forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - жидкость гур меньше минимума

жидкость гур меньше минимума

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Димас » Вт, 03 июн 2008, 22:20

9876 писал(а):сгорел насос ГУРа разобрали его и выяснилось там корпус насоса алюминевый в нем крутится ротор слопатками которые прилегают к корпусу от центробежной силы , вот эти лопатки и сожрали алюминевый корпус т.к. на сухую ходили.

По-русски говоря это насос пластинчатый. И не лопатки, а лопасти. )) Это я так...для общего развития).Не сочтите это за флуд, а меня за умника..)
Димас
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение tutung » Пн, 15 сен 2008, 8:21

Вчера тоже проверил уровень жидкости в бачке ГУР на холодной машине и ужаснулся - уровень ниже отметки MIN на 0,5 см. На горячую - чуть выше отметки MIN. Может стоит долить?
Шумов при повороте руля нет.
Так что, правильно мерять на горячую? Какой уровень стоить держать? И какую жидкость, какой марки купить на доливку?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение GeR1man » Пн, 15 сен 2008, 8:32

А у меня жидкость от суперба осталась :) Так что к этому готов :wink:
а вообще я проверял на теплом движке...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение nuevo » Пн, 15 сен 2008, 14:03

tutung писал(а):Так что, правильно мерять на горячую? Какой уровень стоить держать? И какую жидкость, какой марки купить на доливку?


В руководстве по эскпл., насколько я помню, сказано - мерять на холодную. Уровень держать между отметками Min и Max посередине. Если уровень опустился до отметки Min, то простого долива жидкости недостаточно, рекомендовано обратится в сервис центр.
Сама жидкость называется G 004 000 M2 (родная). На Звездном в Москве стоит 470 руб.
nuevo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 13:09
Откуда: Москва

Сообщение tutung » Пн, 15 сен 2008, 14:13

nuevo писал(а):Если уровень опустился до отметки Min

Это я первый раз заглянул в бочек ГУРа :oops: и при приемке не обратил на него внимания. Предполагаю, что такое количество жидкости было изначально.
А эту жидкость, я так понимаю, мне никто не дольет по гарантии?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение nuevo » Пн, 15 сен 2008, 14:30

Это я первый раз заглянул в бочек ГУРа :oops: и при приемке не обратил на него внимания. Предполагаю, что такое количество жидкости было изначально.
А эту жидкость, я так понимаю, мне никто не дольет по гарантии?

Аналогичная ситуация. При получении авто единственным желанием было сесть в него и уехать. О бачке ГУРа и думать не мог. Сдался он мне.
Из личного опыта: на мое желание появится у дилера по поводу уровня в ГУРе сервисмены сказали (по телефону), что ничего страшного с Вашим авто не случилось. Ну упал уровень, ну и что? Воздушные пробки там у Вас. Машина то новая. Долевайте жидкость сами. Если у Вас такой возможности нет - приезжайте, мы дольем. (Атлант М-Тушино, если что)
:lol:
nuevo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 13:09
Откуда: Москва

Сообщение tutung » Пн, 15 сен 2008, 14:38

Самое интересное, мне нужно то не больше 100 мл. А если покупать - так только по 1 литру продают. :wink:
nuevo А вам в итоге дилер до уровня долил?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение nuevo » Пн, 15 сен 2008, 14:55

В итоге я пошел и купил 1 литр жидкости в магазине запчастей для VW.

(В качестве отсутпления от темы. Мой знакомый, владелец Цивика, так вовсе категоричен в этих вопросах. Я, говорит, купил машину за 700 тыс. рублей, и никакие жидкости там проверять не собираюсь. Я деньги отдал за то, чтобы каждый раз капот открывать? Вот будет ТО-15 000, поеду к дилеру пусть они и смотрят уровень масла, ГУРа, тормозухи и сами доводять до нужных отметок. :lol: Ну что тут скажешь, просто прелесть)
nuevo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 13:09
Откуда: Москва

Сообщение WVolkov » Вт, 16 сен 2008, 9:33

Почитав тему испугался и давай у себя проверять уровень жидкости в ГУРе :) Как ни сиранно на холодном движке ее уровень меньше минимума, а на горячем все в норме между рисками min и max.
Позвонил диллеру (ГЕМА) сказали что бы я не заморачивался - главное что ничего не течет и посоветовали не оставлять колеса вывернутые в крайние положения, а так сказали приедешь на ТО мы сами все посмотрим и если что дольем
WVolkov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 15:05

Сообщение tutung » Вт, 16 сен 2008, 10:51

Ну пока еще жидкости не купил. По возможности постараюсь подлить жидкость ГУР. Всетаки как-то спокойнее будет, когда уровень на холодную на отметке Мин, а на горячую на отметке Макс :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Alex-ndr » Пт, 26 сен 2008, 16:45

люди, не морочте ни себе ни другим мозги! уровень меряется на прогретом и работающем двигателе! :)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nuevo » Вс, 28 сен 2008, 20:26

"Уровень рабочей жидкости в гидроприводе рулевого механизма с усилителем проверяется лишь тогда, когда двигатель остановлен и холоден"
Руководство по эксплуатации (стр. 141)
nuevo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 13:09
Откуда: Москва

Сообщение tutung » Пн, 29 сен 2008, 7:11

Уровень меняется конечно. НО должен быть по мануалу: на холодную - чуть выше минимума, на прогретом - ближе к максимуму.
Купить и долить оригинальную жидкость, как оказалось, вообще нет проблем. В любом официальном салоне VW, Skoda, Audi ee можно найти. 1 раз долить и не париться по этому поводу :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Alex-ndr » Вт, 30 сен 2008, 23:03

Alex-ndr писал(а):люди, не морочте ни себе ни другим мозги! уровень меряется на прогретом и работающем двигателе! :)


признаю, был не совсем прав :)

вот здесь в мануале написано, что при холодном движке уровень должен быть примерно +- 2 мм от уровня мин, а на прогретом (от +50 град) между мин и макс

сцылко для скачки мануала тут:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page07_oct
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nuevo » Ср, 01 окт 2008, 10:30

Alex-ndr писал(а):вот здесь в мануале написано, что при холодном движке уровень должен быть примерно +- 2 мм от уровня мин, а на прогретом (от +50 град) между мин и макс
сцылко для скачки мануала тут:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page07_oct


За ссылку респект, вопрос исчерпан))
nuevo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 13:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7