forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос о цене(Чехия\Калуга)

Вопрос о цене(Чехия\Калуга)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение робинзон » Чт, 08 май 2008, 20:52

klaid писал(а):
робинзон писал(а):
Господа,вы забыли про инфляцию,а она по неофиц.данным составила почти 20% с лишним,

Что-то я не понял,где такая инфляция? В чехии что-ли? Или Чехия с крон на рублисы перешла (ЧССР :lol: )? При таком росте цены в рублях (я свою комби 1.4 + металик брал за 423000 в июле 2007) цена в любой распространёной валюте получается выше,чем была.
А я думаю,что издержки на производство в Чехии не выросли за год пропорционально росту цены в $,просто пользуясь моментом снимают сливки :wink:


В Караганде!!! Ты дружище,на цены на бензин хоть иногда обращаешь внимание,а на цены на продукты питания,особено на рис и подсолнечное масло?! Узнай цены пол-года назад(а уж лучше год!!) и сейчас,и всё станет на свои места,ведь жизнь-то не стоит на месте,оцени рост цен,и все станет на свои места!!! Вот она-то жизнь!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Re: Вопрос о цене(Чехия\Калуга)

Сообщение A.Chё? » Чт, 08 май 2008, 21:21

робинзон писал(а):В Калугу приходят машинокомплекты, т.е. таможенные пошлины ниже,что и сказалось на цене,но в то же время паралельно приходят готовые машины из Чехии т.е. таможенные пошлины полностью уплачены,но ценник и на Калугу и на Чехию одинаков



Тоже об этом думал...
Сейчас покупатель, заказывая Октавию А4/А5, принимает участие в лотерее "Где будет сделан мой автомобиль?". При этом стоимость постоянна. Т.е. автомобиль, собранный в Калуге, стоит столько же, сколько и автомомиль из Чехии. Локализация производства никак не отразилась на цене! А ведь за счет снижения таможенных сборов цены должны были быть разными. Тогда почему были снижены цены?
1. Цены на Октавии, да и на Шкоду вообще, все-таки были завышены. Т.е. первая причина - это стимулирование продаж. Вроде бы, получилось.
2. На мой взгляд, цены на Октавии были снижены из-за локализации производства ФВ Джетта. Т.к. автомобили в линейке гольф-класса Октавия А4 - Октавия А5 - ФВ Джетта предлагаются в порядке возрастания цены (для базовых комплектаций), то и при снижении цены на одну из моделей, цены на другие должны пропорционально уменьшаться. Что и было сделано.
Вот такой получается маркетинг.
Все вышеизложенное является моими теоритическими измышлениями, ценовой анализ не проводил.
А одинаковая стоимость автомобилей, произведенных в России и Чехии, действительно выглядит странно...
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Re: Вопрос о цене(Чехия\Калуга)

Сообщение робинзон » Чт, 08 май 2008, 22:45

A.Chё? писал(а):
робинзон писал(а):В Калугу приходят машинокомплекты, т.е. таможенные пошлины ниже,что и сказалось на цене,но в то же время паралельно приходят готовые машины из Чехии т.е. таможенные пошлины полностью уплачены,но ценник и на Калугу и на Чехию одинаков



Тоже об этом думал...
Сейчас покупатель, заказывая Октавию А4/А5, принимает участие в лотерее "Где будет сделан мой автомобиль?". При этом стоимость постоянна. Т.е. автомобиль, собранный в Калуге, стоит столько же, сколько и автомомиль из Чехии. Локализация производства никак не отразилась на цене! А ведь за счет снижения таможенных сборов цены должны были быть разными. Тогда почему были снижены цены?
1. Цены на Октавии, да и на Шкоду вообще, все-таки были завышены. Т.е. первая причина - это стимулирование продаж. Вроде бы, получилось.
2. На мой взгляд, цены на Октавии были снижены из-за локализации производства ФВ Джетта. Т.к. автомобили в линейке гольф-класса Октавия А4 - Октавия А5 - ФВ Джетта предлагаются в порядке возрастания цены (для базовых комплектаций), то и при снижении цены на одну из моделей, цены на другие должны пропорционально уменьшаться. Что и было сделано.
Вот такой получается маркетинг.
Все вышеизложенное является моими теоритическими измышлениями, ценовой анализ не проводил.
А одинаковая стоимость автомобилей, произведенных в России и Чехии, действительно выглядит странно...


Во-во,а ответа то и нет,и мне и сказать нечего!!! Друзья неужели ни кто не поможет мне?!!! Ребята,всех нас,и наших дедов поздравляю с Днем Победы!!! Спасибо дедам за то,что победили!!!! Всего им наилучшего!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Grave_Digger » Чт, 08 май 2008, 23:48

ИМХО цены на Шкоды снизили из за локализации производства. Но мощностей этого производства не хватает, потому некоторые авто идут из чехии, а продавать один и тотже автомобиль по разной цене, не солидно для такого концерна как ВАГ. Ибо это будет признанием того что российская сборка хуже чешской, а ВАГ этого никогда не признает :roll: Тем более что в Калуге выпускают не только Шкоды :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение klaid » Пт, 09 май 2008, 13:54

робинзон писал(а):
В Караганде!!! Ты дружище,на цены на бензин хоть иногда обращаешь внимание,а на цены на продукты питания,особено на рис и подсолнечное масло?! Узнай цены пол-года назад(а уж лучше год!!) и сейчас,и всё станет на свои места,ведь жизнь-то не стоит на месте,оцени рост цен,и все станет на свои места!!! Вот она-то жизнь!!!

Что-то ТЫ видать дружище ничего не понял. Шкода по твоему дитя родного автопрома или продукт импортного производства привезенный в нашу сказку? Как можно переносить внутреннию инфляцию на имнортный продукт?
Затраты на пр-во,само пр-во и ценообразование происходит за кордоном к этому надо лишь добавит таможню ,транспортные расходы и фикс. маржу диллера.
Да за год транспортные расходы вырасли,но при правильной логистики их можно даже сократить.Маржа диллера может быть выцыганена у пр-ля опираясь на выросшие трудозатраты и "коммуналку" ,но не значительно и может быть покрыта за счёт оптимизации расходов(сокрашение персонала и т.д.)

Инфляция в Германии и Чехии разве 20%?
При твоём подходе цена в России на Шкоду в твёрдой валюте за два года вырастет на 50%(а с учётом укреплнения рубля и более),такими
темпами по цене тот-же Тур обгонит премиум класс в два плевка.Что же тут не понятного???
423000/26=16269$(июль 2007)
По Твоей логике:
423000*1.20/24=21150$ :shock: :shock: :shock:
Что чешские работяги стали за год получать на 30% больше :?:

"Ох и дурят нашего брата,ох и дурят!" (с) :lol:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение робинзон » Пт, 09 май 2008, 16:20

klaid писал(а):
робинзон писал(а):
В Караганде!!! Ты дружище,на цены на бензин хоть иногда обращаешь внимание,а на цены на продукты питания,особено на рис и подсолнечное масло?! Узнай цены пол-года назад(а уж лучше год!!) и сейчас,и всё станет на свои места,ведь жизнь-то не стоит на месте,оцени рост цен,и все станет на свои места!!! Вот она-то жизнь!!!

Что-то ТЫ видать дружище ничего не понял. Шкода по твоему дитя родного автопрома или продукт импортного производства привезенный в нашу сказку? Как можно переносить внутреннию инфляцию на имнортный продукт?
Затраты на пр-во,само пр-во и ценообразование происходит за кордоном к этому надо лишь добавит таможню ,транспортные расходы и фикс. маржу диллера.
Да за год транспортные расходы вырасли,но при правильной логистики их можно даже сократить.Маржа диллера может быть выцыганена у пр-ля опираясь на выросшие трудозатраты и "коммуналку" ,но не значительно и может быть покрыта за счёт оптимизации расходов(сокрашение персонала и т.д.)

Инфляция в Германии и Чехии разве 20%?
При твоём подходе цена в России на Шкоду в твёрдой валюте за два года вырастет на 50%(а с учётом укреплнения рубля и более),такими
темпами по цене тот-же Тур обгонит премиум класс в два плевка.Что же тут не понятного???
423000/26=16269$(июль 2007)
По Твоей логике:
423000*1.20/24=21150$ :shock: :shock: :shock:
Что чешские работяги стали за год получать на 30% больше :?:

"Ох и дурят нашего брата,ох и дурят!" (с) :lol:


Точно, чего-то я напутал!!!! Ты прав,видать совсем "заработался" я,уже "крыша едет",своё от чужого отличить не могу!! Спасибо,что вразумил!!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение klaid » Пт, 09 май 2008, 16:24

ТО робинзон
БУвает :lol:
Наверно ты так уже сроднился со Шкодой,что кажеться российской :wink:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение A.Chё? » Вс, 11 май 2008, 13:32

Grave_Digger писал(а):ИМХО цены на Шкоды снизили из за локализации производства. Но мощностей этого производства не хватает, потому некоторые авто идут из чехии, а продавать один и тотже автомобиль по разной цене, не солидно для такого концерна как ВАГ. Ибо это будет признанием того что российская сборка хуже чешской, а ВАГ этого никогда не признает :roll: Тем более что в Калуге выпускают не только Шкоды :wink:


Продажа автомобилей местной сборки дешевле импортируемых говорит не о более низком качестве, а о снижении затрат на производство за счет локализации. При возросшем спросе (если есть возможность ввоза этой же модели из Чехии) остается два варианта: или продавать машины калужской сборки по цене импортируемых, или продавать чешские машины в убыток. Первый вариант выглядит более реалистичным. Я не помню, чтобы из-за возросшего спроса был срочно возобновлен импорт машин. Автомобили как ввозились так и продолжают ввозиться, только с разделением на машинокомплекты и полностью собранные.
Если не ошибаюсь (или ошибаюсь?), Комби везут из Чехии и цена на нее тоже снизилась, значит, импорт все так же выгоден для производителя как и раньше.
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение робинзон » Вс, 11 май 2008, 15:41

A.Chё? писал(а):
Grave_Digger писал(а):ИМХО цены на Шкоды снизили из за локализации производства. Но мощностей этого производства не хватает, потому некоторые авто идут из чехии, а продавать один и тотже автомобиль по разной цене, не солидно для такого концерна как ВАГ. Ибо это будет признанием того что российская сборка хуже чешской, а ВАГ этого никогда не признает :roll: Тем более что в Калуге выпускают не только Шкоды :wink:


Продажа автомобилей местной сборки дешевле импортируемых говорит не о более низком качестве, а о снижении затрат на производство за счет локализации. При возросшем спросе (если есть возможность ввоза этой же модели из Чехии) остается два варианта: или продавать машины калужской сборки по цене импортируемых, или продавать чешские машины в убыток. Первый вариант выглядит более реалистичным. Я не помню, чтобы из-за возросшего спроса был срочно возобновлен импорт машин. Автомобили как ввозились так и продолжают ввозиться, только с разделением на машинокомплекты и полностью собранные.
Если не ошибаюсь (или ошибаюсь?), Комби везут из Чехии и цена на нее тоже снизилась, значит, импорт все так же выгоден для производителя как и раньше.


Да,Комби везут пока из Чехии,но тогда возникает опять же вопрос:Цены были понижены после запуска производства в Калуге,если следовать Вашей логике получается,что до начала производства ВАГен зарабатывал на импортных машинах таки больше денег,чем сейчас?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение A.Chё? » Пн, 12 май 2008, 10:16

Думаю, именно так и было. И если цены не будут снижены после перехода к производству полного цикла (а причин этого не делать будет достаточно: рост цен на метал и энергоносители, инфляция местной валюты, требования профсоюзов повышения зарплаты), то так и будут продаваться машинки по слегка завышенной цене. А если стоимость производства (сборки) автомобиля внутри страны равна цене импортируемого автомобиля, зачем надо было инвестировать в строительство завода?
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение EXTREL » Пн, 12 май 2008, 20:17

A.Chё? писал(а): А если стоимость производства (сборки) автомобиля внутри страны равна цене импортируемого автомобиля, зачем надо было инвестировать в строительство завода?


Как мне видеться скоро завоз из Чехии прекратиться и как только завод в Калуге наберет необходимые обороты они полностью переключаться на Европу,а мы(Россия,СНГ и т.д) будем получать только калужские по нынешним ценам.
По сути вопроса,то завод этот VW и там не только Шкода,в 2009 или 2010 начнется полная сборка автомобилей,включая кузов,что еще более снизит таможенные пошлины,т.е концерн VW таким образом готовит плацдарм для будующих "побед"(прибыли)
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10