skalex писал(а):Краткая инструкция для тех, кто хочет сам устанавливать сигнализацию.
Я устанавливал сигнализацию Старлайн В6 без функции автозапуска. Возможно, что Вы выбрали какую-то другую. Поэтому я буду писать о цветах проводов только проводки самого автомобиля, а про провода сигнализации просто говорить, за что они отвечают.
Начнём с подключения основного разъёма сигнализации. Я сначала подключал все второстепенные провода и только потом провода питания.
1) Провода выхода сигнализации на габаритные огни или поворотники. Как правило этих проводов два. Очень удобно оказалось подключать эти провода к проводке автомобиля внизу, у ног водителя. Для этого необходимо снять боковую накладку (там, где ручка открытия капота). Вы увидите достаточно толстый жгут проводов. Аккуратно размотайте матерчатую оплётку жгута. Найдите серый с чёрной полосой и серый с красным. Это провода габариных огней правого и левого бортов. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина мигала не габаритами, а повортниками, провода будут другие (см схемму)
2) Провод контроля состояния ручного тормаза или нажатой педали. В том же месте найдите красный с чёрным провод и подключитесь к нему.
3) Концевик багажника. Там же найдите коричневый с чёрным провод. Он немного тоньше большинства провод в жгуте.
На этом подключение в этой части автомобиля закончены. Аккуратно восстановите общую оплётку жгута. Если постараться, то жгут снова выглядит как заводской.
4) Концевик капота. Этот провод я вывел под капот вместе с проводом сирены. Найдите чёрный с красным провод, идущий от замка капота и подключитесь к нему.
5) Минусовой провод концевиков дверей. Снимите нижнюю часть торпедо над ногами водителя. ВНИМАНИЕ! Кроме видимых винтов крепления есть ещё один. Для доступа к нему подденьте отвёрткой и вытащите выключатель освещения с корректором фар.
Найдите коричневый с синим провод, который уходит вверх к плафону освещения по левой передней стойке. УЧТИТЕ, что для корректной работы сигнализации должна быть включена программируемая функция задержки активации датчиков не менее, чем на 30 секунд.
6) Провод питания +12В. Очень удобно подключить этот провод к колодке под колодкой реле над ногами водителя. Там Вы увидите несколько красных и один жёлтый достаточно толстых проводов , прикрученных к колодке гайками М6. Так вот подключайтесь к любому красному.
7) Провод к клемме 15/1 замка зажигания. Подключите его там же, где провод питания, но только к жёлтому проводу
Провод массы подключайте в любом удобном месте к массе автомобиля.
И наконец провода открытия и закрытия дверей. Для подключения этих проводов мне пришлось разобрать водительскую (можно переднюю правую) дверь.
Найдите в жгуте, идущем от замка двери , чёрный с красным провод. При подаче «-« на этот провод происходит отпирание замков. Для запирания необходимо подать «-« на белый с красным провод в том же жгуте. ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите, чтобы при постановке на охрану у Вас автоматически закрывались стёкла автомобиля, надо включить программируемую функцию длительного импульса запирания замков.
Теперь Ваша сигнализация в общих чертах готова к работе. Она может ставить автомобиль на охрану и управлять центральным замком.
Я не буду рассказывать о реализации блокировок двигателя и подключении проводов дополнительных каналов. Это дело индивидуальное. Тут я оставлю Вам место для самостоятельного творчества. Так же Вы сами разместите блок сигнализации, сервисные кнопки, дополнительные датчика и сирену таким образом, как сочтёте нужным.
Добавлю лишь, что помимо блокировок двигателя от сигнализации я сделал ещё независимую кнопку блокировки одной из цепей двигателя.
Надеюсь, что кому то всё это окажется полезным. Удачи.
P.S. Я не профессиональный установщик. Возможно, что некоторые провода можно подключить в других точках гораздо проще. Пусть знающие люди меня поправят. Одно могу сказать наверняка: установленная таким образом сигнализация полностью работоспособна.
Добрый вечер!
Я сегодня смонтировал старлайн В6 на турика, а вот как протянуть провод сирены под капот не знаю. Не нашел ни одной дырки. Если смотреть из салона, под панелью сверху мешается большая труба поперек установленная, на которую собрана передняя панель, если смотреть со стороны моторного отсека жгут уходит как раз в то место, которое перекрыто трубой из салона.
Подскажите, пожалуйста в каком именно месте Вы протягивали провод сирены?