forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина на октавии 1.8Т

Турбина на октавии 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение amplifier » Ср, 08 фев 2006, 15:47

MaksimD писал(а):Да, вот сидел думал если шкоду продам, что покупать то?????? :roll:

ну Шкоду, что еще?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 08 фев 2006, 16:06

MaksimD писал(а):Да, вот сидел думал если шкоду продам, что покупать то?????? :roll:

А нечего её продавать :lol:
Я тоже думал а потом кит купил :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Николай Швед » Ср, 08 фев 2006, 17:15

Не знаю, по моему ездить на турбированной машине без турбины... лучше вообще не покупать.
Стоимость ремонта турбины, не так уж и высока, особенно, если поторговаться с владельцем при покупке. Кроме того, можно заказать турбину из Германии, с работой получиться ок. 600 долл. Не ахти какая сумма за удовольствие езды с турбиной, кроме того еще на 150 тыс. о ней можно забыть, а это не мало. Востановленная турбина стоит с работой 400, но стоил или из-за 200 долл. рисковать?
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение захаров » Чт, 09 фев 2006, 16:29

А из Германии за 600 с работой-это через что заказывать и где ставить?
захаров
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2004, 14:34

Сообщение Николай Швед » Чт, 09 фев 2006, 16:38

Друг ставил, через своего мастера, он сам заказал, сам установил, итого 600 долл.
Есть компания www.turboboost.ru у них подороже, но тоже значительно дешевле официалов.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение SiRex » Чт, 09 фев 2006, 21:14

Николай Швед писал(а):Не знаю, по моему ездить на турбированной машине без турбины... лучше вообще не покупать.
Стоимость ремонта турбины, не так уж и высока, особенно, если поторговаться с владельцем при покупке. Кроме того, можно заказать турбину из Германии, с работой получиться ок. 600 долл. Не ахти какая сумма за удовольствие езды с турбиной, кроме того еще на 150 тыс. о ней можно забыть, а это не мало. Востановленная турбина стоит с работой 400, но стоил или из-за 200 долл. рисковать?

Ребята никого не хочу обижать, но вопрос хорошо ездить с турбиной или нет, здесь не обсуждался!!!! Это тривиальные вещи
Вопрос был в следующем теоретически и практически это возможно???
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Сообщение SiRex » Чт, 09 фев 2006, 21:20

Хорошо господа, вот я собираюсь стать счастливым обладателем Окты 18Т но хочу с автоматом, (опять же сэкономить на замене сцепления)
Так каков же он автомат на октавии (ну и по пробкам, а это 95% времени надоело на мешалке ездить :)

и второй вопрос: я так понимаю что при условии качественной диагностики при покупке (например ДЭКС) может стоит откровенно задуматься о пробеге либо сильно до 80 шт либо сильно после 110 ????

опять же кто знает ориентировачную стоимость ТО80 на окту??? в общем вопросов море!!!!

А самое главное где машинку взять хорошую!!! :))
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Сообщение Николай Швед » Пт, 10 фев 2006, 11:14

1. Без турбины ездить можно, но имхо переделывать турбированную машину в атмосферник - кощунство!!! :evil: :twisted: :evil:

2. Межсервисный интервал на последние модели Октавии - 15000 км, соотвественно Т.О. 80 нет, есть Т.О. 90.
Ориентировочную стоимость Т.О. никто не скажет поскольку это зависит от степени убитости машины. Могут назвать примерную цену на регламентные работы по Т.О.
Вот стоимость работ а Атлант -М, http://www.atlant-motors.ru/auto_service/last_orders/
Раньше на сайте Автопланета был очень хороший расклад :D (по их калькуляции получалось что-то ок. 350 долл. на 4х4, без ГРМ и колодок, но количество проводимых ими работ было больше, чем указано у других диллеров), но после того как Автопланета стала Автомиром, этой раскладки на их сайте не стало :evil:
Цены Пеликана
http://www.skoda.ru/docs.php?docid=102&s=38

Цена на Т.О. 90 такаяже как и на Т.О. 30 или 60, но на 90 меняется ГРМ, а это у офиц. мин. 250-300 долл. + возможно, колодки и диски 350-700 долл), ИМХО это у официалов менять нет смысла, работа не сложная, а стоимость в 2 раза выше, чем самому купить оригинал и поставить в нормальном сервисе.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение SiRex » Пт, 10 фев 2006, 16:43

Николай Швед писал(а):1. Без турбины ездить можно, но имхо переделывать турбированную машину в атмосферник - кощунство!!! :evil: :twisted: :evil:


А что кто-то с этим не согласен??? :)

Итого имеем (хрен бы с этимим интервалами хоть 10 или 20 тык) что на то 90 при средней эксплуатации попадаешь и на ремни, и на диски с колодками, а еще и сцепа ведь тоже может подойти (решается сия проблема покупкой автомата) ну а про турбину в общем уже поговорили.

Итог каков? В целом брать машину нужно либо до 70 тык либо после ну положем 120 ????? Ведь при этом навярняка будут поменяны многие узлы? А если не будут, то степень изношенности будет явной (подвеска, турба, ремни, стойки)

Или я не прав????

А теперь в связи с этим, упираемся в вопрос скручивания показаний спидометра :) История: не помню, но кто-то мне точно говорил, что если есть компутер, то показания приборов фиксируются в 2х местах (кмтраж), так вот при скручивании "дядя Вася" может обнулить или изменить только один показатель, соответственно можно пАсмареть второй :)

Вопрос, это соответствует действительности или нет???
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Сообщение amplifier » Пт, 10 фев 2006, 17:11

SiRex писал(а):а еще и сцепа ведь тоже может подойти (решается сия проблема покупкой автомата)


ну решается она таким образом относительно...
1) афто с автоматом буит дороже, чем аналогичное с МКП
2) если полетит АКП, то ремонт-то подороже буит, чем сцепу менять
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Domitch » Пт, 10 фев 2006, 17:24

А теперь в связи с этим, упираемся в вопрос скручивания показаний спидометра :) История: не помню, но кто-то мне точно говорил, что если есть компутер, то показания приборов фиксируются в 2х местах (кмтраж), так вот при скручивании "дядя Вася" может обнулить или изменить только один показатель, соответственно можно пАсмареть второй :)
Вопрос, это соответствует действительности или нет???

по поводу скручивания я когда свою брал с пробегом 110т.км я ее диагностировал на сервисе где она обслуживалась и отметки в сервисной книге подтвердили о пробеге,и по цене сторговались на стоимость замены ремней ,роликов и т.д. т.к. была необходимость их замены
Аватара пользователя
Domitch
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2005, 18:20
Откуда: г.Москва м.Калужская

Сообщение Deniz » Пт, 10 фев 2006, 17:57

Николай Швед писал(а):Друг ставил, через своего мастера, он сам заказал, сам установил, итого 600 долл.
Есть компания www.turboboost.ru у них подороже, но тоже значительно дешевле официалов.


Я не рекламный агент гаражных мастерских, но есть умельцы.
Надо искать. Есть пример - у друга ниссан 200SX битурбо... так его оживил головастый парнишка отечественными подшипниками. Но там парень реально заморочен авто. Так же он ставил в додж дюранго насос от инжекторной волги. Девайс практически 1:1.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение SiRex » Сб, 11 фев 2006, 13:30

amplifier писал(а):
SiRex писал(а):а еще и сцепа ведь тоже может подойти (решается сия проблема покупкой автомата)


ну решается она таким образом относительно...
1) афто с автоматом буит дороже, чем аналогичное с МКП
2) если полетит АКП, то ремонт-то подороже буит, чем сцепу менять


Да просто уже надоело по пробкам с ручкой ездить, то что дороже, энто понятно, но готов и переплатить.
То что автомат может полететь: это проблема животрепещущая, но всетаки можно его достаточно квалифицировано проверить?

Ну хотя бы в ДЭКСе сделать диагностику... :)

Кстати ДЕКС не занимается пригоном октав и вообще, они считают что цена на шкоду завышена процентов на 30...
Есть желающие прокоментировать??? :)
И вообще кто пользовался их услугами при покупке б\у авто???
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Сообщение SiRex » Сб, 11 фев 2006, 13:34

Domitch писал(а):А теперь в связи с этим, упираемся в вопрос скручивания показаний спидометра :) История: не помню, но кто-то мне точно говорил, что если есть компутер, то показания приборов фиксируются в 2х местах (кмтраж), так вот при скручивании "дядя Вася" может обнулить или изменить только один показатель, соответственно можно пАсмареть второй :)

Вопрос, это соответствует действительности или нет???



по поводу скручивания я когда свою брал с пробегом 110т.км я ее диагностировал на сервисе где она обслуживалась и отметки в сервисной книге подтвердили о пробеге,и по цене сторговались на стоимость замены ремней ,роликов и т.д. т.к. была необходимость их замены[/quote]

В связи с этим вопрос:

1. Если в объявлении написано куплена у официала и все такое, значит с\книжка, комплект из 2х ключей все это должно быть?

2. VIN который ставится в сервисную книжку (это наклейка или как???) я спрашиваю на предмет левости с\книжки :) мы же в России живем!!!!
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Сообщение Domitch » Сб, 11 фев 2006, 18:45

SiRex писал(а): по поводу скручивания я когда свою брал с пробегом 110т.км я ее диагностировал на сервисе где она обслуживалась и отметки в сервисной книге подтвердили о пробеге,и по цене сторговались на стоимость замены ремней ,роликов и т.д. т.к. была необходимость их замены

В связи с этим вопрос:
1. Если в объявлении написано куплена у официала и все такое, значит с\книжка, комплект из 2х ключей все это должно быть?

2. VIN который ставится в сервисную книжку (это наклейка или как???) я спрашиваю на предмет левости с\книжки :) мы же в России живем!!!![/quote]

Я не думаю что официалы будут подделывать сервисные книги ,хотя кто его знает в моем случае все совпало
Аватара пользователя
Domitch
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2005, 18:20
Откуда: г.Москва м.Калужская

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11