forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - заводские наклейки

заводские наклейки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение andpan » Вт, 03 июн 2008, 13:57

Извините, первый раз картинку прилеплял!

http://www.photoshare.ru/album78483.html

В принципе я понимаю, что на этой бумажке расписана комплектация, но что конкретно обозначают энти буковки и цифирки? Или носом ткните, где посмотреть расшифровку.
andpan
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 11:05
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение _DM_ » Вт, 03 июн 2008, 14:19

andpan писал(а):...Или носом ткните, где посмотреть расшифровку.

Можно здесь
http://prsearch.planetvag.com/
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение andpan » Вт, 03 июн 2008, 15:49

_DM_ писал(а):
andpan писал(а):...Или носом ткните, где посмотреть расшифровку.

Можно здесь
http://prsearch.planetvag.com/


Спасибо! Все совпало. Легкое не понимание одного момента

QG2 = no possibility of activating service interval prolongation

По русски это будет звучать: "Без возможности продления интервала обслуживания".

Что бы это значило? :oops:
andpan
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 11:05
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение Dmitry » Вт, 03 июн 2008, 16:03

andpan писал(а):QG2 = no possibility of activating service interval prolongation

По русски это будет звучать: "Без возможности продления интервала обслуживания".

Что бы это значило? :oops:

Насколько помню - межсервисный интервал устанавливается на заводе. Изменять его продолжительность нельзя. То бишь если установлено между сервисами 7,5 тык - то надо через каждые 7,5 тык ехать на ТО (если нужна гарантия и отметки в сервисной книжке).
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение andpan » Ср, 04 июн 2008, 7:33

Dmitry писал(а):Насколько помню - межсервисный интервал устанавливается на заводе. Изменять его продолжительность нельзя. То бишь если установлено между сервисами 7,5 тык - то надо через каждые 7,5 тык ехать на ТО (если нужна гарантия и отметки в сервисной книжке).


Тогда вопрос. Где узнать какой интервал устанавливается на заводе для авто идущих в Россию? А то в сервисной книжке поставили следующее ТО через 15000 км. Начитавшись на форуме о наших сервисах, да и сам с ними пообщавшись, как бы помягче сказать, стал не очень доверять им. Может конечно я из серии "Фома не верющий", но что выросло, то выросло.
andpan
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 11:05
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение Bocharovgg » Ср, 04 июн 2008, 8:16

andpan писал(а):
Тогда вопрос. Где узнать какой интервал устанавливается на заводе для авто идущих в Россию? А то в сервисной книжке поставили следующее ТО через 15000 км.


Тоже при покупке авто Тур 1.4 в прошлом году смотрел все эти межсервисные пробеги. У меня тоже OG2 - это как раз по инструкции по эксплуатации (или руководстве...) и означает ТО через 15 тыс. км.
Другое дело насколько это правильно, ведь я так понял, что это не более чем маркетинговых ход для уменьшения стоимости эксплуатации авто.
Учитывая это и наши специфические условия эксплуатации думаю масло менять через 10 тыс. км, а воздушные и салонные фильтры на каждом ТО, по моему они не так дОроги.

По поводу ГАИшников. Сам работаю в экспертной организации. Так в ГАИ все достаточно просто, у них есть четкие инструкции - где и в каком месте должна стоять маркировка и если есть различия, то сразу назначают экспертизу на предмет того что маркировка не заводская. Часто бывает (с б/у машинами и с новыми тоже), что происходит либо замена блока цилиндров двигателя, либо ошибка на производстве при нанесении клейма и соотвественно новая маркировка не соотвествует тому, что прописано в инструкциях ГАИ. Тогда назначается экспертиза в ГАИ (по моему она бесплатная или платная в короткие сроки) и если она подтверждает ГАИшника, вы можете назначит свою в другой экспертной организации и уже в судебном порядке оспорить заключение ГАИ и суд вынесет определение о постановке Вашей авто в ГАИ.
Другое дело, что по нашим законам маркировка на двигателе маркировка должна быть нанесена именно заводским способом, поэтому если будет двигатель не криминальный и просто отремонтированный на западе в частной конторе и машина с ним придет в Россию, ее вряд ли поставят на учет...
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 04 июн 2008, 8:40

andpan писал(а):


Тогда вопрос. Где узнать какой интервал устанавливается на заводе для авто идущих в Россию? А то в сервисной книжке поставили следующее ТО через 15000 км. Начитавшись на форуме о наших сервисах, да и сам с ними пообщавшись, как бы помягче сказать, стал не очень доверять им. Может конечно я из серии "Фома не верющий", но что выросло, то выросло.[/quote]

Уважаемый господин andpan!

Для России предписаны следующие интервалы прохождения ТО:

1. По времени 1 раз в год.
2.по пробегу каждые 15 тыс. км. (для дизельных 7.5 тыс.км.)

На заводе (заводах) вряд ли кто заморачивается установкой данных интервалов - интервалы установлены те, которые зашиты в бортовой компьютер.
При предпродажной подготовке в функции дилера входит перепрограмирование по времени (в зависимости от даты продажи - некоторые авто продаются спустя 3-4 и более месяцев после даты производства) и по пробегу (в зависимости от предписанного для страны и двигателя) сервисного интервала.
Те же функции должны выполняться при каждом ТО - обнуление и установка новых требуемых условиями эксплуатации интервалов (на это выделяются нормо-часы, а нами оплачиваются денежки).

Зачастую ни предпродажные, ни постсервисные перепрограмирования не производятся.
По опыту, если пробег нового авто в течении 2 лет не достиг 15 тыс.км. - информация о необходимости посещения сервиса на дисплее появляется за 2 недели до истечения 2-х летнего периода. В дальнейшем все зависит от того, какие настройки в отношения Вас будут применены дилером.

Основная хитрость заключается именно в этом - не успел накатаь за год 15 тыс.км. - пропустил ТО по временному интервалу, а следовательно вопрос по сохранению гарантии. В то время как программа по времени была настроена на 2 года.

Посему вне зависимости от того требуется или нет посещение сервиса для созранения гарантии требуйте установки интервалов по пробегу 15 тыс.км и по сроку 1 год.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение andpan » Ср, 04 июн 2008, 14:30

pridurok писал(а):Уважаемый господин andpan!

:D Можно проще, я не отношусь к этой категории граждан. А ник - это ошибка молодости, но привык уже... Спасибо за подробное объяснение. Век живи - век учись.
pridurok писал(а):Для России предписаны следующие интервалы прохождения ТО:

1. По времени 1 раз в год.
2. По пробегу каждые 15 тыс. км.

...Основная хитрость заключается именно в этом - не успел накатаь за год 15 тыс.км. - пропустил ТО по временному интервалу, а следовательно вопрос по сохранению гарантии. В то время как программа по времени была настроена на 2 года.

Посему вне зависимости от того требуется или нет посещение сервиса для созранения гарантии требуйте установки интервалов по пробегу 15 тыс.км и по сроку 1 год.

Если можно, дайте ссылочку кто и где дал такие предписания. Если уж ехать в сервис, то не хочется выглядеть полным идиотом.
andpan
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 11:05
Откуда: г.Ставрополь

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12