forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стеклоподьемник на Октавию

Стеклоподьемник на Октавию

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Den » Чт, 01 июн 2006, 23:26

у меня сдох на задней правой. сначала перестал закрывать, потом и открывать, хотя моторчик че то напрягался. вскрыл дверь, извлек мотор - работает, вытащил сам подъемник, внешне нормуль, снял катушку на которую тросик наматывается - вскрыл - один тросик слетел с колеи своей и размолол второй тросик.......блин......вспомнил что до этого менял на другой двери, скомуниздил тросик оттуда, вставил катушку......и понял что она была закреплена к металлу методом вставления пластикового штыря с катушки в металл и распайкой его паяльником, через полчаса при помощи паяльника и чьей то там матери подъемник заработал.....сэкономил 1500 только на подъемнике. + своя работа - жаба не квакает
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Создатель Снов » Пт, 02 июн 2006, 17:36

Виталик писал(а):У меня такой трабл: купил в Кунцево стеклоподъемник, разобрал дверь(заднюю) оказалось- мотор рабочий только шлицы на нем(пластмассовые) наполовину стерлись и особо с новым подъемником не контачат. Теперь думаю что делать ...... ведь новый мотор стоит около 12.000 руб. Кто сталкивался с этим отзовитесь как выходить из положения... :?:

Это что за мотор за такую цену?! :shock:
Если тебе нужен могу продать модель 1u0959811A за 3000.
Шкода Октавия AKL 1.6 - 1998
Аватара пользователя
Создатель Снов
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 19:10
Откуда: Москва, ЮЗАО - Теплый Стан

Сообщение Кувалда » Пн, 05 июн 2006, 21:45

Народ, подскажите как съделать, чтоб при постановке на охрану октавии 4х4 закрывальсь окошки :oops:
Кувалда
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 05 май 2006, 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Виталик » Пн, 05 июн 2006, 22:02

Создатель Снов писал(а):
Виталик писал(а):У меня такой трабл: купил в Кунцево стеклоподъемник, разобрал дверь(заднюю) оказалось- мотор рабочий только шлицы на нем(пластмассовые) наполовину стерлись и особо с новым подъемником не контачат. Теперь думаю что делать ...... ведь новый мотор стоит около 12.000 руб. Кто сталкивался с этим отзовитесь как выходить из положения... :?:

Это что за мотор за такую цену?! :shock:
Если тебе нужен могу продать модель 1u0959811A за 3000.

.... а по-подробней что за мотор?
Виталик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 22:08
Откуда: Крылатское, теперь Красногорье, МО.

Сообщение Vadim » Пн, 05 июн 2006, 22:03

Кувалда писал(а):Народ, подскажите как съделать, чтоб при постановке на охрану октавии 4х4 закрывальсь окошки :oops:


это от сигнализации зависит если у нее есть такая функция то ее надо просто активировать.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение hip » Пн, 02 окт 2006, 9:13

Aleksey Shatalov писал(а):в том то и дело что не проходит, а когда случается, он даже теряет обученное значение верхнего положения, соответственно перестает работать автомат вверх пока его не адаптируешь.
как бы, если просто открывать и закрывать стекло (сразу же) этои баг не вылазиет, а вот например приоткрыл стекло покурить, допустим на половину поездил так пять минут и после этого при подъеме вверх он останавливается и опускается вниз.

В обсчем поменял мотор стеклоподъемника водительской двери, проверил трапецию- все в норме, стекло ходит без защимлений и легко, но проблема осталась. Я уже не знаю на что грешить...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Brokly » Пн, 02 окт 2006, 9:41

Aleksey Shatalov писал(а):В обсчем поменял мотор стеклоподъемника водительской двери, проверил трапецию- все в норме, стекло ходит без защимлений и легко, но проблема осталась. Я уже не знаю на что грешить...


Есть такой метод мозгового штурма, када все высказывают бредовые идеи... и путь их возникновения... Можно я...
Когда мозги забывают настройку стеклоподъемников ? Когда отключают питание или "не отвечает" одна из дверей (?). ИМХО разъемы и провода .... тряска и влажность... Главное найти это "волшебное место"...
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение hip » Пн, 02 окт 2006, 9:50

Brokly писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):В обсчем поменял мотор стеклоподъемника водительской двери, проверил трапецию- все в норме, стекло ходит без защимлений и легко, но проблема осталась. Я уже не знаю на что грешить...


Есть такой метод мозгового штурма, када все высказывают бредовые идеи... и путь их возникновения... Можно я...
Когда мозги забывают настройку стеклоподъемников ? Когда отключают питание или "не отвечает" одна из дверей (?). ИМХО разъемы и провода .... тряска и влажность... Главное найти это "волшебное место"...

Привет Brokly, с электрикой у меня все хорошо, жгут двери разбирал смотрел, даже провода на переходе не перетерты, я тож уже думал на кратковременые потери плюса, цеплял пробник, дык вот в момент торможения питания не пропадают, масса в норме. Одно понял - иногда в момент поднятия стекла мотор видит нагрузку (механическую), но вот в каком месте? вот в чем вопрос. Я мог бы попробовать поставить новую трапецию, но если это не она вернуть ее я не смогу.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Пн, 02 окт 2006, 22:31

Вот еще обнаружил что проблемма как то завязана с тем заведен двигатель или нет. На заглушенном двигателе поймать момент стопора сложно тогда как на заведенном чтоб поднять стекло, неважно автоматом или нет, надо нажать на кнопку несколько раз. Может быть это связанно? Но как?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Brokly » Вт, 03 окт 2006, 10:22

Слушай.... Меня тут тюкнуло. Гимор конечно , но можно попробывать... Мозги они как нагрузку меряют, другого то еще не придумали, по токовому шуму. То есть мотор питается через резистор большой ватности и маленького сопротивления. Если мерять напряжение на этом резисторе, то в момент упора мотора она подскакивает. Если есть осциллограф то теоритически ты можешь сравнить эпюры на этом резисторе от левой и правой двери. Но это тебе наверное мало что даст.... Хотя по форме сигнала можно найти например короткое в двигателе, или отличить что это рейка упирается. Еще есть выход поэксперементировать с номиналом этого резистора в меньшую сторону но осторожно , и добиться того, что бы при упоре в верх или низ стекло останавливалось, а при легком зацепе - нет. А вообще прихожу к выводу тут три варианта , если ты провода исключил - электроника дверного блока, двигатель (искрение щеток, мигающее короткое витков, сама трапеция с шестеренками, но если шестерни целы, то трапеция должна нестандартные звуки издавать. Кстати объяснить разную работу при работающем и заглушенном движке легко - питание в первом случае 14 вольт во втором 12 эти два аольта могут легко изменять картину на токосъемном резисторе, где мозги меряют напряжение.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение hip » Вт, 03 окт 2006, 11:03

Brokly писал(а):Слушай.... Меня тут тюкнуло. Гимор конечно , но можно попробывать... Мозги они как нагрузку меряют, другого то еще не придумали, по токовому шуму. То есть мотор питается через резистор большой ватности и маленького сопротивления. Если мерять напряжение на этом резисторе, то в момент упора мотора она подскакивает. Если есть осциллограф то теоритически ты можешь сравнить эпюры на этом резисторе от левой и правой двери. Но это тебе наверное мало что даст.... Хотя по форме сигнала можно найти например короткое в двигателе, или отличить что это рейка упирается. Еще есть выход поэксперементировать с номиналом этого резистора в меньшую сторону но осторожно , и добиться того, что бы при упоре в верх или низ стекло останавливалось, а при легком зацепе - нет. А вообще прихожу к выводу тут три варианта , если ты провода исключил - электроника дверного блока, двигатель (искрение щеток, мигающее короткое витков, сама трапеция с шестеренками, но если шестерни целы, то трапеция должна нестандартные звуки издавать. Кстати объяснить разную работу при работающем и заглушенном движке легко - питание в первом случае 14 вольт во втором 12 эти два аольта могут легко изменять картину на токосъемном резисторе, где мозги меряют напряжение.

О, спасибо за идею. Попробую...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Brokly » Вт, 03 окт 2006, 13:56

Ну тада еще одну подброшу, с позволения... Если возможно, то можно было бы подключить левый мотор к правым мозгам и правый мотор к левым, это позволит локализовать либо мозги , либо двигатель с рейкой. А вот если это окажуться не мозги, то можно было бы махнуть местами двигатели, если они подходят и тогда уже было бы понятно моторчик или рейка. Вощем много много гимора... но пока ничего другого не придумывается...
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение hip » Вт, 03 окт 2006, 14:05

Brokly писал(а):Ну тада еще одну подброшу, с позволения... Если возможно, то можно было бы подключить левый мотор к правым мозгам и правый мотор к левым, это позволит локализовать либо мозги , либо двигатель с рейкой. А вот если это окажуться не мозги, то можно было бы махнуть местами двигатели, если они подходят и тогда уже было бы понятно моторчик или рейка. Вощем много много гимора... но пока ничего другого не придумывается...

дык яж написал, что после замены мотора ничего не изменилось. Трапеция даже без стекла на подъеме заклинивает. Спецы с Шкода центра на Варшавке говорят четко - меняй трапецию. Свою я перебирал несколько раз, ну не нахожу я там ничего криминального.
Прийдется рискнуть парой тысяч и поставить новую трапецию и поглядеть.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Brokly » Вт, 03 окт 2006, 15:59

Ну дык просто тада берешь четыре длинных провода и не снимая с дверей подключаешь левый мотор к правым мозгам а правый мотор к левым. Если правые мозги с левым мотором начнут так же себя вести , то трапецию нуна менять
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение hip » Чт, 05 окт 2006, 8:25

Brokly писал(а):Ну дык просто тада берешь четыре длинных провода и не снимая с дверей подключаешь левый мотор к правым мозгам а правый мотор к левым. Если правые мозги с левым мотором начнут так же себя вести , то трапецию нуна менять

Пробовал вчера менять трапецию - такая же фигня :evil: , причем даже без стекла проблемма присутствует, так что и направляющая резинка по которой стекло ходит тоже отпадает.
Я вот не могу понять как это связано с тем заведен двигатель или нет. На незаведенном очень редко происходит, а вот на заведенном чуть ли ни по три раза приходится стекло поднимать. Все плюса в норме и присутствуют и в момент отказа, да и масса тоже. Пробоваль дублировать эти плюсы отдельным проводом - тож самое.
ЗЫ. Я скоро рвать волосы на себе начну млин. Еслиб не только что установленная музыка и кайф от ее прослушивания, уже б давно порвал.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11