forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - самостоятельная установка сигнализации

самостоятельная установка сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение BIV » Сб, 21 июн 2008, 19:39

skalex писал(а):Краткая инструкция для тех, кто хочет сам устанавливать сигнализацию.
Я устанавливал сигнализацию Старлайн В6 без функции автозапуска. Возможно, что Вы выбрали какую-то другую. Поэтому я буду писать о цветах проводов только проводки самого автомобиля, а про провода сигнализации просто говорить, за что они отвечают.
Начнём с подключения основного разъёма сигнализации. Я сначала подключал все второстепенные провода и только потом провода питания.
1) Провода выхода сигнализации на габаритные огни или поворотники. Как правило этих проводов два. Очень удобно оказалось подключать эти провода к проводке автомобиля внизу, у ног водителя. Для этого необходимо снять боковую накладку (там, где ручка открытия капота). Вы увидите достаточно толстый жгут проводов. Аккуратно размотайте матерчатую оплётку жгута. Найдите серый с чёрной полосой и серый с красным. Это провода габариных огней правого и левого бортов. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина мигала не габаритами, а повортниками, провода будут другие (см схемму)
2) Провод контроля состояния ручного тормаза или нажатой педали. В том же месте найдите красный с чёрным провод и подключитесь к нему.
3) Концевик багажника. Там же найдите коричневый с чёрным провод. Он немного тоньше большинства провод в жгуте.
На этом подключение в этой части автомобиля закончены. Аккуратно восстановите общую оплётку жгута. Если постараться, то жгут снова выглядит как заводской.
4) Концевик капота. Этот провод я вывел под капот вместе с проводом сирены. Найдите чёрный с красным провод, идущий от замка капота и подключитесь к нему.
5) Минусовой провод концевиков дверей. Снимите нижнюю часть торпедо над ногами водителя. ВНИМАНИЕ! Кроме видимых винтов крепления есть ещё один. Для доступа к нему подденьте отвёрткой и вытащите выключатель освещения с корректором фар.
Найдите коричневый с синим провод, который уходит вверх к плафону освещения по левой передней стойке. УЧТИТЕ, что для корректной работы сигнализации должна быть включена программируемая функция задержки активации датчиков не менее, чем на 30 секунд.
6) Провод питания +12В. Очень удобно подключить этот провод к колодке под колодкой реле над ногами водителя. Там Вы увидите несколько красных и один жёлтый достаточно толстых проводов , прикрученных к колодке гайками М6. Так вот подключайтесь к любому красному.
7) Провод к клемме 15/1 замка зажигания. Подключите его там же, где провод питания, но только к жёлтому проводу
8)Провод массы подключайте в любом удобном месте к массе автомобиля.
И наконец провода открытия и закрытия дверей. Для подключения этих проводов мне пришлось разобрать водительскую (можно переднюю правую) дверь.
Найдите в жгуте, идущем от замка двери , чёрный с красным провод. При подаче «-« на этот провод происходит отпирание замков. Для запирания необходимо подать «-« на белый с красным провод в том же жгуте. ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите, чтобы при постановке на охрану у Вас автоматически закрывались стёкла автомобиля, надо включить программируемую функцию длительного импульса запирания замков.
Теперь Ваша сигнализация в общих чертах готова к работе. Она может ставить автомобиль на охрану и управлять центральным замком.
Я не буду рассказывать о реализации блокировок двигателя и подключении проводов дополнительных каналов. Это дело индивидуальное. Тут я оставлю Вам место для самостоятельного творчества. Так же Вы сами разместите блок сигнализации, сервисные кнопки, дополнительные датчика и сирену таким образом, как сочтёте нужным.
Добавлю лишь, что помимо блокировок двигателя от сигнализации я сделал ещё независимую кнопку блокировки одной из цепей двигателя.
Надеюсь, что кому то всё это окажется полезным. Удачи.
P.S. Я не профессиональный установщик. Возможно, что некоторые провода можно подключить в других точках гораздо проще. Пусть знающие люди меня поправят. Одно могу сказать наверняка: установленная таким образом сигнализация полностью работоспособна.




Добрый вечер!

Я сегодня смонтировал старлайн В6 на турика, а вот как протянуть провод сирены под капот не знаю. Не нашел ни одной дырки. Если смотреть из салона, под панелью сверху мешается большая труба поперек установленная, на которую собрана передняя панель, если смотреть со стороны моторного отсека жгут уходит как раз в то место, которое перекрыто трубой из салона.

Подскажите, пожалуйста в каком именно месте Вы протягивали провод сирены?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение skalex » Сб, 21 июн 2008, 21:40

Подскажите, пожалуйста в каком именно месте Вы протягивали провод сирены?

Открою страшную тайну. :D
Провод сирены протягивал через резинку троса открывания капота. Сдвинул её по тросу в моторный отсек, проткнул шилом между краем резинки и дыркой для троса, протянул через новое отверстие провод, и сдвинул резинку на место по тросу и проводу. Пришлось повозиться, потому что рука у меня широкая, а место там ограниченное. :D Но результатом доволен, получилось герметично.
skalex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 8:26
Откуда: Москва

Сообщение sergg223 » Вс, 22 июн 2008, 16:02

Вот купил сигнализацию Старлайн В6 хотел начать завтра устанавливать. Тут возникло ещё несколько вопросов:
1.
skalex писал(а):

2) Провод контроля состояния ручного тормаза или нажатой педали. В том же месте найдите красный с чёрным провод и подключитесь к нему.

Для чего нужен этот провод?
В инструкции написано:" Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя- его остановку". Т.е. как я понимаю перед каждой постановкой на охрану нужно затягивать ручник так?
2. Купил автономную сирену, из неё выходит 4 провода: черный, красный, белый, синий. Черный я так понимаю - общий минус, красный - постоянный плюс, белый - с сигнализации, а синий куда???
Помогите советом. Спасибо.
Rapid 1,6, Octavia А-5 FL 1,4TSI+DSG, Octavia Tour 1,4
Аватара пользователя
sergg223
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 16:33
Откуда: Серпухов

Сообщение BIV » Вс, 22 июн 2008, 19:09

sergg223 писал(а):Вот купил сигнализацию Старлайн В6 хотел начать завтра устанавливать. Тут возникло ещё несколько вопросов:
1.
skalex писал(а):

2) Провод контроля состояния ручного тормаза или нажатой педали. В том же месте найдите красный с чёрным провод и подключитесь к нему.

Для чего нужен этот провод?
В инструкции написано:" Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя- его остановку". Т.е. как я понимаю перед каждой постановкой на охрану нужно затягивать ручник так?
2. Купил автономную сирену, из неё выходит 4 провода: черный, красный, белый, синий. Черный я так понимаю - общий минус, красный - постоянный плюс, белый - с сигнализации, а синий куда???
Помогите советом. Спасибо.


Концевик ручника вызывает срабатывание сигнализации при поставленной на охрану машине. Но если, как написано в инструкции, подать куда-то плюс, чтобы можно было ставить на охрану с работающим двигателем, вот тогда произойдет глушение мотора при отпускании ручника.
По подключению сирены посмотрите в описанях на другие сигнализации (есть в интернете) некоторые производители сигналок приводят схему подключения.

У меня есть другой вопрос, при постановке на охрану кратковременно дает сработку датчик двери (я подключался к минусу плафона- может надо куда-то диод поставить. пробовал программировать задержку, все-равно также. И еще не закрываются стеклоподьемники, вроде запрограммировал импульс на закрывание на 30 сек, все равно не закрываются). А куда Вы крепите датчик удара, я прикрепил его винтами на металл слева с торца торпедо, где открывается левая верхняя заглушка.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение BIV » Вс, 22 июн 2008, 19:14

skalex писал(а):
Подскажите, пожалуйста в каком именно месте Вы протягивали провод сирены?

Открою страшную тайну. :D
Провод сирены протягивал через резинку троса открывания капота. Сдвинул её по тросу в моторный отсек, проткнул шилом между краем резинки и дыркой для троса, протянул через новое отверстие провод, и сдвинул резинку на место по тросу и проводу. Пришлось повозиться, потому что рука у меня широкая, а место там ограниченное. :D Но результатом доволен, получилось герметично.


Спасибо за совет, но я уже нашел эту дырку, она расположена выше и левее педали сцепления. там жгут проводов уходит сквозь шумоизоляцию в моторный отсек, провод толстый сначала протолкнул с салона под капод по центру жгута, а потом к нему привязал провод сирены и вытянул.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение andpan » Вт, 24 июн 2008, 14:09

BIV писал(а):И еще не закрываются стеклоподьемники, вроде запрограммировал импульс на закрывание на 30 сек, все равно не закрываются


И еще! При покупке машины диллеры уговорили на установку СтарЛайн А6 (думаю особой разницы с В6 при установке нет). Первый опыт общения с сигналками не принес большого удовлетворения.
1. При проверке концевиков с влюченным зажиганием свою работоспособность подтвердили только двери, капот и багажник при открытии не моргнули ни разу.
2. Стеклоподъемники не закрываются.
3. Багажник не открывается.
4. Перевключение охраны не делает.

Поехал к официалам. Посмотрел один спец - удивился, что под капотом нет какой-то кнопочки. Обещал все настороить бесплатно. Записался на следующий день. Приехал. Насчитали 3320 р., чтобы перечисленные выше функции заработали как надо.

Вот и возник вопрос. Возможно ли на Туре осуществить с помощью СтарЛайна А6 эти функции без установки дополнительного оборудования? Может кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь опытом пожалуйста.
andpan
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 11:05
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение BIV » Вт, 24 июн 2008, 17:48

Добрый вечер!

Старлайн В6 работает нормально. Со стеклоподьемниками разобрался, оказывается неправильно программировал, теперь все работает (задержка 30 сек). Одна только проблема-Не устраивает сигнал с плафона салонного света (при открытии замков с блока комфорта идет минус и сигналка думает что открыта дверь). Получается придется разбирать все 4 двери, брать сигналы с микриков, через диоды их собирать... Может с блока комфорта все-таки есть вывода? Блок комфорта стоит 1C0 959 799A 5DK 008 213-00 21407 H01/S0004 (это написано на крышке). Визуально три разьема (задействованы только два, но вывода третьего подключены к электронной схеме блока (я разбирал), только нет ответной части с проводами (комплектация без пульта ДУ и заводской сигналки).Может кто даст совет...

Да, еще, кто куда ставит сирены? У меня кронштейн, о котором многие говорили как о месте установке, занят под реле ASR. Над бачком с тормозной жидкостью крепить не хочется, около крыла течет вода при сильном дожде...
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение BIV » Вт, 24 июн 2008, 17:56

sergg223 писал(а):Вот купил сигнализацию Старлайн В6 хотел начать завтра устанавливать. Тут возникло ещё несколько вопросов:
1.
skalex писал(а):

2. Купил автономную сирену, из неё выходит 4 провода: черный, красный, белый, синий. Черный я так понимаю - общий минус, красный - постоянный плюс, белый - с сигнализации, а синий куда???
Помогите советом. Спасибо.


Белый провод-включение сирены (управление положительным потенциалом)
Синий провод- включение сирены (управление отрицательным потенциалом), проще говоря сирена включается если на провод белый подать +12В или на синий - 12В в зависимости от типа сигнализации...
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение skalex » Вт, 24 июн 2008, 18:22

Да, еще, кто куда ставит сирены?

Я сирену убрал практически под аккамулятор, рядом с лонжероном. Для её крепления пришлось сделать переходную пластину, которую закрепил под полкой аккамулятора и прижал штатным болтом крепления полки. Сирену практически не видно, от воды в основном закрыта, ничему не мешает.
Видел на другой Шкоде, как устанавливают сирену дилеры над бачком тормозной жидкости. К бачку не добраться :( К моторному щиту прикручивают саморезами. :evil:
skalex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 8:26
Откуда: Москва

Сообщение BIV » Вт, 24 июн 2008, 18:36

skalex писал(а):
Да, еще, кто куда ставит сирены?

Я сирену убрал практически под аккамулятор, рядом с лонжероном. Для её крепления пришлось сделать переходную пластину, которую закрепил под полкой аккамулятора и прижал штатным болтом крепления полки. Сирену практически не видно, от воды в основном закрыта, ничему не мешает.
Видел на другой Шкоде, как устанавливают сирену дилеры над бачком тормозной жидкости. К бачку не добраться :( К моторному щиту прикручивают саморезами. :evil:


А концевики дверей как подключали?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение skalex » Вт, 24 июн 2008, 19:08

А концевики дверей как подключали?

Как и писал раньше, к плафону салонного света. Меня устраивает.
skalex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 8:26
Откуда: Москва

Сообщение kulibiness » Ср, 25 июн 2008, 18:42

У меня тут вопросик тоже про подключение концевиков, как писалось ранее подключить к кор\син. проводу что идёт не плафон. подключил - результат - после выключения освещения сигналка показывает что открыты двери! :roll: Запрограмировал задержку 30сек. один фиг... Второе к замку подключил два провода запирание и отпирание - запирает и доводит все стёкла ок, но при отпирании вместе с замками также опускаются и все стёкла :x Сигналка старлайн в6 Октавия 2000года с полным винегретом! Что не так я делаю? особенно проблема с концевиками задолбала!!!
Аватара пользователя
kulibiness
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 12:59
Откуда: Москва

Сообщение skalex » Ср, 25 июн 2008, 19:18

- после выключения освещения сигналка показывает что открыты двери!

Это если не ставить в режим охраны? И у меня так же. Дело в том. что
Старлайн В6 не ведёт постоянного диалога с брелком. (Где то я читал обзор по сигнализациям). Тоесть на брелке отображается последняя поступившая информация, которая была послана в момент закрытия двери. А в этот момент ещё работает освещение и сигнализация считает дверь открытой. Попробуй проверить состояние машины кратковременным нажатием кнопки 3 брелка после того, как свет погас (30 сек). Брелок покажет, что все двери закрыты. Именно поэтому и приходится програмировать задержку активации датчиков.
к замку подключил два провода запирание и отпирание - запирает и доводит все стёкла ок, но при отпирании вместе с замками также опускаются и все стёкла

Ничего не могу сказать. Тут надо смотреть и счупать :) У меня при постановке на охрану машина запирается и закрываются стёкла, а при снятии - только отпираются замки.
Как я сразу предупредил, я не профессиональный установщик. Возможно, чтото надо подключать подругому. Было бы интересно узнать, есть ли такие проблеммы с сигнализациями, установленными у дилеров.
skalex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 8:26
Откуда: Москва

Сообщение Fil » Ср, 25 июн 2008, 19:50

Guns писал(а):Что будет с гарантией, если самому установить сигнализацию и доп кнопку на какую-нибудь цепь? В салоне обещали, что гарантии не будет только на электронику, которая была скоммутирована с сигнализацией (машину еще не забирал)

а я вообще никакую сигналку не ставил, застраховал и все, кнопки дверей и с брелока управляются. Кому надо сопрут и с сигнлкой и без. Кукурузники 200 со спутником воруют и ничего.
Аватара пользователя
Fil
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение kulibiness » Ср, 25 июн 2008, 22:29

по поводу опроса брелка всё понятно, но после постановки на охрану именно с задержкой датчиков 30 сек. происходит следующая ситуёвина : ставится на охрану , запирает все двери и через те самые 30 секунд гав гав - двери опрашивает типа не закрыты и на брелке 3 кнопкой точно таже инфа! отсюда вывод провод (от концевиков дверей) подключен не правильно! Возможно этот вариант подключения на плафон не годится(коричневый\синий), покапаюсь по схеме попробую на прямую подключится к концевику двери( а так не охота снимать обшивку) p.s. с запиранием и доводкой вроде разобрался!
Аватара пользователя
kulibiness
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 12:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15