forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера.

Защита картера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ra1oz » Вс, 29 июн 2008, 18:04

Спасибо.
Сегодня пролетел по грунтовке около 200 км.
Дорога разного вида от полностью укатанного щебня с дырками до песочной мягкой пыли.
Достаточно мягко идет, но хотелось чтобы подвеска была жесче, не так раскачивалась бы на ямах.
В целом неплохо, порадовала машинка :)
ra1oz
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2008, 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Davidoff » Вс, 29 июн 2008, 18:11

ra1oz писал(а):Спасибо.
Сегодня пролетел по грунтовке около 200 км.
Дорога разного вида от полностью укатанного щебня с дырками до песочной мягкой пыли.
Достаточно мягко идет, но хотелось чтобы подвеска была жесче, не так раскачивалась бы на ямах.
В целом неплохо, порадовала машинка :)


Шоб летать по ямам и не клевать носом надо газовые аммики поставить! 8)
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Sergab » Вс, 29 июн 2008, 22:50

лекея писал(а):В защите двигателя нет отверстия для откручивания сливной пробки картера. Прорезать дело 15 минут при снятой защите(снимать сложнее). Но вопрос в чем скажется это на защиту от грязи подкапотного пространства? У кого есть пример?

Не знаю как у других, у меня масл.фильтр можно снять только снизу соответственно перед этим сняв защиту. Хотел бы я посмотреть как можно умудриться открутить фильтр через дырку для слива масла. :D
Суди по расположению дырки,грязи на движке будет куча, да и полив двигателя по езде по лужам тоже не есть гуд
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Pаshа » Вс, 29 июн 2008, 23:41

Cacxa писал(а):
Pаshа писал(а):Ее не погнешь, ее только сломать можно :) Оригинальная защита - пластиковая. Штука полезная. Я на проселочной дороге защитой кочки как трактором срубаю :)


чушь, оригинальная защита для россии (комплект для плохих дорог) - толстенная стальная плита

как то встречал отзыв человека о том что он на скорости 100 км/ч влетел в какую то стальную фигню, отвалившуюся от впереди идущего грузовика, дык вот защиту пропороло хорошо, но до картера не достало

У меня стоит пластик. Толстый, с сантиметр толщиной. Было дело отмывал ее мойкой, так мне даже ваговская наклейка попадалась и номер. Хотя ставил не я, а предидущий хозяин.
ИМХО - пластик лучше - весит гораздо меньше, от кирпича на дороге спасет также, на проселке тоже без разницы, а уж если на приличной скорости на торчащий из земли штырь налететь тут все что хочешь пропорет.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение лекея » Пн, 30 июн 2008, 7:01

Не знаю как у других, у меня масл.фильтр можно снять только снизу соответственно перед этим сняв защиту. Хотел бы я посмотреть как можно умудриться открутить фильтр через дырку для слива масла.

Sergab уточняю двигатель AKL 1,6 .Если встречал фильтр выкручивается с поднятым капотом без проблем. Вот нашел журнал ЗР 09.2007 Музыкальная пауза... Чтобы впредь не мучиться, советуем пропилить в защите по месту отверстие для доступа к масляной пробке(почему шкодовцы не предусмотрели?),ЗАКРЫВ ЕГО СЪЕМНОЙ ЗАГЛУШКОЙ ИЛИ КЛАПАНОМ ИЗ РЕЗИНЫ. Все стало понятно. Спасибо за отклики, но сложилось мнение что кто ответил (Искал глупее себя)
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

защита

Сообщение Allbertik » Ср, 02 июл 2008, 16:21

заехал на бордюр.. примерно на 50-60 кмч... Защиту в жопу как фолгу (хотя железо толстое, хорошее, много раз выручало)... Картер задело... Небольшая трещина... Замазали...
Щас новую защиту буду ставить...
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Re: защита

Сообщение BAS » Ср, 02 июл 2008, 16:29

Allbertik писал(а):заехал на бордюр.. примерно на 50-60 кмч... Защиту в жопу как фолгу

Сдуру можно сломать даже то, что без костей. Защита не для таких случаев.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение zatravka » Ср, 02 июл 2008, 17:09

Мдя....Жестко.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Mr_AN » Чт, 03 июл 2008, 23:39

на скорости ~80км съехал с дороги, цепанул защитой. звук страшный - на защите царапина только) мне понравилось))
Аватара пользователя
Mr_AN
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 02 июл 2008, 10:55
Откуда: Москва, Братеево

Re: защита

Сообщение Allbertik » Пн, 27 окт 2008, 9:12

Allbertik писал(а):Щас новую защиту буду ставить...


купил защиту не оригинал... как поставить?

Изображение


нужна инструкция


защита такая....

******
ой спасибо нашел...
http://www.4rn.ru/upload/catalog/karter ... 36_ins.jpg
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение Ковальски » Пн, 27 окт 2008, 10:47

Pаshа писал(а):У меня стоит пластик. Толстый, с сантиметр толщиной. Было дело отмывал ее мойкой, так мне даже ваговская наклейка попадалась и номер. Хотя ставил не я, а предидущий хозяин.
ИМХО - пластик лучше - весит гораздо меньше, от кирпича на дороге спасет также, на проселке тоже без разницы, а уж если на приличной скорости на торчащий из земли штырь налететь тут все что хочешь пропорет.

это врядли. как-то гонял в Псков из Москвы через новорижское, так в тверской области ТАКИЕ колеи :shock: , о которые несколько раз прикладывался защитой (звук потрясающий + искры), так вот по возвращению сразу на подъемник - итог защита с царапинами, картер и остальное в полном порядке!
Пластик выдержал бы?
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Re: защита

Сообщение myafik » Пн, 27 окт 2008, 12:59

Allbertik писал(а):
Allbertik писал(а):Щас новую защиту буду ставить...


купил защиту не оригинал... как поставить?

******
ой спасибо нашел...
http://www.4rn.ru/upload/catalog/karter ... 36_ins.jpg


Стоит такая же. Это Шериф. Дырка идеально подошла к сливному отверстию :D
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Re: защита

Сообщение Allbertik » Пн, 27 окт 2008, 14:42

myafik писал(а):
Стоит такая же. Это Шериф. Дырка идеально подошла к сливному отверстию :D


а кронштейны куда крепятся? я чет не врубаюсь... лазил, смотрел, примерялся, но че то не то.... бампер снимать надо будет что ли?
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение Allbertik » Пт, 28 ноя 2008, 7:52

Короче снимал бампер... Так проще ставить было... Правда пришлось подложить кое что, что бы пространстово между картером и защитой оставалось... А то вибрация ужасная шла... Внутри прям казалось что на спортивном болиде едешь))) Угарно было....
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение Михиал » Пт, 05 дек 2008, 10:32

Есть ли возможность спереди клиренс увеличить (+3-5 см) ???

Ехал по рыхлому снегу (когда тот ещё лежал :) , скребёт бампером зараза.... Напрягает. В тех же самых местах на Пассате 4 проблем небыло.
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9