forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - дергается при сбросе газа

дергается при сбросе газа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 10:43

Можно поподробнее описать неисправность.Если просто сбросили газ и авто задергалось это одно.Если нажали на сцепленние и подскочили
обороты двигателя-другое.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Влад » Чт, 05 июн 2008, 12:54

Serj-77 писал(а):Можно поподробнее описать неисправность.Если просто сбросили газ и авто задергалось это одно.Если нажали на сцепленние и подскочили
обороты двигателя-другое.

моё авто дергается при сбросе газа на первой и второй передаче, педаль сцепления я не трогаю.
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 13:24

Влад писал(а):[
моё авто дергается при сбросе газа на первой и второй передаче, педаль сцепления я не трогаю.
Как у вас падают обороты при сбросе газа
Они должны сначала опускаться примерно до 1000-1200 затем плавно до
800 об/м так ли это.Что такое дергается?Если на 1 передачи разгоняться
до 30км/ч и резко бросать газ авто будет очень резко тормозить(двигателем) как уперлось во что-то ,на 2 тоже. На высших передачах это меньше заметно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Влад » Чт, 05 июн 2008, 13:44

Serj-77 писал(а):
Влад писал(а):[
моё авто дергается при сбросе газа на первой и второй передаче, педаль сцепления я не трогаю.
Как у вас падают обороты при сбросе газа
Они должны сначала опускаться примерно до 1000-1200 затем плавно до
800 об/м так ли это.Что такое дергается?Если на 1 передачи разгоняться
до 30км/ч и резко бросать газ авто будет очень резко тормозить(двигателем) как уперлось во что-то ,на 2 тоже. На высших передачах это меньше заметно.

Ну, да едешь 20 км/ч. отпускаешь педаль газа и рывок...на ваз 2115 этого нет, недавно пробовал...
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 05 июн 2008, 14:07

Это не тольку у AKL фича, у AGU тоже самое один в один.
Мыл форсунки, мыл ДЗ, менял свечи, масло MOBIL1 0W-40 раз в 10 тык, менял ДМРВ, проверял вентиляцию картерных газов, свечи естественно и воздушный фильтр часто менял.
Никаких ошибок никогда не было.

У меня версии:
1. Разбивается ось заслонки в БУДЗ. Лечится заменой, т.к. новая ~12 тыр, пробовать не стал. На эту мысль наводит то, что после промывки ДЗ первые 100-200 км рывков нет.
2. Гистрезис у изношенных форсунок в околонулевой зоне.
3. ЕВРО2- просто не прописана в ЭБУ подпрограмма плавного сброса газа. Просто тупо убирает напряжение с форсунок и все. Отсюда скачок тяги.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Zhek@ » Чт, 05 июн 2008, 14:07

По поводу дерганий, причина экологические нормы Евро2(Евро4) двигателей, они просто "задушены", и поэтому дергаются...Наблюдал эту фигню на всех октавах 1.6, на которых ездил...

У меня стала плавнее скидывать обороты после 10 000км пробега (нужно научиться плавно газ отпускать) :wink:
Еще где-то слышал что из-за пакета "плохие дороги", якобы центр тяжести машины стал выше и поэтому она клюет носом при старте, резком наборе скорости или сбрасывании и тп...(может быть доля правды в этом есть)
Аватара пользователя
Zhek@
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 2:28
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Влад » Чт, 05 июн 2008, 14:26

Мда.., версий много, лана я уже приспособилься давно к этому дёрганью, будем ездить дальше, пока новую не куплю!
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 15:05

Лёлиг 1.8T писал(а):Это не тольку у AKL фича, у AGU тоже самое один в один.
Мыл форсунки, мыл ДЗ, менял свечи, масло MOBIL1 0W-40 раз в 10 тык, менял ДМРВ, проверял вентиляцию картерных газов, свечи естественно и воздушный фильтр часто менял.
Никаких ошибок никогда не было.

У меня версии:
1. Разбивается ось заслонки в БУДЗ. Лечится заменой, т.к. новая ~12 тыр, пробовать не стал. На эту мысль наводит то, что после промывки ДЗ первые 100-200 км рывков нет.
2. Гистрезис у изношенных форсунок в околонулевой зоне.
3. ЕВРО2- просто не прописана в ЭБУ подпрограмма плавного сброса газа. Просто тупо убирает напряжение с форсунок и все. Отсюда скачок тяги.
АКЛ и АГУ газ тросовый резко бросили значит резко падают
обороты двигателя,все перечисленное выше непричем.Нажимая на газ вы повышаете обороты двигателя давая ему ВОЗДУХ,Бросая педаль
газа наоборот.У АКЛ и АГУ на 1000-1500 об включается система ХХ
Иплавно ,электрическим моторчиком заслонки опускает обороты до800
У любого авто если на первой передаче 30 км/ч и соответственно
высокие обороты двигателя 4000 а может и выше если бросить газ
авто очень резко тормознет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: дергается при сбросе газа

Сообщение DimaPo » Чт, 05 июн 2008, 16:32

pridurok писал(а):
DimaPo писал(а):.....
в нарядах все отмечено,да только мало что делагось на самом деле.Про гофру я не говорю что ее должны чистить,просто фильтр настолько плохой был и с дырками,что аж грязь появилась.


Уважаемый господин DimaPo!

Ну грязь появилась на гофре, а в двигатель ее разве не засосало?
Дырявый фильтр воздуха это не есть правильно и хорошо для двигателя.

А масло какое в двигатель лилось, как часто менялось, сколько смолы и лаков выпало в картере и нагара камерах сгорания?

Может двигатель "пьянеет" от избытка воздуха через новый фильтр и бедной смеси. А может "балдеет" от прорыва картерных газов черз систему вентиляции?

Поясните придурку и камрадам, а затем обсудим и посоветуем.
Спасибо.[/quote]
К сожалению ты прав,двигатель грязи хапнул. Масло заливалось Шел,полусинтетика,менялось в 15т. Я отказался от него,лью Ликвимойли,тоже полу. О смоле и нагаре сказать ни чего не могу,не вскрывалось,хотя может я что-то не понял,обьясните...
про картерные газы,ты имеешь ввиду клапан что у горловины?
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение DimaPo » Чт, 05 июн 2008, 16:58

Serj-77 писал(а):Можно поподробнее описать неисправность.Если просто сбросили газ и авто задергалось это одно.Если нажали на сцепленние и подскочили
обороты двигателя-другое.

При сбросе газа происходит пару клевков,как будто резко задушили мотор.на передаче,ну и конечно чем ниже передача,тем сильнее клевки. У моей сесты,такой хрени нет,двигатель работает эластично,у нее 02, у меня 05 г.в. Может всетаки программы отличаются?....
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 17:08

DimaPo писал(а):При сбросе газа происходит пару клевков,как будто резко задушили мотор.на передаче,ну и конечно чем ниже передача,тем сильнее клевки. У моей сесты,такой хрени нет,двигатель работает эластично,у нее 02, у меня 05 г.в. Может всетаки программы отличаются?....
Для второго
клевка поднимаются обороты?посмотрите в этот момент на тахометр,на сцепление не нажимаете? Можно переставить мозги приборки и замки тогда увидим отличаются программы или нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение DimaPo » Чт, 05 июн 2008, 18:33

Serj-77 писал(а):
DimaPo писал(а):При сбросе газа происходит пару клевков,как будто резко задушили мотор.на передаче,ну и конечно чем ниже передача,тем сильнее клевки. У моей сесты,такой хрени нет,двигатель работает эластично,у нее 02, у меня 05 г.в. Может всетаки программы отличаются?....
Для второго
клевка поднимаются обороты?посмотрите в этот момент на тахометр,на сцепление не нажимаете? Можно переставить мозги приборки и замки тогда увидим отличаются программы или нет.

сцепление не трогаю,обороты не гуляют,падают. кстати,сегодня было мало времени,мельком заглянул и не увидел,где находится концевик под сцеплением,без снятия кожуха пластиково его можно узреть,или он там выше?
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 19:13

DimaPo писал(а):сцепление не трогаю,обороты не гуляют,падают. кстати,сегодня было мало времени,мельком заглянул и не увидел,где находится концевик под сцеплением,без снятия кожуха пластиково его можно узреть,или он там выше?
Как падают обороты,сразу до 800 или 1200 а затем до 800 Концевик сцепления можно проверить компъютером-считывайте параметры работы,19 группа. Вряду нулей и единиц на3 справа месте при нажатии0 при отпускании1 если так то все хорошо.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Tim601 » Чт, 05 июн 2008, 19:37

Едешь хоть 5 км/ч, убираешь ногу с газа ( например в пробке) она дергается, точно, как будто клюет....Эта фича не только на АКЛ, а на всех моторах....
Очень хотелось бы узнать все таки что это такое....
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение primaxis99 » Чт, 05 июн 2008, 19:41

2 Tim601!

У нас с тобою двигатели одинаковые, у меня три раза тьфу такого нет, при сбросе газа никаких клевков!
primaxis99
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 10:48
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9