kidnapper писал(а):Да похоже и вправду на развод.
с чем я приехал всервис с тем и уехал но только масло поменял со свечками и отдал за это 5 700. жесть.....
а вот и ещё, когда я достал щуп чтоб проверить заменилили они его вообще, то масло какоето чёрное, разве когда заливаеш новое оно к вечеру уже чернеет??? они мне на это сказали, что масло залили завели машину ну она немного поработала и типа это копоть с поддона а масло хорошее , ну типа так и должно быть.
.....а задняя скорость всё равно хрустит когда на машине поездить немного. на холодную всё нормал!![]()
![]()
Уважаемый kidnapper
У вас машина старая, зачем на старой машине ехать в официальный сервис? Возможно я сейчас скажу чушь, но в официальных сервисах, в большинстве мастера ничего кроме слов: диагностика и замена не знают ничего. Они сталкивались исключительно с заменой расходников и мелких неисправностей, наподобие скрипа с правой стороны передней подвески, где тупо меняются втулки стабилизатора...
Вот касательно моей проблемы: начал прослушиваться легкий посторонний звук из двигателя, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Самостоятельно данную проблему решить невозможно, требуется мерить давление масла...кто не в курсе, что это, объясню: вывинчивается датчик давления масла (стоит спереди двигателя, в доступном месте) и вкручивается манометр...операция занимает от силы 5-7 минут. Стоимость - 1200 р в Атлант Моторс, 1050 рэ в Пеликане и...250 рэ в Турбо Моторс, ноу комментс. Впечатляющий разброс цен, правда?
Ок, померили давление 1.5 на ХХ, 3.3 на 2000 об.мин., немного ниже нормы. Мне говорят: вскрываем клапанную крушку, смотрим на состояние головки блока, если все ОК, меняем масляный насос. Операция по вскрытию клапанной крышки стоит ... 2500 рэ. Сразу отказываюсь, поскольку сняв крышку там вряд ли что-то можно увидеть, к тому же изношенная Головка дает о себе знать импульсным гулом , причем независимо от температуры. ОК, сразу предлагают поменять масляный насос. Стоимость снятия поддона - 3850 рэ. + прокладка 1050 рэ (650 рэ в Auto-Z) + насос 5500 рэ (4100 рэ в Auto-Z) по их ценам. Т.е. за слив масла и откручивание 12 шпилек, сервис запрашивает 3850 рублей...ноу комментс Опять отказываюсь, поскольку машина до меня ездила на Castrol, скорее всего забит маслоприемник. Еду в другой сервис (в целях рекламы не буду называть), там мне снимают поддон картера с прочисткой маслоприемника за 1700 рэ.


P.S. Мораль такова: все хорошо, пока нас не коснулось, если коснется, говорят: необходимо сделать диагностику, далее сразу следует фраза: замена!!!. На нас наживаются, делая порой абсолютно не нужные процедуры и реально разводя на дорогостоящий ремонт, когда видят, что человек не в теме...