forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обрыв грм help

Обрыв грм help

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Panzerschreck » Ср, 04 июн 2008, 15:23

SтuDеnТ писал(а):
Panzerschreck писал(а):На бензиновых движках BFQ тоже клапана гнет???

навсех гнет..


манагер мне клялся и божился что не гнет на 1.6 они говорит 8 клапанные и все тут, это на 16 клапанных гнет. Если гнет конечно реальный косяк я думал это давно в прошлом как на ВАЗовских первых 16клапанных мотрах:((
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение Viktor M » Ср, 04 июн 2008, 15:57

Panzerschreck писал(а):манагер мне клялся и божился что не гнет на 1.6 они говорит 8 клапанные и все тут, это на 16 клапанных гнет. Если гнет конечно реальный косяк я думал это давно в прошлом как на ВАЗовских первых 16клапанных мотрах:((

Да откуда же манагер может такие подробности знать :D Он, небось, мотора-то разобранного ни разу в жизни не видал, а уж о результатах дефектовки моторов после обрыва ГРМ и подавно понятия не имеет.

Его работа - продавать, и говорить ровно то, что вам (покупателям) приятно слушать. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение helix » Ср, 04 июн 2008, 16:59

Ремень цел, срезало зубья, менялся на 90 тыщ ща 170 тыщ
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Viktor M » Ср, 04 июн 2008, 17:02

helix писал(а):Ремень цел, срезало зубья, менялся на 90 тыщ ща 170 тыщ

А так чаще всего и бывает: рвутся редко, чаще срезает зубья под коленвалом.

Поменял бы на 90+60=150 было бы всё ОК!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение helix » Ср, 04 июн 2008, 18:07

Офицалы меняют через 90 тыщ

срезало под коленом зубья, колено крутится, а распред нет, в пятницу тащу на ремонт, посмотрим из за чего заклинило может помпа
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Viktor M » Ср, 04 июн 2008, 18:37

helix писал(а):срезало под коленом зубья, колено крутится, а распред нет, в пятницу тащу на ремонт, посмотрим из за чего заклинило может помпа

Да ни чего там не заклинило, просто ремень изнашивается, силовые нити зубьев слабеют, и наступает момент, когда усилие, требующееся для того, что бы провернуть распредвалы оказывается больше суммарного запаса прочности зубьев. Вот их и срезает.

Ты попробуй, накинь вороток на выпускной распредвал и попробуй провернуть их - почувствуешь какое там усилие. :oops:

helix писал(а):Офицалы меняют через 90 тыщ

Лично мне глубоко наплевать на то, что, как и когда они делают. У меня есть своя 10-и летняя статистика ремонта и обслуживания тысяч аналогичных машин. И в первую очередь я опираюсь на неё, а не на теоретические обоснования фашистских инженеров, которые возможно и справедливы для условий западной Европы. Но, увы, мы в России, и здесь всё по-другому, т.е. значительно жестче.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Ср, 04 июн 2008, 18:59

helix писал(а):срезало под коленом зубья, колено крутится, а распред нет, в пятницу тащу на ремонт, посмотрим из за чего заклинило может помпа


Видел точно такие же ремни, сорвало зубья у коленвала... Так вот целые зубья можно было влегкую оторвать пальцами, причем без особых усилий :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение primaxis99 » Ср, 04 июн 2008, 19:16

Да, беда!
Почитав посты Viktor M, поменял от греха подальше второй ремень на 65 000 км, не жалейте 300-400 долларов на замену ремня, потом же в 10 раз дороже обойдется!
primaxis99
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 10:48
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Pavlentiy » Ср, 04 июн 2008, 19:58

Бери голову б/у-бюджетный вариант......
Pavlentiy
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 0:38
Откуда: СВАО

Сообщение helix » Ср, 04 июн 2008, 21:00

Брать бу кота в мешке? её всё равно надо ремонтировать хотябы плоскость

Для германии замена ремня на 120 тыщ, а для Росси 90, так написано в мануале
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение onodi » Ср, 04 июн 2008, 21:59

КЛАПАНА ГНЁТ НА ВСЕХ 16 ти клапанных. А вообще ремень с роликами вовремя менять надо!
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54

Сообщение Viktor M » Ср, 04 июн 2008, 22:02

helix писал(а):Брать бу кота в мешке? её всё равно надо ремонтировать хотябы плоскость

Любую голову после демонтажа надо притирать. Так же как, на любой голове никогда не помешает поменять МСК и притереть клапана. И это не является РЕМОНТОМ, это - ПРОФИЛАКТИКА.

Про "кота в мешке": отличить "достойную" ГБЦ от "отстойной" достаточно легко даже по внешнему виду. И если Вы не знаете, как это сделать, то это совершенно не означает, что это не возможно в принципе.

Есть такой процесс - воронение, при котором поверхностный слой металла толщиной в 10-20 мкМ приобретает характерный коричневый оттенок. Происходит этот процесс в том числе и в масляной среде при нагреве. Для быстрого воронения деталь следует нагревать до 350-400 градусов, а для медленного вполне достаточно температуры порядка 100, т.е. рабочей температуры мотора. Так вот, с каждой лишней тысячей моточасов, которые проработал двигатель, этот слой приобретает всё более темно-корчневый оттенок. Отмыть его традиционными способами практически не возможно, т.е. конечно возможно, но эти способы достаточно затратные, и соответственно не применимы для "втюхивания" некондиционных деталей. Таким образом, даже не прибегая к инструментальной диагностике можно достаточно точно определить возраст и даже пробег предлагаемой Вам ГБЦ.

helix писал(а):Для германии замена ремня на 120 тыщ, а для Росси 90, так написано в мануале

Ну так пусть ваш "мануал" и профинансирует ваш ремонт, если Вы в него так свято веруете! На заборе то же написано, а там дрова! :oops:
Последний раз редактировалось Viktor M Ср, 04 июн 2008, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение SтuDеnТ » Ср, 04 июн 2008, 23:18

onodi писал(а):КЛАПАНА ГНЁТ НА ВСЕХ 16 ти клапанных. А вообще ремень с роликами вовремя менять надо!
у фольксвагена (шкоды) и на 8 клап. гнет!!!!!!!!
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение Toniki » Ср, 04 июн 2008, 23:31

primaxis99 писал(а): поменял от греха подальше второй ремень на 65 000 км, не жалейте 300-400 долларов на замену ремня, потом же в 10 раз дороже обойдется!
это так сейчас все дешево? Ремни + ролики + помпа +.. уже не помню что... 400 уе?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение AXEL RS » Чт, 05 июн 2008, 0:14

Дайте точный список что менять, ремень ГРМ, ролики, натяжители, что еще забыл, ну и цены естественно, а то уже на машине все реже пытаюсь ездить, очкую, второй переборки я не переживу :twisted:
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7