forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Посоветуйте спортивную резину, плз

Посоветуйте спортивную резину, плз

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Radja » Чт, 26 июн 2008, 13:51

Cherry писал(а):1) Вы в серьез думаете, что когда человек пришет "Стиль вождения агрессивный. И у нас в городе много луж, после дождя, так что сопротивление аквапланированию тоже важный момент." он ищет спортивную резину, в полном смысле этого определения, для проф. использования в боевых условиях на свежекупленном стоке 1.8Т? :lol:

2) А вот Ваш взгляд на лидеров UHP с удовольствием бы изучил.

1) Нет конечно :)

2) Вряд ли мой взгляд заслуживает изучения :)
Но для удовлетворения любопытства могу его кратко изложить.
Для гражданской эксплуатации параметров "UHP" + "брэнд" - достаточно, чтобы быть уверенным, что будешь передвигаться на качественной, надежной резине, выполняющей стоящие перед ней задачи.
Повсеместное использование силики в UHP позволяет уверенно предполагать, что шины грандов, типа Мишлен, Бридж, Контик, Гудьер, вполне отвечают практически всем параметрам (за исключением экзотических, типа внедорожные св-ва), которые могут потребоваться от резины и неплохо соответствуют характеристикам заявленным производителем.
Если какая-то резина предпочтительна допустим ценой или внешним видом, но при этом выпускается к примеру Ханкуком. То тут желательно получить про неё дополнительную информацию, а при отсутствии таковой отказаться от приобретения.
К примеру RS2 (Z212) уже неплохо известна в Москве не только по нескольким тестам, но и по опыту эксплуатации и вот ее я мог бы порекомендовать своим знакомым в качестве варианта для покупки. Про другие Ханкуки, независимо от того, что про них пишет производитель и журнал "За рулем", я бы промолчал.

Ну и конечно же полезно учитывать детали, в том случае когда покупатель способен оценить свои реальные потребности. По "деталями" я имею ввиду параметры шин на улучшении которых сделал акцент производитель. Например Нокиан выпустила пару моделей, которые выделяются среди других тем, что очень хорошо работают в прохладную погоду, но при плюсовой температуре.

P.S. Если Вы хотели поговорить о конкретных моделях UHP, то не хочу делиться своими личными критериями, потому как они могут не совпадать с требованиями конкретного человека или даже быть вредными. В качестве примера: я взял для "опытной эксплуатации" пару Кумхо МХ 15 и очень доволен приобретением по соотношению цена/качество. Но при этом они объективно плохо работают по-мокрому и неважно в прохладную погоду. Для многих это может оказаться категорическим препятствием для их выбора.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение WRC » Чт, 26 июн 2008, 14:44

Nokian Z - вообще не стоит рассматривать. Резина не для нашего климата. Она просто усиленная Hakka H

Toyo - хорошая резина, ничего не могу сказать.

Eagle F1 - не берите. Он во-первых китайский, во-вторых уже не выпускается. Прокол и уже потом новое сложно будет найти.

Из приемлемого, посоветовал бы еще Conti Sport Contact 3
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение GeR1man » Чт, 26 июн 2008, 14:51

2 WRC1302:
Так нокиан наоборот разрабатывала шину для сложных климатических условий. И наша страна, попадает под эти критерии. Если мне не изменяет память, мы основной покупатель этих шин или один из основных...

С остальным согласен...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Radja » Чт, 26 июн 2008, 16:30

realgerman писал(а): 2 WRC1302:
Так нокиан наоборот разрабатывала шину для сложных климатических условий. И наша страна, попадает под эти критерии.

С сайта производителя:
"Предназначенная для скоростной езды, Nokian Hakka Z отличается от другой продукции своего класса: шина безупречно ведет себя в сложных климатических условиях с дождливым летом и переменчивой погодой, уверенно опережая конкурентов. Nokian Hakka Z отлично работает в условиях резких перепадов температуры, влажности, не боится колеистых дорог, жесткого асфальта и неровной дорожной поверхности. По управляемости это послушная шина, в то же время она комфортна и бесшумна.

Спроектированная для спортивных автомобилей и скоростного вождения, Nokian Hakka Z входит в категорию высокоскоростных шин (UHP-ultra high performance) или элитный класс шин для легковых автомобилей. Продукт производится в двух скоростных индексах: W и Y."

Наша страна большая и совсем не факт, что для Краснодарского края Hakka Z будет хорошим выбором.
Относително условий в Вашем регионе - Вам виднее. Возможно это Ваш выбор.
Полагаю, что при дневной температуре +10 она явно будет хороша, при +25 - найдутся шины и получше.
При всем при этом можно рассчитывать, что плохой она не будет точно ни по какому из заявленных производителем параметров.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение GeR1man » Чт, 26 июн 2008, 17:12

Radja писал(а):Наша страна большая и совсем не факт, что для Краснодарского края Hakka Z будет хорошим выбором.

Но и не факт, что будет плохим выбором :wink:
Уж слишком узкий режим температур по Вашему у этой резины.
А я даже не представляю, как шина нагревается при заявленных скоростных индексах!
Т.е. я хочу сказать, что они в бОльшей степени улучшили поведение шины в температурных условиях близких к 0 градусам, а не к высоким плюсовым...
Всё выше сказанное, само собой ИМХО.

П.С. И я предлагал Вашему мнению в этой теме не Nokian Hakka Z, а Nokian Z
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Radja » Чт, 26 июн 2008, 17:29

realgerman писал(а):1) Уж слишком узкий режим температур по Вашему у этой резины.

2)П.С. И я предлагал Вашему мнению в этой теме не Nokian Hakka Z, а Nokian Z

1) Узкий температурный режим преимуществ и узкий температурный режим вообще работы шины - это сильно разные вещи.

2) меня сбило Ваше замечание:
"Так нокиан наоборот разрабатывала шину для сложных климатических условий"
Z - не разрабатывалась для сложных климатических условий. Это просто очень хорошая летняя шина (бывают и получше). Выбор типоразмеров крайне маленький. Много внимания уделено параметру "экологичная" - это сейчас фишка Нокиан, хотя я чесс говоря не уверен, что знаю, что это такое.

ИМХО: нравится - берите. Если и будут основания сожалеть, то только субъективные. Хотя, если нравится, то и субъективных не будет.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение GeR1man » Пт, 27 июн 2008, 6:00

Radja писал(а):2) меня сбило Ваше замечание:
"Так нокиан наоборот разрабатывала шину для сложных климатических условий"


Так я говорил про HAKKA Z! Да и Вы сами такую информацию цитировали. Так чем сбил с толку то? Может я неправильно понял...

Radja писал(а):Это просто очень хорошая летняя шина (бывают и получше).

Какие по Вашему мнению лучше? (в нашем типоразмере)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение WRC » Пт, 27 июн 2008, 9:20

Нокиан создала шины для средней полосы, где температура не понимается выше 20-25 градусов, а если поднимается, то кратковременно, например в прошлом году в Москве стояла такая жара, что эти шины будут просто на скорости плавать...при вождении будет создаваться ощущение, что между шинами и асфальтом масляная пленка, сильный износ и сниженные сцепные качества.


Посмотрите + к моему предыдущему посту еще Yokohama Advan Sport - точно не разочаруетесь. Потрясающе цепкая резина.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение GeR1man » Пт, 27 июн 2008, 9:30

Если ты про Yokohama - V103 (ADVAN Sport), то как я уже говорил, она начинается от 17" (((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Пн, 30 июн 2008, 9:58

А стоит ли ставить 17" колеса/резину? Просто выбор резины на 17" больше, чем на 16.
Если поставить ВСМПО, то наверное динамика не ухудшиться, раз они полегче?

А родные для зимней резины оставить...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Radja » Пн, 30 июн 2008, 11:10

realgerman писал(а):1) Так я говорил про HAKKA Z! Да и Вы сами такую информацию цитировали. Так чем сбил с толку то? Может я неправильно понял...

2)Какие по Вашему мнению лучше? (в нашем типоразмере)

1) Видимо был элемент непонимания. Не вижу смысла заострятся на пройденном. Вы и так понимаете, что Hakka Z и Z разные вещи, дальше сами легко определитесь.

2) Если не спорить по поводу "лучшие" - слишком неопределенный критерий для шин, то мне не трудно назвать несколько шин, на которые я бы обратил внимание в первую очередь:
- Пилот Экзальто 2 - если и проигрывает в отдельно взятых характеристиках, то только лучшим характеристикам, при этом отличная шина по сумме характеристик. И по сухому и по мокрому валить можно мама не горюй. Есть в небольших размерах, часто бывает в наличии.
- Адреналин - Бридж раскручивал её не зря шина отлично едет и по мокрому и по сухому. Непонятно пока с износостойкостью (здесь она Экзальто вряд ли переплюнет. Есть в малых размерах, да и в продаже её много.
- можно обратить внимание на Йоку S-drive. Хорошая, относительно недорогая шина, содержит силику.
- Тойо Т-1R - хорошая резина, есть выбор в небольших размерах.

- неплохая шина Спорт контакт 2. Наверное немного уступит первым двум, но очень ровные и стабильные характеристики. Старовата, есть уже спорт контакт 3, но он кажется начинается с 17". В продаже пока есть, но выбор невелик.
- если верить в китайские заводы Гудьера, то Игл Ф1 - отличная шина. Хоть и старая модель, но мокрые характеристики класс, да и по сухому едет хорошо. Хоть и старая, но очень удачная модель с классным дизайном. Заменена Ассиметриком, но он ест-но начинается с 17".

Это краткий очень поверхностный взгляд, так сказать "вообще".

Вообще выбор шин геморройное занятие. Производителей, не говоря уже о моделях множество.
Если я правильно понял твою ситуацию, то я бы выделил три критерия: UHP, дизайн и наличие в регионе - возможно это сократило бы поиск.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение GeR1man » Пн, 30 июн 2008, 11:15

Radja писал(а):Это краткий очень поверхностный взгляд, так сказать "вообще".

Вот за это спасибо!

Radja писал(а):Если я правильно понял твою ситуацию, то я бы выделил три критерия: UHP, дизайн и наличие в регионе - возможно это сократило бы поиск.


Первые два критерия - да. Наличие в регионе, не главное. Могу заказать в Москве с доставкой и всё :wink:
Как раз после завтра буду в Москве пролётом...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Zmei » Пн, 30 июн 2008, 11:17

WRC1302 писал(а):
Eagle F1 - не берите. Он во-первых китайский, во-вторых уже не выпускается. Прокол и уже потом новое сложно будет найти.



1. Могу со всей ответственностью заявить, что Goodyear из Китая такой же, как и из Европы. То, что он хуже европейского - бред полный.

2. Он до сих пор выпускается, новое найти не проблема.

Из всего перечисленного взял бы Goodyear, шина проверенная с красивым рисунком.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Radja » Пн, 30 июн 2008, 11:46

Zmei писал(а):1. Могу со всей ответственностью заявить, что Goodyear из Китая такой же, как и из Европы. То, что он хуже европейского - бред полный.

Если "ищущий" готов Вам поверить, то Игл Ф1 по параметру "дизайн" - вне конкуренции среди названных. При этом по сумме характеристик вполне конкурент Экзальто, то есть один из лучших.

Мое личное мнение о китайском происхождении Гудьера (его еще кажется в Турции делают до сих пор) не считаю возможным выкладывать, дабы не засорять тему голым субъективизмом.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Re: Посоветуйте спортивную резину, плз

Сообщение GeR1man » Пн, 30 июн 2008, 17:06

realgerman писал(а):Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin / Potenza RE050A


А из этих какая лучше? Первая посимпатичней, а вторая по характеристикам вроде лучше :roll:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8