andpan писал(а):
Тогда вопрос. Где узнать какой интервал устанавливается на заводе для авто идущих в Россию? А то в сервисной книжке поставили следующее ТО через 15000 км. Начитавшись на форуме о наших сервисах, да и сам с ними пообщавшись, как бы помягче сказать, стал не очень доверять им. Может конечно я из серии "Фома не верющий", но что выросло, то выросло.[/quote]
Уважаемый господин andpan!
Для России предписаны следующие интервалы прохождения ТО:
1. По времени 1 раз в год.
2.по пробегу каждые 15 тыс. км. (для дизельных 7.5 тыс.км.)
На заводе (заводах) вряд ли кто заморачивается установкой данных интервалов - интервалы установлены те, которые зашиты в бортовой компьютер.
При предпродажной подготовке в функции дилера входит перепрограмирование по времени (в зависимости от даты продажи - некоторые авто продаются спустя 3-4 и более месяцев после даты производства) и по пробегу (в зависимости от предписанного для страны и двигателя) сервисного интервала.
Те же функции должны выполняться при каждом ТО - обнуление и установка новых требуемых условиями эксплуатации интервалов (на это выделяются нормо-часы, а нами оплачиваются денежки).
Зачастую ни предпродажные, ни постсервисные перепрограмирования не производятся.
По опыту, если пробег нового авто в течении 2 лет не достиг 15 тыс.км. - информация о необходимости посещения сервиса на дисплее появляется за 2 недели до истечения 2-х летнего периода. В дальнейшем все зависит от того, какие настройки в отношения Вас будут применены дилером.
Основная хитрость заключается именно в этом - не успел накатаь за год 15 тыс.км. - пропустил ТО по временному интервалу, а следовательно вопрос по сохранению гарантии. В то время как программа по времени была настроена на 2 года.
Посему вне зависимости от того требуется или нет посещение сервиса для созранения гарантии требуйте установки интервалов по пробегу 15 тыс.км и по сроку 1 год.
Спасибо.