)?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение defrost » Вт, 06 май 2008, 16:29

а на АЕЕ гнутся ??
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Skuchny » Вт, 06 май 2008, 16:39

defrost писал(а):а на АЕЕ гнутся ??


да
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Romic » Ср, 27 янв 2010, 10:25

Ужас... У меня сегодня утром порвался ремень, как раз АЕЕ 1,6. Еще не разбирали, но уже начал бояться...
Romic
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 10:21
Откуда: Пермь

Сообщение shnurok » Ср, 27 янв 2010, 10:31

SтuDеnТ писал(а):
сорри вы некомпетентны) на ВАЗ 1,6 16 вэ клапана не гнет, а на 1,5 16 вэ как раз гнет, на движке АКЛ тож к сажелению гнет, не проверял..., но прочитал об это много)))

+1. причем на 21083 тоже не гнутся, но при стечении некоторых факторов, и на нем могу погнуться.... что маловероятно..
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Ср, 27 янв 2010, 21:03

интересная тема кто из присутствующих непосредственно сам сталкивался с гнутыми клапанами на немецком моторе?у меня был когда то опель астра 1.6 возил с собой ремень рвал на дороге нераз ставил новый и поехали там подушку не надо снимать метки выставил одел .здесь тоже немецкий восьмиклапанник с гидрокомпенсаторами которые при обрыве ремня откидывают клапана и выемки в поршнях имеются
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Serj-77 » Ср, 27 янв 2010, 21:24

владимир163 писал(а):здесь тоже немецкий восьмиклапанник с гидрокомпенсаторами которые при обрыве ремня откидывают клапана и выемки в поршнях имеются

Интересно куда откидывают,уточнить сможете?
Владимир,на ВСЕХ без исключения моторах которые ставились на ШКОДЫ клапана гнуться. (Фелиции и фавориты не знаю).Нужен двигатель где не гнуться,из иномарочек Тойота,До 2000 г много двигателей не гнули клапана.Или ВАЗ.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16