forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Горит" давление масла

"Горит" давление масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Чт, 14 авг 2008, 11:51

anna_leninskii писал(а):Загорелось давление масла, приехали на сервис померили компом сказали низкое, потом механически померили сказали все нормально, поменяли датчик...Сегодня появилось опять горение ...что за ерунда? приехала на другой сервис сказали может масло погуще залить, заливают castrol 5 на 30...


это... вы что, своим ходом ездили при загоревшейся красной масленке :shock: :shock: :shock: ? если так - вам крупно повезло, капиталка вас миновала...

Что может еще быть подскажите? Горит только екогда сильно педальку газа жмешь


ну так а года ей еще гореть? на ХХ давление масла не лимитируется (есть лишь оптимальные показания к его значению). А вот если при 2000 rpm давление упало ниже допустимой границы - загорается красный сигнализатор. Порядок действий - немедленно заглушить двигатель и транспортировка авто с неработающим двигом на сервис.

Qseft писал(а):А чем забивается? я так понимаю всяким коксом из масла, т.е. из-за плохого или несвоевременно сменянного масла?


да, чо там только не находят :lol: и герметик, и остатки направляющей масляного щупа, и стружку металлическую :wink:
несвоевременная смена масла и фильтров, забитая ВКГ, несоответствующее допускам масло



Serj-77 писал(а):Сетка случай распостраненный и бывает очень часто.


сеточка... :?
а если на год авто посмотреть?
как показывает практика - к 130 - 150 тысячам пробега начинает умирать масляный насос. и это в том случае, если двигатель работал в зоне оптимальных оборотов, своевременно менялось масло и фильтра.
если на авто отжигали - к этому моменту (150 ткм) на авто VAGовского концерна (хоть окта, хоть гольф, хоть пасс) пациент (масляный насос) скорее мертв, чем жив.

и хорошо, если после замены маслонасоса давление масла придет в норму. ибо зачастую масляное голодание ведет, как уже отметил
nickart ведет к попадосу на коренные вкладыши, шатунные вкладыши, изношеный коленвал, изношеные шейки распредвалов...
и одной заменой сеточки здесь уже не отделаться. тут и замен насоса не всегда приводить давление в норму.

Skea писал(а):По-хорошему, если даже забита сетка, нужно и насос менять, т.к. он уже начинает разрушаться. А заодно и шатунные и коренные вкладыши хотябы посмотреть Если на них не ровный износ. Есть смысл поменять и их.


+1 :)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Serj-77 » Чт, 14 авг 2008, 17:22

Гаврила писал(а):сеточка... :?
а если на год авто посмотреть?
как показывает практика - к 130 - 150 тысячам пробега начинает умирать масляный насос. и это в том случае, если двигатель работал в зоне оптимальных оборотов, своевременно менялось масло и фильтра.
если на авто отжигали - к этому моменту (150 ткм) на авто VAGовского концерна (хоть окта, хоть гольф, хоть пасс) пациент (масляный насос) скорее мертв, чем жив.

и хорошо, если после замены маслонасоса давление масла придет в норму. ибо зачастую масляное голодание ведет, как уже отметил
nickart ведет к попадосу на коренные вкладыши, шатунные вкладыши, изношеный коленвал, изношеные шейки распредвалов...
и одной заменой сеточки здесь уже не отделаться. тут и замен насоса не всегда приводить давление в норму.

Skea писал(а):По-хорошему, если даже забита сетка, нужно и насос менять, т.к. он уже начинает разрушаться. А заодно и шатунные и коренные вкладыши хотябы посмотреть Если на них не ровный износ. Есть смысл поменять и их.


Не смотря на год выпуска авто много раз было ,что при моргающей лампе давления ,на высоких оборотах,при вскрытии поддона обнаруживалась забитая сетка маслоприемника.В этих случаях у меня принято сначала чистить сетку и проверять работу авто без замены маслянного насоса.Если давление в норме,лампа не горит,двигатель нормально работает не вижу смысла менять насос.А также не вижу смысла в этом случае смотреть вкладыши.

П.С. Еще лучше лечить загорание лампочки давления масла заменой двигателя,на новый.А замена авто в сборе даст еще лучший результат.
Даже у оффициалов,которых часто обвиняют в разводах не предлагают из-за одной забитой сетки менять насос и смотреть вкладыши при нормальной работе двигателя и нормальном давлении масла.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Гаврила » Пт, 15 авг 2008, 6:46

Serj-77 писал(а):Не смотря на год выпуска авто много раз было ,что при моргающей лампе давления ,на высоких оборотах,при вскрытии поддона обнаруживалась забитая сетка маслоприемника.В этих случаях у меня принято сначала чистить сетку и проверять работу авто без замены маслянного насоса.Если давление в норме,лампа не горит,двигатель нормально работает не вижу смысла менять насос.А также не вижу смысла в этом случае смотреть вкладыши.


не внимательно читаем. если маслонасос жив, здоров и весел - он давит на полную, и маслоприемник не забивается. а вот при начале конца :lol: пациента (сиречь насоса масляного) в системе подачи масла начинаются перебои - отсюда и забитый маслоприемник, и пониженое давление и прочие прелести и радости.

на самом деле все зависит от того, какие мероприятия планируется проводить с машиной и есть ли в наличие денежные средствА :wink: .
если лаве есть и планируется эксплуатировать авто продолжительное время - то тогда стоит при первых признаках излишне низкого давления масла озаботиться диагностикой (а при большом пробеге - с вероятностью 80% заменой деталей) системы смазки. а если нет - то нет :lol:

Serj-77 писал(а):П.С. Еще лучше лечить загорание лампочки давления масла заменой двигателя,на новый.А замена авто в сборе даст еще лучший результат.


ага, типа шутка юмора. понимаю :wink: :lol:

Serj-77 писал(а):Даже у оффициалов,которых часто обвиняют в разводах не предлагают из-за одной забитой сетки менять насос и смотреть вкладыши при нормальной работе двигателя и нормальном давлении масла.


нормальном давлении масла - ключевые слова, не так ли?
только вот мало кого заботит именно нормальные значения давления.
считают - лампочка погасла - все гут, катаемся дальше...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Serj-77 » Пт, 15 авг 2008, 8:11

Гаврила писал(а):не внимательно читаем. если маслонасос жив, здоров и весел - он давит на полную, и маслоприемник не забивается. а вот при начале конца :lol: пациента (сиречь насоса масляного) в системе подачи масла начинаются перебои - отсюда и забитый маслоприемник, и пониженое давление и прочие прелести и радости.
нормальном давлении масла - ключевые слова, не так ли?
только вот мало кого заботит именно нормальные значения давления.
считают - лампочка погасла - все гут, катаемся дальше...
Както
не понятно что первично.Если вас внимательно читать то сначала умирает насос,затем забивается сетка,может наооборот всетаки,не изз-за перебоев в подаче масла забился маслоприемник,а из-за забитой сетки начались перебои в подаче масла.Невнимательно пишите.
Для определения нормального давления есть такой прибор,называется манометр,если его показания в норме,что вам еще надо.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Гаврила » Пт, 15 авг 2008, 10:19

Serj-77 писал(а):не понятно что первично.Если вас внимательно читать то сначала умирает насос,затем забивается сетка,может наооборот всетаки,не изз-за перебоев в подаче масла забился маслоприемник,а из-за забитой сетки начались перебои в подаче масла.Невнимательно пишите.
Для определения нормального давления есть такой прибор,называется манометр,если его показания в норме,что вам еще надо.


мне? мне ваще ничо не надо, у меня все есть 8)
даже такой чудесный прибор как манометр.
которым, кстати, я могу намерить на одном и том же авто как идеальное давление, так и находящееся на границе критических допусков. разница будет лишь в условиях замеров, а вот эти условия, в свою очередь, и определят конечный результат.

засим дискутировать на тему сеточек, насосов и низкого давления я прекращаю, ибо по данному вопросу всем все предельно ясно. и это есть хорошо :D
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Пт, 15 авг 2008, 10:34

Serj-77 писал(а):Не смотря на год выпуска авто много раз было ,что при моргающей лампе давления ,на высоких оборотах,при вскрытии поддона обнаруживалась забитая сетка маслоприемника.В этих случаях у меня принято сначала чистить сетку и проверять работу авто без замены маслянного насоса.Если давление в норме,лампа не горит,двигатель нормально работает не вижу смысла менять насос.А также не вижу смысла в этом случае смотреть вкладыши.


Ну конечно, зачем их смотреть, целых 5 минут займёт(тем более что наибольший износ будет у первого коренного, который рядом с маслозаборником, по нему всё будет ясно), легче почистить сетку, собрать поддон, и измерить давление масла. А если давление ниже минимально допустимого, то фик с ним, снимать поддон и смотреть вкладышы :D
Опять же, как меряем давление? После нагрузки? Или просто греем долго на холостом? :)

Serj-77 писал(а):П.С. Еще лучше лечить загорание лампочки давления масла заменой двигателя,на новый.А замена авто в сборе даст еще лучший результат.
Даже у оффициалов,которых часто обвиняют в разводах не предлагают из-за одной забитой сетки менять насос и смотреть вкладыши при нормальной работе двигателя и нормальном давлении масла.


NickArt, жаль, не написал тут свою историю... Она во многом поучительна :)
Ну да ладно, каждый решает сам, что и когда ему менять. Соответственно и хватает ремонта людям на разное время :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пт, 15 авг 2008, 17:08

Skea писал(а):Ну да ладно, каждый решает сам, что и когда ему менять. Соответственно и хватает ремонта людям на разное время :roll:
Совершенно с вами согласен,каждый решает сам,что и когда ему менять.Соответственно ремонта хватает на разное время И оплачивается разный ремонт по разному.Засим и я дискуссировать на эту тему прекращаю ибо действительно все ясно и это есть очень хорошо.
С уважением.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение nickart » Пт, 15 авг 2008, 17:20

Skea писал(а):NickArt, жаль, не написал тут свою историю... Она во многом поучительна :)
Ну да ладно, каждый решает сам, что и когда ему менять. Соответственно и хватает ремонта людям на разное время :roll:


ЭЭЭ, а что за история??? Как я с низким давлением масла боролся???
Пришлось всё поменять.... И насос и вкладыши коренные, шатунные и колено посмотреть и шейки распредвалов промерить.....
Кстати, один из верных признаков кончины вкладышей и износа колена-стружка в поддоне.
Мерить давление масла желательно на авто, которое проездило 10-15минут в своём обычном режиме (ездить всё это время с подключенным манометром).
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение defrost » Вс, 17 авг 2008, 1:40

nickart писал(а):
Кстати, один из верных признаков кончины вкладышей и износа колена-стружка в поддоне.
).

в поддоне?по конкретней можна?
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение nickart » Вс, 17 авг 2008, 11:44

Если после того как слили масло и открутили поддон в нём на дне есть маленькие металлические кусочки (стружка), то усё на 99процентов это стирается вкладыш или колено скребёт.... :cry:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Горит зуммер давление масла?

Сообщение defrost » Сб, 13 сен 2008, 0:13

Ситуация такова после ремонта мотора(замена вкладышей, колец поршневых, клапанов, масленых гидрокомпенсаторов +расточка блока) поездив 2-3 дня начинает гореть зуммер на средних оборотах от 1500 до 3000.на холостых не горит и на 3000 и выше тоже не горит, потухает. заехали знакомому мотористу он говорит что давление должно быть в норме, но не измерил т.к. не было измерителя(не знаю как наз-ся :( ) . так же не работает спидометр и поплавок в баке начел тупить. Может ли это все из-за компа? :?:
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Serj-77 » Сб, 13 сен 2008, 0:21

Измеритель давления называется манометр.
Теоретически может врать приборная панель,но точно тебе ответит
Манометр.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение garichipo » Сб, 13 сен 2008, 11:23

на опеле после переборки и последующей обкатке где- то 200 км у меня забился масляной фильтр, его замена решила вопрос!
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Красная маслёнка (давление масла)

Сообщение Gleb » Вс, 22 фев 2009, 6:35

Приветствую клубни! :) У меня такая проблема - 2 раза загоралась лампочка с красной маслёнкой, это вроде как давление масла. Причём первый раз загорелась, когда мне клемы с аккумуляторы снимали и надевали, буквально 2 секунды горела, потом пропала, спустя 1 месяц опять загорелась на 2 секунды, когда машина заглохла (сцепление не выжал), при повторном запуске двигла появилась. Что это может быть? Глюки бортового компа? Езжу нормально, проблем с машиной нет. :roll:
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Re: Красная маслёнка (давление масла)

Сообщение DJIN » Вс, 22 фев 2009, 7:37

Gleb писал(а):Приветствую клубни! :) У меня такая проблема - 2 раза загоралась лампочка с красной маслёнкой, это вроде как давление масла. Причём первый раз загорелась, когда мне клемы с аккумуляторы снимали и надевали, буквально 2 секунды горела, потом пропала, спустя 1 месяц опять загорелась на 2 секунды, когда машина заглохла (сцепление не выжал), при повторном запуске двигла появилась. Что это может быть? Глюки бортового компа? Езжу нормально, проблем с машиной нет. :roll:

Такие глюки бывают когда долго не схватывает движок. Но в первую очередь нужно проверить уровень масла, возможно у тебя отсутствует датчик уровня масла, соответственно загораться будет красный символ!
DJIN
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 23:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6