MaksimD писал(а):Да, вот сидел думал если шкоду продам, что покупать то??????
ну Шкоду, что еще?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MaksimD писал(а):Да, вот сидел думал если шкоду продам, что покупать то??????
MaksimD писал(а):Да, вот сидел думал если шкоду продам, что покупать то??????
Николай Швед писал(а):Не знаю, по моему ездить на турбированной машине без турбины... лучше вообще не покупать.
Стоимость ремонта турбины, не так уж и высока, особенно, если поторговаться с владельцем при покупке. Кроме того, можно заказать турбину из Германии, с работой получиться ок. 600 долл. Не ахти какая сумма за удовольствие езды с турбиной, кроме того еще на 150 тыс. о ней можно забыть, а это не мало. Востановленная турбина стоит с работой 400, но стоил или из-за 200 долл. рисковать?
Николай Швед писал(а):1. Без турбины ездить можно, но имхо переделывать турбированную машину в атмосферник - кощунство!!!![]()
![]()
![]()
SiRex писал(а):а еще и сцепа ведь тоже может подойти (решается сия проблема покупкой автомата)
А теперь в связи с этим, упираемся в вопрос скручивания показаний спидометраИстория: не помню, но кто-то мне точно говорил, что если есть компутер, то показания приборов фиксируются в 2х местах (кмтраж), так вот при скручивании "дядя Вася" может обнулить или изменить только один показатель, соответственно можно пАсмареть второй
Вопрос, это соответствует действительности или нет???
Николай Швед писал(а):Друг ставил, через своего мастера, он сам заказал, сам установил, итого 600 долл.
Есть компания www.turboboost.ru у них подороже, но тоже значительно дешевле официалов.
amplifier писал(а):SiRex писал(а):а еще и сцепа ведь тоже может подойти (решается сия проблема покупкой автомата)
ну решается она таким образом относительно...
1) афто с автоматом буит дороже, чем аналогичное с МКП
2) если полетит АКП, то ремонт-то подороже буит, чем сцепу менять
Domitch писал(а):А теперь в связи с этим, упираемся в вопрос скручивания показаний спидометраИстория: не помню, но кто-то мне точно говорил, что если есть компутер, то показания приборов фиксируются в 2х местах (кмтраж), так вот при скручивании "дядя Вася" может обнулить или изменить только один показатель, соответственно можно пАсмареть второй
Вопрос, это соответствует действительности или нет???
SiRex писал(а): по поводу скручивания я когда свою брал с пробегом 110т.км я ее диагностировал на сервисе где она обслуживалась и отметки в сервисной книге подтвердили о пробеге,и по цене сторговались на стоимость замены ремней ,роликов и т.д. т.к. была необходимость их замены
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11