forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка-лето-пробки-как спасти движок?!!

Обкатка-лето-пробки-как спасти движок?!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Обкатка-лето-пробки-как спасти движок?!!

Сообщение BAS » Вт, 03 июн 2008, 9:49

Dmitri писал(а):
робинзон писал(а):Други,вот такой задали мне вопрос: Жарко летом,стоишь в пробках,новый движок на обкатке-как максимально уменьшить вред от температурного "напряга"???


в 23:00 на мкад и пару кружков. 2-3 таких вечера и авто обкатано

Этот совет очень полезен человеку из Белгорода.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 03 июн 2008, 11:01

А давайте по существу! 8)
рабочая температура мотора что зимой, что летом всегда около 90 градусов, верно? Причем, замечу, в Белгороде то же!
Значит, мотору абсолютно монопенисуально, какая там за бортом температура до тех пор, пока система охлаждения способна держать свои 90 градусов.
Выходит, езда в жару влияет лишь на частоту закрытия/открытия термостата и количество оборотов вентилятора охлаждения!
Вот и весь вопрос!

А про кольцо скажу что на нем машину тоже плохо обкатывать, так как гидроусилитель работает тока в одну сторону, проблема однако :lol: :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение MaxCreator » Вт, 03 июн 2008, 11:09

IQ-1000000 писал(а):А давайте по существу! 8)
рабочая температура мотора что зимой, что летом всегда около 90 градусов, верно? Причем, замечу, в Белгороде то же!
Значит, мотору абсолютно монопенисуально, какая там за бортом температура до тех пор, пока система охлаждения способна держать свои 90 градусов.
Выходит, езда в жару влияет лишь на частоту закрытия/открытия термостата и количество оборотов вентилятора охлаждения!
Вот и весь вопрос!

А про кольцо скажу что на нем машину тоже плохо обкатывать, так как гидроусилитель работает тока в одну сторону, проблема однако :lol: :D


+1

не морочиться по поводу жары, если авто исправно. а в остальном все как обычно - не рвать, не класть.... а ездить чинно и спокойно ;)
Последний раз редактировалось MaxCreator Вт, 03 июн 2008, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Dmitri » Вт, 03 июн 2008, 11:10

IQ-1000000 писал(а):А давайте по существу! 8)
рабочая температура мотора что зимой, что летом всегда около 90 градусов, верно? Причем, замечу, в Белгороде то же!
Значит, мотору абсолютно монопенисуально, какая там за бортом температура до тех пор, пока система охлаждения способна держать свои 90 градусов.
Выходит, езда в жару влияет лишь на частоту закрытия/открытия термостата и количество оборотов вентилятора охлаждения!
Вот и весь вопрос!

А про кольцо скажу что на нем машину тоже плохо обкатывать, так как гидроусилитель работает тока в одну сторону, проблема однако :lol: :D

мотору не все равно какой режим. и тыр-пыр ,действительно, не лучшее для обкатки. нужна монотонность на средних оборотах.
ну да :) а еще колеса неравномерно изнашиваются, да? :) тогда надо круг по внутренней, круг по внешней :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 03 июн 2008, 11:14

Не, Дмитрий. не так! Круче туда круг, и назад круг... по той же стороне :lol:
То, что доедет, будет уже сильно обкатано, даже я бы сказал, укатано :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Dmitri » Вт, 03 июн 2008, 11:20

IQ-1000000 писал(а):Не, Дмитрий. не так! Круче туда круг, и назад круг... по той же стороне :lol:
То, что доедет, будет уже сильно обкатано, даже я бы сказал, укатано :lol:

:)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение HangGlider » Вт, 03 июн 2008, 15:04

Когда купил, в Пеликане напомнили, что на время обкатки не стоит выходить за 2700. В мануале про это тоже написано, но по моему там 3000.

2700 это ~80 кмч. Правда, возможно мне показалось, но за полторы тыщи скорость подрасла на 5 км. :) Не думал, что сила трения так может уменьшиться. :?
HangGlider
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Вт, 03 июн 2008, 15:12

HangGlider Какая сила трения? Вы очем? Воздух и колеса все также трутся :D а обороты они и в африке обороты а скорость зависит от передаточных чисел :roll:
Когда купил, в Пеликане напомнили, что на время обкатки не стоит выходить за 2700. В мануале про это тоже написано, но по моему там 3000.
В мануале написано не больше 2/3 оборотов на каждой передаче!!!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 03 июн 2008, 15:16

Чет я тоже тему не разобрал: было на 2700об. 80 км/ч, а после пробега в 1500км при 2700об. стало 85 км/ч?

Ага! Щаз!
Готовый сюжет для Голливуда :D
...там в финале он на 1-ой рвет 911 после 250 км/ч :P
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение BAS » Вт, 03 июн 2008, 15:27

Grave_Digger писал(а):HangGlider Какая сила трения? Вы очем? Воздух и колеса все также трутся :D а обороты они и в африке обороты а скорость зависит от передаточных чисел :roll:

Легко. Например автор так аккуратно обкатывал машину, что за полторы тысячи стесал всю резину в ноль :D
Вот скорость и подросла на несколько процентов :D
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Grave_Digger » Вт, 03 июн 2008, 15:29

BAS писал(а):
Grave_Digger писал(а):HangGlider Какая сила трения? Вы очем? Воздух и колеса все также трутся :D а обороты они и в африке обороты а скорость зависит от передаточных чисел :roll:

Легко. Например автор так аккуратно обкатывал машину, что за 2700 стесал всю резину в ноль :D
Вот скорость и подросла на несколько процентов :D

:D :D :D я ж имел ввиду разумную обкатку :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 03 июн 2008, 15:40

Не, мужики, сёдня тут полный... Голливуд!
Даже если он на своих 2700 об. сотрет резину до ступичных подшипников, скорость все-равно будет 85 км/ч по спидометру! Потому что спидометр меряет угловую скорость!
Это ж не оптическая мышка! :lol: :lol: :lol:

...и driver 911 будет плакать, когда Tour на 1-ой его сделает на 270 км/ч на дисках :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Re: Обкатка-лето-пробки-как спасти движок?!!

Сообщение Scorp » Вт, 03 июн 2008, 15:43

робинзон писал(а):Други,вот такой задали мне вопрос: Жарко летом,стоишь в пробках,новый движок на обкатке-как максимально уменьшить вред от температурного "напряга"???
ну какой может быть вред нормальному двигателю от нормальной работы...
Так же зимой можно сказать? холодно ведь ему? мож как-то помочь?
Двигатели спректированы с учетом температурных режимов от и до смотри в мануале, если все исправно работает, помпа, вентиляторы и т.п., то ничего ему не будет.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение BAS » Вт, 03 июн 2008, 15:47

IQ-1000000 писал(а):Не, мужики, сёдня тут полный... Голливуд!
Даже если он на своих 2700 об. сотрет резину до ступичных подшипников, скорость все-равно будет 85 км/ч по спидометру! Потому что спидометр меряет угловую скорость!

Да, прав.
Я автоматически подумал про реальную скорость.
Ну значит шестеренки в коробке стесал :D
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Харитон » Пт, 06 июн 2008, 9:47

HangGlider писал(а):Когда купил, в Пеликане напомнили, что на время обкатки не стоит выходить за 2700. В мануале про это тоже написано, но по моему там 3000.

2700 это ~80 кмч. Правда, возможно мне показалось, но за полторы тыщи скорость подрасла на 5 км. :) Не думал, что сила трения так может уменьшиться. :?


Странно, а мне в Пеликане говорили про обкатку не более 3 000 оборотов. Где подстава?
Аватара пользователя
Харитон
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 11:21
Откуда: Авиагородок

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9