Nick77 писал(а):На классике я с шайбами заморачивался, на девятке вся процедура с ломом занимала не более 5 минут, повторюсь, не уверен, что на Шкоде так получится, но если мне понадобится - попробую в первую очередь ломом, т.к. это самый малозатрачиваемый способ. На счет "жаль" - никто же не заставляет выдирать с мясом дверь или упирать лом в крашенное железо, попробовали легонечко, не получилось - ищем другие варианты
Просто ломом, за счет изменения геометрии и формы двери скомпенсируем, а износ деталей петли. Петлю после можно поменять или отремонтировать, а вот геометрию двери восстановить - вряд ли получится


только я всеравно ломом не хочу! Вопрос по ремонту петель так и остался открытым.
Жесть, такие деньги за кусок железа
Пожалуй теперь или ремонт старой, если получится, или подискать Б/У.