forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP!! Посоветуйте пожалуйста невключается задняя скорость:(

HELP!! Посоветуйте пожалуйста невключается задняя скорость:(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение WRC » Пт, 20 июн 2008, 8:47

kidnapper писал(а):Да похоже и вправду на развод.

с чем я приехал всервис с тем и уехал но только масло поменял со свечками и отдал за это 5 700. жесть.....
а вот и ещё, когда я достал щуп чтоб проверить заменилили они его вообще, то масло какоето чёрное, разве когда заливаеш новое оно к вечеру уже чернеет??? они мне на это сказали, что масло залили завели машину ну она немного поработала и типа это копоть с поддона а масло хорошее , ну типа так и должно быть.
.....а задняя скорость всё равно хрустит когда на машине поездить немного. на холодную всё нормал! :evil: :!: :?:


Уважаемый kidnapper
У вас машина старая, зачем на старой машине ехать в официальный сервис? Возможно я сейчас скажу чушь, но в официальных сервисах, в большинстве мастера ничего кроме слов: диагностика и замена не знают ничего. Они сталкивались исключительно с заменой расходников и мелких неисправностей, наподобие скрипа с правой стороны передней подвески, где тупо меняются втулки стабилизатора...
Вот касательно моей проблемы: начал прослушиваться легкий посторонний звук из двигателя, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Самостоятельно данную проблему решить невозможно, требуется мерить давление масла...кто не в курсе, что это, объясню: вывинчивается датчик давления масла (стоит спереди двигателя, в доступном месте) и вкручивается манометр...операция занимает от силы 5-7 минут. Стоимость - 1200 р в Атлант Моторс, 1050 рэ в Пеликане и...250 рэ в Турбо Моторс, ноу комментс. Впечатляющий разброс цен, правда?
Ок, померили давление 1.5 на ХХ, 3.3 на 2000 об.мин., немного ниже нормы. Мне говорят: вскрываем клапанную крушку, смотрим на состояние головки блока, если все ОК, меняем масляный насос. Операция по вскрытию клапанной крышки стоит ... 2500 рэ. Сразу отказываюсь, поскольку сняв крышку там вряд ли что-то можно увидеть, к тому же изношенная Головка дает о себе знать импульсным гулом , причем независимо от температуры. ОК, сразу предлагают поменять масляный насос. Стоимость снятия поддона - 3850 рэ. + прокладка 1050 рэ (650 рэ в Auto-Z) + насос 5500 рэ (4100 рэ в Auto-Z) по их ценам. Т.е. за слив масла и откручивание 12 шпилек, сервис запрашивает 3850 рублей...ноу комментс Опять отказываюсь, поскольку машина до меня ездила на Castrol, скорее всего забит маслоприемник. Еду в другой сервис (в целях рекламы не буду называть), там мне снимают поддон картера с прочисткой маслоприемника за 1700 рэ. :) Машина снова шепчет и радует свистом турбинки :)

P.S. Мораль такова: все хорошо, пока нас не коснулось, если коснется, говорят: необходимо сделать диагностику, далее сразу следует фраза: замена!!!. На нас наживаются, делая порой абсолютно не нужные процедуры и реально разводя на дорогостоящий ремонт, когда видят, что человек не в теме...
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение VPZH » Пт, 20 июн 2008, 9:39

WRC1302 писал(а):
kidnapper писал(а):Да похоже и вправду на развод.

с чем я приехал всервис с тем и уехал но только масло поменял со свечками и отдал за это 5 700. жесть.....
а вот и ещё, когда я достал щуп чтоб проверить заменилили они его вообще, то масло какоето чёрное, разве когда заливаеш новое оно к вечеру уже чернеет??? они мне на это сказали, что масло залили завели машину ну она немного поработала и типа это копоть с поддона а масло хорошее , ну типа так и должно быть.
.....а задняя скорость всё равно хрустит когда на машине поездить немного. на холодную всё нормал! :evil: :!: :?:


Уважаемый kidnapper
У вас машина старая, зачем на старой машине ехать в официальный сервис? Возможно я сейчас скажу чушь, но в официальных сервисах, в большинстве мастера ничего кроме слов: диагностика и замена не знают ничего. Они сталкивались исключительно с заменой расходников и мелких неисправностей, наподобие скрипа с правой стороны передней подвески, где тупо меняются втулки стабилизатора...
Вот касательно моей проблемы: начал прослушиваться легкий посторонний звук из двигателя, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Самостоятельно данную проблему решить невозможно, требуется мерить давление масла...кто не в курсе, что это, объясню: вывинчивается датчик давления масла (стоит спереди двигателя, в доступном месте) и вкручивается манометр...операция занимает от силы 5-7 минут. Стоимость - 1200 р в Атлант Моторс, 1050 рэ в Пеликане и...250 рэ в Турбо Моторс, ноу комментс. Впечатляющий разброс цен, правда?
Ок, померили давление 1.5 на ХХ, 3.3 на 2000 об.мин., немного ниже нормы. Мне говорят: вскрываем клапанную крушку, смотрим на состояние головки блока, если все ОК, меняем масляный насос. Операция по вскрытию клапанной крышки стоит ... 2500 рэ. Сразу отказываюсь, поскольку сняв крышку там вряд ли что-то можно увидеть, к тому же изношенная Головка дает о себе знать импульсным гулом , причем независимо от температуры. ОК, сразу предлагают поменять масляный насос. Стоимость снятия поддона - 3850 рэ. + прокладка 1050 рэ (650 рэ в Auto-Z) + насос 5500 рэ (4100 рэ в Auto-Z) по их ценам. Т.е. за слив масла и откручивание 12 шпилек, сервис запрашивает 3850 рублей...ноу комментс Опять отказываюсь, поскольку машина до меня ездила на Castrol, скорее всего забит маслоприемник. Еду в другой сервис (в целях рекламы не буду называть), там мне снимают поддон картера с прочисткой маслоприемника за 1700 рэ. :) Машина снова шепчет и радует свистом турбинки :)

P.S. Мораль такова: все хорошо, пока нас не коснулось, если коснется, говорят: необходимо сделать диагностику, далее сразу следует фраза: замена!!!. На нас наживаются, делая порой абсолютно не нужные процедуры и реально разводя на дорогостоящий ремонт, когда видят, что человек не в теме...
1.5 на ХХ, 3.3 на 2000 об.мин.- ты говоришь что это ниже нормы. А какое давление должно быть на ХХ и 2000об?
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение kidnapper » Пт, 20 июн 2008, 9:59

в том то и дело, что я это всё делал не у офицалов, они бы развели ещё больше. а я делал в другой конторе. блин везде развод.
и ещё ответь те плз про ситуацию с маслом, если которую я описал (что оно всё чёрное после замены)...
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение kidnapper » Пт, 20 июн 2008, 10:01

P.S. извинияюсь за допускаемые орфографические ошибки! просто приходится быстро печатать и совмещать с кучей работы. спасибо за понимание
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение VPZH » Пт, 20 июн 2008, 10:39

kidnapper писал(а):в том то и дело, что я это всё делал не у офицалов, они бы развели ещё больше. а я делал в другой конторе. блин везде развод.
и ещё ответь те плз про ситуацию с маслом, если которую я описал (что оно всё чёрное после замены)...
Если масло полностью не сливалось, а проводилась частичная замена масла, то сразу после замены оно может быть черным. В принципе поменять масло можно и самому, не самая сложная операция. Зато будешь знать, что залил, как залил.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Viktor M » Пт, 20 июн 2008, 11:02

1.5 на ХХ, 3.3 на 2000 об.мин.- ты говоришь что это ниже нормы. А какое давление должно быть на ХХ и 2000об?

1.8-2.2 на ХХ
3.5-4.0 на 2000
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение kidnapper » Пт, 20 июн 2008, 11:49

понятно значит мне ещё и масло поменяличастично... а моё спёрли себе на перепродажу сволочи, ну уж дополнительную литрушку точно, т.к. я купил 2 канистры 4 и 1 литр
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение VPZH » Пт, 20 июн 2008, 13:50

kidnapper писал(а):понятно значит мне ещё и масло поменяличастично... а моё спёрли себе на перепродажу сволочи, ну уж дополнительную литрушку точно, т.к. я купил 2 канистры 4 и 1 литр
Есть сервисы, где пускают в ремзону (это можно узнать по телефону). Лучше менять масло в таком сервисе: видно сколько слили, видно что залили. Главное - следить, чтобы сливную пробку при закручивании не перетянули (20-30Н.м.). Поскольку она стальная, а поддон дюралевый. И еще, пробку при каждой замене масла надо ставить новую.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение kidnapper » Пт, 20 июн 2008, 14:48

хм...новую пробку, а я даже не знал про это... сомневаюсь что мне новую поставили)
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение VPZH » Пт, 20 июн 2008, 14:53

kidnapper писал(а):хм...новую пробку, а я даже не знал про это... сомневаюсь что мне новую поставили)
Если масло не капает и не течет, то можно ездить. В следующий раз поставишь новую пробку.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение kidnapper » Пн, 23 июн 2008, 9:01

кстати а через какой пробег нужно или желательно поменять масло в коробке?
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение WRC » Пн, 23 июн 2008, 9:40

Производитель не регламентирует замену масла в течении всего срока службы КПП
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение VPZH » Пн, 23 июн 2008, 10:09

WRC1302 писал(а):Производитель не регламентирует замену масла в течении всего срока службы КПП
Но лучше это делать раз в 60000км. А в процессе эксплуатации нужно обязательно контролировать уровень масла в КПП и при необходимости доливать.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение kidnapper » Пн, 23 июн 2008, 12:50

хм... да в сервисе вроде проверили сказали, что уровень масла в порядке, но я вот думаю, что может само свойство масла уже пропало и поэтому когда машина горячее - масло жидкое как вода становится и поэтому задняя так хрустеть при переключении начинает?
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение pridurok » Пн, 23 июн 2008, 13:43

kidnapper писал(а):хм... да в сервисе вроде проверили сказали, что уровень масла в порядке, но я вот думаю, что может само свойство масла уже пропало и поэтому когда машина горячее - масло жидкое как вода становится и поэтому задняя так хрустеть при переключении начинает?


Уважаемый господин kidnapper!

При жидком масле у Вас в первую очередь возникли бы проблемы с синхронизацией на 1-5 передачах.

В Вашем случае единственный совет - приноровиться к включению передачи З/Х. То есть найти варианты включения без скрежета.

Среди таковых: включение З/Х при неработающем двигателе, включение с 2-3 выжимом педали сцепления, включение (как ни странно) с предварительной перегазовкой.

Рекомендую выбраать площадку и потренироваться. При этом хорошо после каждого безшумного включения прокатиться метров 100 на заднем ходу. Очень может быть, что после этого наклеп на зубях шестерен удалиться (выпадет в осадок) и впоследствии передача будет включаться без скрежета.

А масло - масло в коробке надо будет заменить. Чешуйки метала в нем есть и еще будут.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7