forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто менял сцепление без маховика?

кто менял сцепление без маховика?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 28 май 2008, 17:30

Viktor M писал(а):Самая большая засада происходит если люфтящий маховик провернет. При замене "провернутого" маховика трудоемкость увеличивается в разы, т.к. открутить его от коленвала не представляется возможным, и его в прямом смысле приходится оттуда выпиливать. Такая процедура может занять от нескольких часов до целого дня. Соответственно, ценник на замену такого маховика тоже возрастает пропорционально временным затратам. :(
- я спиливал болгаркой подшипник, заклинивший на валу стиральной машинки. Это была жесть... Что с маховиком могу себе представить.

2 nickart - тебе мой-то маховик пригодился? :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение 6okcep » Сб, 14 июн 2008, 13:48

вот каталог на сцепление http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=22C00032

какие детали входят в дилерское "сцепление в сборе без маховика"?
6okcep
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 0:26

Сообщение suneclipse » Вт, 03 мар 2009, 10:40

То, что это сцепление умирает - однозначно, у самого такое было. Первый раз почувствовал, когда машина была груженой (5 человек и груз в багажнике). Стрелка тахометра взлетает, а машина не риагирует. Так я ездил полгода, доездился до того, что даже в горку не мог заехать ;-))
Покупал сцепление в сборе с маховиком, еще выжимной. При разборке оказалось, что маховик весь горелый. Еще от времени скончался рабочий цилиндр сцепления (пропускал тормозуху).
Педаль вначале была вроде мягкой, даже "невесомой", а потом стала опять жесткой. В чем причина пока не знаю ... может кто подскажет!!!
Аватара пользователя
suneclipse
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:59

Сообщение Skea » Вт, 03 мар 2009, 13:19

Поменял корзину, выжимной, диск сцепления. Маховик не менял.
Пробег 165ткм. Всё ок :)
До этого было родная сцепа. Диск ещё бы походил :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Shef » Вт, 03 мар 2009, 13:38

Менял сцепу без маховика примерно на 70тысячах км.
Сейчас 88 т.км.
Вопросов нет.

При замене осматривали маховик - также вопросов и подозрений не вызвал.

Удачи.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение ***NIKITOS*** » Вт, 03 мар 2009, 16:07

Сегодня поменяли сцепу с вилкой, корзиной. Еслиб не сломалась вилка даже бы не полез по диску можно сказать что на нем осталось где то 5мм до болтиков, а он родной при пробеге 185 тыс.к.
Сам переживал на счет маховика но проверенный слесарь сказал что маховик в поряде. Отдал за все 13 тыс руб.
***NIKITOS***
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 17:26
Откуда: Челябинск "ЧТЗ"

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 03 мар 2009, 21:38

***NIKITOS*** писал(а):...по диску можно сказать что на нем осталось где то 5мм до болтиков, а он родной при пробеге 185 тыс.к.

Какой хороший пробег для сцепы :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Dima 81 » Вс, 17 май 2009, 11:37

а007дб писал(а):
***NIKITOS*** писал(а):...по диску можно сказать что на нем осталось где то 5мм до болтиков, а он родной при пробеге 185 тыс.к.

Какой хороший пробег для сцепы :)


У меня сейчас 188750 :D Сейчас нахожусь в Калужской губернии, сеня заметил что стрелка тахометра начинает жить своей жизнью если более менее бодро ускоряться. Сейчас в МСК поеду, на след неделе планирую менять. Залез на форум, полопатил его как и все на предмет менять с маховиком или нет, пришел к выводу что ответ на этот вопрос даст вскрытие.
Здесь пишут что с буксующим сцеплением катались еще полгода :D На тазике помню тоже катался и не парился, пока в горку перестала забираться. Сейчас откладывать замену не буду, планирую 12-го июня в Абхазию ехать, неохота остановиться на серпантине :D
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение iexela » Вс, 17 май 2009, 14:14

поменял сцепление, коробку, выжимной без маховика
намного раньше стало схватывать и комфортнее ездить
iexela
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 12:46
Откуда: Москва

Сообщение KnayzS » Вт, 26 май 2009, 17:42

подскажите пожалуйста, из-за чего могут быть щелчки под капотом с последующей отдачей на педаль сцепления?
KnayzS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 12:30
Откуда: Киев

Сообщение Valdo » Вт, 26 май 2009, 19:06

поменял сцепу с корзиной и выжимным, без замены маховика (двиг AGU).После замены стало мягче брать, но если плавно отпускать то машина начинает подергиваться ((( :( . Если трогать с оборотами 1200, то все о.к. Подскажите у кого такое было
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Oves » Вт, 26 май 2009, 20:24

Пассат, AWT - замена сцепления на 167 тык, при замене ШРУСа чуть заранее, не доводя до пробуксовки. Без маховика. Сейчас 175 - полёт нормальный.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение старик » Чт, 28 май 2009, 9:23

Менял сцепление без маховика, на 100 тыс., щас 120 тыс.
При вскрытии сцепы осмотрели маховик - без замечаний.
1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.
Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение HooK » Чт, 28 май 2009, 9:47

Все 1,8 и 1,8Т (да старенькие Евро2 движки) - народ отпишитесь по 1,6 двигателям желательно с ЕВРО4 - что у них с цепой?- хочется статистики по ЕВРО4 движкам...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Scorp » Чт, 28 май 2009, 10:22

HooK писал(а):Все 1,8 и 1,8Т (да старенькие Евро2 движки) - народ отпишитесь по 1,6 двигателям желательно с ЕВРО4 - что у них с цепой?- хочется статистики по ЕВРО4 движкам...
смысл?
изучите причину вопроса почему на турбе меняют с маховиком и станет понятно, что для нетурбовых это не проблема... ну ежели только "без головы" совсем ездить, замучать атмосферник и стереть маховик до цветения и трещин, тогда придется с маховиком менять.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4