forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неожиданно купил Шкоду

Неожиданно купил Шкоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Allbertik » Вт, 27 май 2008, 22:12

Кстати мы тоже неожиданно купили... Я присматривался еще к Мегану... И к Фокусу... Чуть не вяли Астру.. В итоге Шкода! Не жалею! Сделал небольшие дороботки по пылизоляции и скрипам! Щас вообще штаны полные радости!
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение Мишанька » Ср, 28 май 2008, 6:20

А главное то и не указал :oops:
Да, движок 1,6
По ощущениям динамики сопоставим с движком 2,0 МТ на Хёндай Туссан (отцовский) Как раз проездил 2 недели пока ждал свою. Так что сравнение само собой напрашивается.
Менеджер в Шкоде - Каюмов Айрат.
Менеджер в Фольксе - ХЗ, я сорта г...на не запоминаю

Да, вот еще что собираюсь "наколхозить":
поставить сеточку между решеткой радиатора и самим радиатором, благо свободное место позволяет закрепить её там без особых проблем. Это то, что плагиат - где-то на форуме видел как это сделано. А вот то, что сам думаю. Салонный фильтр практически открыт для доступа листьев и прочего мусора. Я вот думаю снять планку над салонным фильтром и снизу к нему присобачить мелкую металлическую сетку по наружнему (в сторону радиатора) краю. Со сторону капота её можно будет подогнуть на металлическую перегородку и накрыть резиновым уплотнителем. По ширине сделать от правой (по ходу движения) стойки до примерно половины машины (точнее до того места, где кончается щель). Мне кажется это избавит меня от необходимости периодически вычищать мусор в этом месте. Да и срок службы фильтра немного увеличит. Хотя для меня это не критично. Я в десятке менял салонный фильтр независмо от состояния 2 раза в год - осенью и весной.

Прошу прощения - спасибо за поздравления.
По поводу бензина. Считаю, что на каком начал ездить, на том и надо ездить постоянно, не надо компьютеру мозги ломать своими сравнениями. Не думаю, что из-за бензина разница в динамике будет как между 1,8Т и 1,4.
Да, и по поводу потемнения (оплавления) фар я мнения так и не услышал
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

Сообщение Глеб » Ср, 28 май 2008, 7:21

за отчёд ставлю зачед! Креативненько! однако тема восторга багажнегом не раскрыта вовсе. требую дополнительной проработки данного вопроса.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение zatravka » Ср, 28 май 2008, 8:06

однако тема восторга багажнегом не раскрыта вовсе. требую дополнительной проработки данного вопроса.
+1 :lol:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ER » Ср, 28 май 2008, 9:06

Мишанька писал(а):Да, и по поводу потемнения (оплавления) фар я мнения так и не услышал

Есть такая проблема! Дело в том что на ТУР ставятся фары собственного чешского производства Visteon (и других вариантов нет), видимо здесь тож сработал принцип - не всегда намудренное самими есть гуд...
Вообщем проблема в следующем, п/т фары - линза пластик и при постоянном включении эта линза мутнеет - аналогично и с ближним-дальним светом - мутнеет сам наружный прозрачный пластик (причем мутнеет все это от температуры при нагреве ламп)
Сам я брал уже б/у авто - с помутневшими фарами, причем напротив ближнего-дальнего помимо помутнения еще и горизонтальные трещины (их практически не видно и они не сквозные, но все ж неприятно)
Попытался отполировать снаружи - помогло но не сильно, решил избавиться от излишнего нагрева и улучшить освещенность - поставил ксенон, но все равно освещение не устраивает (видимо все ж придется новые фары брать)
Смотри сам, но при езде с постоянно включенными п/т - через год помутнеет, в принципе не очень страшно, главное ближний-дальний используй только в темное время и тогда года на 3 должное освещение останется
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Dmitri » Ср, 28 май 2008, 11:34

ER писал(а):Вообщем проблема в следующем, п/т фары - линза пластик и при постоянном включении эта линза мутнеет - аналогично и с ближним-дальним светом - мутнеет сам наружный прозрачный пластик (причем мутнеет все это от температуры при нагреве ламп)

а какие лампы ставят на заводе? может быть замена на "нормальный" филипс или осрам решит проблему?
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение Dmitri » Ср, 28 май 2008, 11:39

возвращаясь к отчету:
поясните про обкатку? что вы называете обкаткой? мне менеджер в салоне сказал, что моторы обкатаны на стенде, залито нормальное рабочее масло и первое ТО через 15 т.к. я то всегда думал, что обкатка это когда в моторе минералка или нечто похожее и надо тысчонку на нем отъездить, действительно, не особо газуя и поднимая обороты дабы все что должно притереться притерлось. потом его (масло) меняют на положенное и - кушать подано
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение ER » Ср, 28 май 2008, 11:41

[/quote]а какие лампы ставят на заводе? может быть замена на "нормальный" филипс или осрам решит проблему?[/quote]

Нет не поможет - там обычные галогеновые, нагрев по-крайней мере будет тот же...
Как вариант постоянного использования включенного света - можно в п/т поставить ксенон (он греется значительно меньше) и вот их не выключать, а основной свет ближний-дальний использовать по необходимости - тогда я думаю износ (помутнение и пр...) будет развиваться равномерно по всей фаре включая внешнее воздействие (со временем и стекло(пластик снаружи) царапается)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Мишанька » Ср, 28 май 2008, 11:43

Спасибо ER! Видимо придется раз в год - полтора менять фары :shock:
По поводу багажника могу сказать одно - да, большой. Но для меня не принципиально наличие огромного багажника. Он и в десятке был немаленький (сложенная коляска лезла без вопросов). Но это только мое индивидуальное мнение, т.к. мне он особо не нужен. Обычно кроме 5 литровой бутыли с водой ничего не вожу. Также как и не будет с моей стороны вздохов и причитаний по поводу некоторой стесненности задних пассажиров - я там не езжу, ребенку хватает за глаза, а кому не нравиться может ехать на такси :lol: Повторюсь это мой индивидуальный подход к эксплуатации авто. Хотя скрывать не буду все кому показывал машину багажником восторгались.
Может кто-нибудь подсказать размер сетки в багажник? А то у нас в "Метро" продается сетка 90*90 за 470 руб, а у дилера сетка стоит 810 руб (размер не знаю,а ехать через весь город).
Еще вот думаю масло на 4-5 тысячах поменять после обкатки, мне кажеться хуже не будет. Зато уйдет весь "мусор" [/b]
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

Сообщение Мишанька » Ср, 28 май 2008, 11:52

То Dmitri
Обкаткой я лично считаю период прирабатывания всех деталей и механизмов автомобиля. Да, я согласен с тем, что современные двигатели готовы к полноценной работе сразу же по выходу с завода. Но даже в инструкции по эксплуатации есть специальная глава посвященная периоду обкатки. До 1000 км НЕ БОЛЕЕ 3/4 мах оборотов, с 1000 до 1500 км периодически (кратковременно) давать ПОЛНУЮ нагрузку двигателю. Согласитесь, что даже все резинки в ходовой должны как следует сесть на место, притереться покрышки, тормозные колодки и диски. А менеджер сказал Вам то, что должен был, не более того. Мне сказали то же самое.
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Ср, 28 май 2008, 12:05

то что у дилера стоит 810 рублей - это от Октавии 2 (и там 2 сетки - на пол, и вертикальная, вертикальная требует креплений, которых в базе нет). Сетка (родная) на пол багажника стоит 450 руб.

У меня стоит комплект за 810, и на полу за 450 родная :shock:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Мишанька » Ср, 28 май 2008, 12:33

То zatravka
Спасибо за консультацию.
Я, кстати, купил за 180 руб резиновый коврик 80/100. Очень доволен. Хотя я уже говорил, что в машине ничего не вожу, но пакет по нему не укатился. Это не есть коврик в обычном понимании, т.е. сплошной и в виде корыта. Это просто резиновая мелкая сетка. Так что от грязи обивка не испакается, а мусор легко убирается пылесосом на мойке
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

Сообщение tutung » Ср, 28 май 2008, 13:34

По поводу фар...
А если по трассе периодически ездишь с включенным ближним, тоже помутнеет?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение BAS » Ср, 28 май 2008, 14:29

ER писал(а):Нет не поможет - там обычные галогеновые, нагрев по-крайней мере будет тот же...

Несколько поможет установка ламп +30%, +50% - световой поток у них выше, за счет этого лампа будет немного меньше греться. Но в общем не факт, что существенно.

ER писал(а):Как вариант постоянного использования включенного света - можно в п/т поставить ксенон (он греется значительно меньше) и вот их не выключать, а основной свет ближний-дальний использовать по необходимости - тогда я думаю износ (помутнение и пр...) будет развиваться равномерно по всей фаре включая внешнее воздействие (со временем и стекло(пластик снаружи) царапается)

А вот так делать не надо, учитывая местоположение противотуманных фар на Туре, будешь ездить с включенным дальним фактически, со всеми вытекающими.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Dmitri » Ср, 28 май 2008, 15:04

BAS писал(а):[
Несколько поможет установка ламп +30%, +50% - световой поток у них выше, за счет этого лампа будет немного меньше греться. Но в общем не факт, что существенно.


почему лампа греется меньше при большЕм световом потоке я не очень понимаю? вы думаете, что больший световой поток в лампах +30 +50 достигается за счет изменения формы спектра в видимые частоты при том же полном энерговыделении? сомневаюсь. мне кажется, что за счет (не знаю) других материалов/большей длины проволоки/ другого стекла лампы или еще чего-то тупо нагревают сильнее спираль, отсюда прибавка в видимой части, но она есть и в невидимой - т.е. греется тоже сильнее. вопрос в том как решена проблема минимизации этого.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6