Можно поподробнее описать неисправность.Если просто сбросили газ и авто задергалось это одно.Если нажали на сцепленние и подскочили
обороты двигателя-другое.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Serj-77 писал(а):Можно поподробнее описать неисправность.Если просто сбросили газ и авто задергалось это одно.Если нажали на сцепленние и подскочили
обороты двигателя-другое.
Как у вас падают обороты при сбросе газаВлад писал(а):[
моё авто дергается при сбросе газа на первой и второй передаче, педаль сцепления я не трогаю.
Serj-77 писал(а):Как у вас падают обороты при сбросе газаВлад писал(а):[
моё авто дергается при сбросе газа на первой и второй передаче, педаль сцепления я не трогаю.
Они должны сначала опускаться примерно до 1000-1200 затем плавно до
800 об/м так ли это.Что такое дергается?Если на 1 передачи разгоняться
до 30км/ч и резко бросать газ авто будет очень резко тормозить(двигателем) как уперлось во что-то ,на 2 тоже. На высших передачах это меньше заметно.
АКЛ и АГУ газ тросовый резко бросили значит резко падаютЛёлиг 1.8T писал(а):Это не тольку у AKL фича, у AGU тоже самое один в один.
Мыл форсунки, мыл ДЗ, менял свечи, масло MOBIL1 0W-40 раз в 10 тык, менял ДМРВ, проверял вентиляцию картерных газов, свечи естественно и воздушный фильтр часто менял.
Никаких ошибок никогда не было.
У меня версии:
1. Разбивается ось заслонки в БУДЗ. Лечится заменой, т.к. новая ~12 тыр, пробовать не стал. На эту мысль наводит то, что после промывки ДЗ первые 100-200 км рывков нет.
2. Гистрезис у изношенных форсунок в околонулевой зоне.
3. ЕВРО2- просто не прописана в ЭБУ подпрограмма плавного сброса газа. Просто тупо убирает напряжение с форсунок и все. Отсюда скачок тяги.
pridurok писал(а):в нарядах все отмечено,да только мало что делагось на самом деле.Про гофру я не говорю что ее должны чистить,просто фильтр настолько плохой был и с дырками,что аж грязь появилась.DimaPo писал(а):.....
Serj-77 писал(а):Можно поподробнее описать неисправность.Если просто сбросили газ и авто задергалось это одно.Если нажали на сцепленние и подскочили
обороты двигателя-другое.
Для второгоDimaPo писал(а):При сбросе газа происходит пару клевков,как будто резко задушили мотор.на передаче,ну и конечно чем ниже передача,тем сильнее клевки. У моей сесты,такой хрени нет,двигатель работает эластично,у нее 02, у меня 05 г.в. Может всетаки программы отличаются?....
Serj-77 писал(а):Для второгоDimaPo писал(а):При сбросе газа происходит пару клевков,как будто резко задушили мотор.на передаче,ну и конечно чем ниже передача,тем сильнее клевки. У моей сесты,такой хрени нет,двигатель работает эластично,у нее 02, у меня 05 г.в. Может всетаки программы отличаются?....
клевка поднимаются обороты?посмотрите в этот момент на тахометр,на сцепление не нажимаете? Можно переставить мозги приборки и замки тогда увидим отличаются программы или нет.
Как падают обороты,сразу до 800 или 1200 а затем до 800 Концевик сцепления можно проверить компъютером-считывайте параметры работы,19 группа. Вряду нулей и единиц на3 справа месте при нажатии0 при отпускании1 если так то все хорошо.DimaPo писал(а):сцепление не трогаю,обороты не гуляют,падают. кстати,сегодня было мало времени,мельком заглянул и не увидел,где находится концевик под сцеплением,без снятия кожуха пластиково его можно узреть,или он там выше?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9