forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Беда с ЛКП - прошу совета

Беда с ЛКП - прошу совета

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение WildChild » Пт, 18 июл 2008, 15:13

2 Yipe! таким же способом, как автор темы попортил себе краску. Только без фанатизма. Можно исчо грубой тканью, но тоже без фанатизма, со средством для мойки стекол.
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Беда с ЛКП - прошу совета

Сообщение Serj-77 » Пт, 18 июл 2008, 17:10

Shura1971 писал(а): А тополь вполне реально смыть даже тряпочкой и водой (на старой машине получалось, новую бог от тополей пока миловал), главное, никуда не торопиться..
Точно так,водой тополь смывается даже лучше чем керосином.Затем полировка,в сервисе или самостоятельно,ничего сложного.Если будешь делать сам
то можно даже машинку с кругами купить китайскую стоит меньше 1000
и пасту,тоже недорого в леруа мерлен.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение petru440 » Пт, 18 июл 2008, 19:57

Смола и чешуйки смываются керосином или вайтспиритом, только надо немного потереть тряпкой. Легче отмывается ацетоном: нормальная пропеченная заводская краска им не смывается, но уже стремнее. ремонтная подкраска из баллонов от ацетона облезет 100%, пластик тоже может поесть.
petru440
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 18:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sashko » Пт, 18 июл 2008, 20:01

petru440 писал(а):Смола и чешуйки смываются керосином или вайтспиритом, только надо немного потереть тряпкой. Легче отмывается ацетоном: нормальная пропеченная заводская краска им не смывается, но уже стремнее. ремонтная подкраска из баллонов от ацетона облезет 100%, пластик тоже может поесть.


Ацетоном ни в коем случае - побелеет даже заводская полимеризация.

Один из очень действенных способов - обычный отечественный очиститель битумных пятен, 50р. за баллон. Другим ничем не пользуюсь.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение flash » Пт, 18 июл 2008, 22:44

я тоже один раз со слепу кое что оттирая схватил потереть эту зло-губку, когда потер ей 2 раза увидел что она нехило так поцарапала краску... zzz вобщем полиранул я сам чтобы невидно было, нити царапин от губки остались но их почти не видно. у меня краска не металлик... у тебя металлик и снимицо часть лака, следы остануцо но будут не заметны, просто белые нити от лака исчезнут... потренируйся где нибудь на повехности внутри багажника предварительно искусственно еще раз потереть этой зло-губкой...

Yipe! писал(а):А вот кто подскажет - с лобового чем лучше удалить/протереть налет от пыльцы, смолы с дереьвев? Бесконтактная мойка не помогает - все равно потом при работе дворников чувствуется, что тоненькая пленка кое где остается и размазывается. Щетки тоже и протирал, и менял неоднократно.. Ашановские Champion, теперь Bosch с BP - все равно мажут.. тем более еще и пыли на стекла за день налетает полно (смахиваю мягкой щеткой)

попробуй каким нибудь средством удаления жира, например тот же фейри, налей на стекло минут на 20 пусть постоит а потом протри... я помню давно на ауди так мучались я бензином тер а потом спиртом... но счас вроде есть менее колхозные способы...
Последний раз редактировалось flash Пт, 18 июл 2008, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Re: Беда с ЛКП - прошу совета

Сообщение BAHO » Пт, 18 июл 2008, 23:08

75коней писал(а):доудалить смолу будь она не ладна!
и что делать с поцарапыванием и замутнением??? :cry:
:cry:

очень грустно


Доудалить смолу можно спец средством от doktor wax (кажется так). В желтых баночках специальная такая жидкость. По запаху очень напоминает уйтспирит, но с ароматизатором. А заполировать потертости можно полиролью той же марки. В любом солидном автомагазине торгуют. С мелким абразивом.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Gefahrlich » Пт, 18 июл 2008, 23:22

Если самостоятельно полировать машину, какая скорость (кол-во оборотов) дожна быть у машинки, чтобы не повредить покрытие? И какая паста при этом используестся??
Аватара пользователя
Gefahrlich
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 22:41
Откуда: Москва. Белорусская.

Сообщение Davidoff » Сб, 19 июл 2008, 0:17

flash писал(а):например тот же фейри

Только с краской на всякий случай осторожнее, у меня на 21099 была привычка добавлять фери в омыватель в итоге в зоне действия оного (капот, крыша, багажник) то ли лак пропал куда то, то ли чего, но машина стала матовая, даже без намеков на блеск, как в фильме робот полицейский! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение fl00r11 » Сб, 19 июл 2008, 1:53

Вайтспирит - растворитель, я бы не усердстовал) Да и сначала лак идет, а не краска

Есть еще 646 растворитель, но это вообще жесткая вещь)
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение NEFF » Сб, 19 июл 2008, 2:16

Yipe! писал(а):А вот кто подскажет - с лобового чем лучше удалить/протереть налет от пыльцы, смолы с дереьвев? Бесконтактная мойка не помогает - все равно потом при работе дворников чувствуется, что тоненькая пленка кое где остается и размазывается. Щетки тоже и протирал, и менял неоднократно.. Ашановские Champion, теперь Bosch с BP - все равно мажут.. тем более еще и пыли на стекла за день налетает полно (смахиваю мягкой щеткой)
Я обычным растворителем убирал(646,648). После мойки машины брал салфетку(тряпку) смачивал растворителем и отмывал. Сразу после того как оттёр брал две чистые тряпки, одну обильно мочил водой и протирал стекло. Потом сухой протирал до блеска и всё! Только аккуратнее, чтобы растворитель с тряпки на пластик,резинки, краску не попал.
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Сообщение 75коней » Пн, 21 июл 2008, 7:49

самое обидное сразу же открыл самый лучший способ убирания смолы! сейчас жара и на солнышке авто разогревается очень хорошо так вот эта смола плавится и легко оттирается тряпочкой :cry: ...
а так сьездил на сервис (мой мне отказал мол ищи что то специализированное) там что то мне не понравилось! какие то мутные маляра - что то долго смотрели сказали что надо 3 дня!!! сумма 12-20 как я понял - ну скорее всего подразвести меня хотели
хотя там понятно лак только попорчен - но в то же время и крыша и капот и багажник - а кроме это 2-3 партачка еще кое - где но все равно как то слишком... хотя обмолвились а мол ты н амойку не ездил - как я понял на мойках тоже услуга такая есть...

так что похоже буду в страховую обращатся ибо еще и камень словил в лобовую и трещина пошла! пусть там меня направляют куда хотят
не буду морочится за самостоятельную полировку...

а на будущее на определенное время не стоит ставить машину под тополя - а я все время и у дома как на зло и у работы огромные тополя....
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Re: Беда с ЛКП - прошу совета

Сообщение last_hero » Пн, 21 июл 2008, 8:35

75коней писал(а):постоянно парковался под тополями и в итоге вся машина в смоле а она как янтарь застыла и вообще не оттиралась - был куплен баллон со средством которое удаляет смолу. Но средство помогало очень плохо - и вот на беду пришла помощь средству в виде губочки которой моют посуду такой двухсторонней с одной стороны губка а с одной пожесче и вот её и терлись места с наиболее не поддающимися каплями смолы короче - на месте удаления теперь сильное замутнеее и мелкие царапинки лака видно очень хорошо - таких "штучек" примерно 20-25 крыша и капот и багажник (( :(
и самое обидное смола тоже частично не удалилась!

теперь 2 проблемы: доудалить смолу будь она не ладна!
и что делать с поцарапыванием и замутнением??? :cry:
:cry:

очень грустно

были аналогичные проблемы при отирании этой каки тожа натерли до матовой пленки, токма у меня все из за жены приключилось......дороге средство для удаления этой гадости мы категоричеки покупать отказались, жаба нас задовила, купили дешовку ну и в результате краилово ведет к попадалову, спасла палироль, потом по совету приятеля купил в магазе обычный керосин, поробовал и о чудо все отмылось без особых проблемм.
ЗЫ все енто проделывалось на ВАЗ-2115, не могу гарантировать что ЛКП турика будет спакойна реагировать на керосин.
ЗЫ2 еще если сразу не оттерли то эта гадость от тополя ведается в лак, и потом после оттрания на лаке остается желтоватое пятно, как сказле в сервисе для устранения приходится на данном месте снимать лак и наносить поновой так как эта хрень пролазит практически до краски.
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 75коней » Пн, 21 июл 2008, 11:17

черт побери! в страховой сказали что это не страховой случай так как не ДТП и не противоправные действия 3-х лиц! вот так! если на камень наехал то возместили бы а вот такое нет! конечно узнаю еще но скорее всего так и есть!

так что теперь я заинтересован в минимизации трат на ремонт!
грустно(((
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение 75коней » Ср, 23 июл 2008, 9:32

обращался в разные сервисы
в одном сказали за полировку 3 х - крыша, капот и багажник 15 тыс.!!! и 3 дня работы - охренеть да!?
в другом месте 8,5 тыс. за день работы

сделал в итоге в конторе которая наносит покрытие шведское - обошлось 4000 руб. работа 1 час.
результат - все видно но под определенным углом и освещением и на чистом авто а так не видно... то есть удовлетворения то нет :cry:

а вот в конторе которая за 3 дня хотела делать - но у меня сразу подозреняи на развод конечно появились - они утверждали что ничего не будет видно вообще - и говорили про три полировки...

так что осадок очень мощный остался!

вот думаю под продажу через 1-2 года неужели нет способа получше сделать как нибудь
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение DIM2872 » Чт, 24 июл 2008, 12:04

А зачем вообще чтото делать?

То же из под-дерева (липа по-моему) вся в какой то фигне липкой была...

Оттер стекла жидкостью (типа мистер мускул), что бы обзор нормальный был, и на мойку.
Все смылось. Мойка обычная безконтактная

На предыдущем советском ТАЗе вообще было нечто...

Накапала на крышу лужа. Цемент вперемешку с чем то липким...
Короче тер я это дело безрезультатно, потом забил

Через 3-4 мойки не частых - все само отошло

А там где тер - след остался...


Так что, по-моему, это как насморк... Лечи, не лечи одинаково проходит
Tour 1.4 BCA 2007
DIM2872
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 11:36
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4