

Это ниппель для бескамерной шины (купил на ближайшем шиномонтаже) и крышка от канистры в котором когда-то было масло Лукойл (не реклама

Теперь сама замена.
Медленно заливаем свежую ТЖ до верху и накручиваем крышку. К получившемуся штуцеру подсоединяем насос или компрессор. Я делал с помощью последнего, предварительно стравив воздух из ресивера до давления 1 Бар. подаем давление в бачок. На правом заднем колесе на штуцер прокачки одеваем прозрачный шланг(идеально подходит от капельницы), второй конец опускаем в такую бутылку:

Ключом на 7 откручиваем штуцер и процесс пошел. Необходимо подкачивать или добавлять воздух. Я слил около 150 грамм пока не пошла светлая жидкость. Закручиваем штуцер. Долив до верху бачок также поступаем и с левым колесом. Почему-то светлая (свежая) жидкость на левом колесе пошла раньше чем в правом. Но я честно слил 150 грамм и с правого заднего колеса.
Вот что получилось в бутылке:

Из фото видно, что сверху темная (старая) ТЖ, а снизу свежая. Трубку слива опускал до дна бутылки.
Ставим задние колеса на авто. Зад нам больше не понадобится.
Переходим к переднему правому колесу и все повторяем заново, только ключ для штуцеров нужен на 11мм. Также и с левым передним.
За одно я сделал ревизию передних тормозов и смазал направляющие суппортов вот такой смазкой:

Установил колеса и опустил авто на землю. Снял импровизированное приспособление, долил ТЖ до верхнего уровня. Нажав несколько раз педаль тормоза привел последние в рабочее состояние. Снова долил ТЖ до верхнего уровня и установил заводскую крышку. Пробное торможение на грунтовке с срабатыванием АБС не показало никаких изменений в работе тормозной системы. Все колеса ототрмозились нормально. Жидкости ушло меньше литра. Использовал отечественную ДОТ-4 (да простят меня приверженцы всего оригинального) предварительно, ради эксперимента (мало ли чего), смешав ее со старой заводской.