helix писал(а):Брать бу кота в мешке? её всё равно надо ремонтировать хотябы плоскость
Любую голову после демонтажа надо притирать. Так же как, на любой голове никогда не помешает поменять МСК и притереть клапана. И это не является РЕМОНТОМ, это - ПРОФИЛАКТИКА.
Про "кота в мешке": отличить "достойную" ГБЦ от "отстойной" достаточно легко даже по внешнему виду. И если Вы не знаете, как это сделать, то это совершенно не означает, что это не возможно в принципе.
Есть такой процесс - воронение, при котором поверхностный слой металла толщиной в 10-20 мкМ приобретает характерный коричневый оттенок. Происходит этот процесс в том числе и в масляной среде при нагреве. Для быстрого воронения деталь следует нагревать до 350-400 градусов, а для медленного вполне достаточно температуры порядка 100, т.е. рабочей температуры мотора. Так вот, с каждой лишней тысячей моточасов, которые проработал двигатель, этот слой приобретает всё более темно-корчневый оттенок. Отмыть его традиционными способами практически не возможно, т.е. конечно возможно, но эти способы достаточно затратные, и соответственно не применимы для "втюхивания" некондиционных деталей. Таким образом, даже не прибегая к инструментальной диагностике можно достаточно точно определить возраст и даже пробег предлагаемой Вам ГБЦ.
helix писал(а):Для германии замена ремня на 120 тыщ, а для Росси 90, так написано в мануале
Ну так пусть ваш "мануал" и профинансирует ваш ремонт, если Вы в него так свято веруете! На заборе то же написано, а там дрова!

Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811