forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "подвел" датчик уровня топлива напару с ботр компь

"подвел" датчик уровня топлива напару с ботр компь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alex_pich » Пн, 04 авг 2008, 20:26

BAS писал(а):Вот теперь представь себе ситуацию: ты обгоняешь по встречной на двухполосной дороге, места до встречного немного, как раз чтобы обогнать. Ты поравнялся с обгоняемым и тут у тебя пропадает тяга и машина начинает плавно замедляться. Тормозить уже поздно - не успеешь, вот и остается тебе на скорости около 100 км/ч вылететь на влажную обочину, а вдоль дороги стройными рядами стоят тополя...


Я имел в виду опасность для технического состояния машины.
А то что ты описал, ну так на дороге вообще всякое случится может. Колесо, например оторвется, да мало ли, человек выскочит. Это все вещи одного порядка из серии не дай Бог.
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение BAS » Пн, 04 авг 2008, 21:23

alex_pich писал(а):Я имел в виду опасность для технического состояния машины.
А то что ты описал, ну так на дороге вообще всякое случится может. Колесо, например оторвется, да мало ли, человек выскочит. Это все вещи одного порядка из серии не дай Бог.

Случайность и опасность, созданная своими руками - это вещи разного порядка. И дай бог, убравшись, тебе с собой никого не прихватить.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Gryz » Пн, 04 авг 2008, 22:29

RK3 писал(а):вчера залил полный бак (под горловину)- стрелка показала 2\3 бака :shock: ???. пробег 8 000км. к чему бы это?

Датчик топлива необходимо заменить, дело в нем, на своей поменял по гарантии, теперь показывает точно.
Gryz
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 9:29

Сообщение ailcat » Пн, 04 авг 2008, 22:39

У меня после того как стрелкка ложится на правый упор (8/8 бака) входит еще литров 10-12 бензина...
Зато когда стрелка приближается к левому мелкому делению указателя (и вспыхивает лампочка) - тронуться на подъеме или просто динамично становится проблемой: бензонасос подсасывает воздух, приходится стартовать ну очень плавно...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение alex_pich » Пн, 04 авг 2008, 22:45

BAS писал(а):И дай бог, убравшись, тебе с собой никого не прихватить.


Ты меня уже похоронил? Про покойников либо хорошо, либо никак Цветочков не забудь принести!
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Re: "подвел" датчик уровня топлива напару с ботр к

Сообщение bloodik » Вт, 05 авг 2008, 8:52

bloodik писал(а):вчера вечером загорелась лампочка уровня топлива. Сегодня с утра поехал на работу - смотрю по бортовому компьютеру - остаток хода на имеющемся бензине - 20 км. Еду - думаю где бы заправиться... на светофоре отказывается трогаться - полный провал тяги под педалью газа, но на ХОЛОСТОМ РАБОТАЕТ!!! еле смог тронуться и к обочине, мотор глохнет 2-3 попытки завести - редкие вспышки детонации и все... думаю: вот и приехали - ремень грм... 40-50 тыс. руб.... тянул меня друг к сервису, говорит - надо заправиться, я тоже залил "на удачу" 5 литров...... и О ЧУДО!!! с первой же попытки - завелась без проблемм!
В итоге - горела лампа бензина, стрелка уровня топлива была в начале красной зоны, на бортовом компьютере показывало 20 км хода на оставшемся бензине - КАКОГО ..... ОН КОНЧИЛСЯ??? )))))

ЗЫ: бензонасос НЕ СГОРЕЛ - и это после 2-3 попыток запустить мотор без бензина )))


вчера ради экспиримента опять довел до пустого бака - стрелка почти упала, борт компьютер опять показал 10 - 20 км на оставшемся бензине, - заехал на заправку - до полного убралось 48 литров, т.е. в баке еще было 10 литров - т.е. бензин в баке был! почему он меня так оманул в прошлый раз - загадка )
bloodik
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 8:51
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение nikolos » Вт, 05 авг 2008, 10:42

alex_pich писал(а):
BAS писал(а):И дай бог, убравшись, тебе с собой никого не прихватить.


Ты меня уже похоронил? Про покойников либо хорошо, либо никак Цветочков не забудь принести!


Люди,люди вы че то разогнались не туда!! это из серии обсуждения ,что лучше 1,6 или 1,8Т ,до добра не доведет!!
я думаю!,когда у тебя бензин на 0 ты отжигать не будешь,а поедешь лишь бы дотянуть тихо и спокойно!!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение alex_pich » Вт, 05 авг 2008, 11:27

nikolos писал(а):Люди,люди вы че то разогнались не туда!! это из серии обсуждения ,что лучше 1,6 или 1,8Т ,до добра не доведет!!
я думаю!,когда у тебя бензин на 0 ты отжигать не будешь,а поедешь лишь бы дотянуть тихо и спокойно!!


Да я-то только "за"))) Я ваще не любитель особо отжигов, да и на нуле езжу только в Москве, потму что с заправками напряг и с утра на работу надо рано, не всегда успеваю, за городом я вообще редко ниже 2/3 бака опускаюсь, просто не все это понимают))
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение son_in_law » Вт, 05 авг 2008, 11:38

BAS писал(а):
alex_pich писал(а):Ерунда, если бы была реальная опасность, кроме как встать посреди дороги, она была бы прописана в мануале, или здесь 150 раз обмусолена. Да, вот такой я нерадивый, что частенько дотягиваю до 0, но теперь точно хотя бы знаю, что после того как стрелка легла еще есть немного бенза. Это здесь уже обсуждалось пару недель назад. К тому же, это же не классега, здесь все от электроники зависит, которая считывает показания согласно Вашему стилю езды. "0" может превратиться и в "10" и в "20"

Вот теперь представь себе ситуацию: ты обгоняешь по встречной на двухполосной дороге, места до встречного немного, как раз чтобы обогнать. Ты поравнялся с обгоняемым и тут у тебя пропадает тяга и машина начинает плавно замедляться. Тормозить уже поздно - не успеешь, вот и остается тебе на скорости около 100 км/ч вылететь на влажную обочину, а вдоль дороги стройными рядами стоят тополя...


НУ это извините перебор! Зная что у тебя пустой бак и думая как бы дотянуть - жать на гашетку для обгона. Всё в разумных пределах.
А то я ща тоже могу напридумать примеров :

Вот представьте полный бак и просиходит серьёзное ДТП при котором повредился бак --- ОПА и бенз весь на дороге и НЕ ДАЙ БОГ искра :!: а был бы пустой бак и не вылилось бы ничего :lol:
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение DIM2872 » Ср, 06 авг 2008, 9:48

IQ-1000000 писал(а):
Соглашусь с прозвучавшей тут мыслью что не стоит ездить на "парах". И бензонасосу плохо, и топливному фильтру тоже, так как он вынужден "сосать" осадок в баке.

Удачи!

+ к этому
по-моему,в мануале прочитал, что до 0 ездить - очень вредно для катализатора. Если я не ошибаюсь - замена-дорогое удовольствие
Tour 1.4 BCA 2007
DIM2872
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 11:36
Откуда: Moscow

Сообщение Davidoff » Ср, 06 авг 2008, 9:57

DIM2872 писал(а):по-моему,в мануале прочитал, что до 0 ездить - очень вредно для катализатора. Если я не ошибаюсь - замена-дорогое удовольствие

Для катализатора вреден избыток бенза, который отравляет его пластины (катализатора), которые будучи отравленными, в свою очередь не проводят должной химической реакции с отработавшими газами, и толк от катализатора сходит на нет..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение nikolos » Ср, 06 авг 2008, 16:09

son_in_law писал(а):
BAS писал(а):
alex_pich писал(а):Ерунда, если бы была реальная опасность, кроме как встать посреди дороги, она была бы прописана в мануале, или здесь 150 раз обмусолена. Да, вот такой я нерадивый, что частенько дотягиваю до 0, но теперь точно хотя бы знаю, что после того как стрелка легла еще есть немного бенза. Это здесь уже обсуждалось пару недель назад. К тому же, это же не классега, здесь все от электроники зависит, которая считывает показания согласно Вашему стилю езды. "0" может превратиться и в "10" и в "20"

Вот теперь представь себе ситуацию: ты обгоняешь по встречной на двухполосной дороге, места до встречного немного, как раз чтобы обогнать. Ты поравнялся с обгоняемым и тут у тебя пропадает тяга и машина начинает плавно замедляться. Тормозить уже поздно - не успеешь, вот и остается тебе на скорости около 100 км/ч вылететь на влажную обочину, а вдоль дороги стройными рядами стоят тополя...


НУ это извините перебор! Зная что у тебя пустой бак и думая как бы дотянуть - жать на гашетку для обгона. Всё в разумных пределах.
А то я ща тоже могу напридумать примеров :

Вот представьте полный бак и просиходит серьёзное ДТП при котором повредился бак --- ОПА и бенз весь на дороге и НЕ ДАЙ БОГ искра :!: а был бы пустой бак и не вылилось бы ничего :lol:



По поводу !!ОПА и бенз весь на дороге и НЕ ДАЙ БОГ искра :!: а был бы пустой бак и не вылилось бы ничего :lol:[/quote]

год назад на риге (правда я еще на ниссане н15 ездил) на 100км из под впереди идущей машины вылетела хрень какая то круглая с зубцами ,уходить было некуда,слева машины справа кувет притормозил сколько мог и ушла ента хуйта мне под днище ,два сильных удара по кузову,еду дальше вроде нормал,только бензинчиком запахло,остановился из под машины бензиновая лужа солидная растекается!! а в баке литров 30 было. Итог дотащили до москвы (бензин вылелся почти полностью),когда бак сняли он весть в дырках был,как будто учередь из автомата дали по нему и бензопровод перебит был под водительским седенье вместе с лонжероном,чуток совсем до тормозной трубки не достал!!
Так что придумывать много можно,а дальше кому как повезет!!

а топливо в баке деиствительно надо с запасом держать!!! единственно сейчас такой бензин ,что постояв пару дней ,машина едет хуже,поэтому лино я заливаю от 0- 20л , и стараюсь на одной и тойже заправке
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение DIM2872 » Чт, 07 авг 2008, 9:43

Davidoff писал(а):
DIM2872 писал(а):по-моему,в мануале прочитал, что до 0 ездить - очень вредно для катализатора. Если я не ошибаюсь - замена-дорогое удовольствие

Для катализатора вреден избыток бенза, который отравляет его пластины (катализатора), которые будучи отравленными, в свою очередь не проводят должной химической реакции с отработавшими газами, и толк от катализатора сходит на нет..

Согласен, это то же плохо
Я же имел ввиду эти строки -
" Важно
У автомобилей с катализатором ОГ нельзя никогда расходовать полностью весь объем топливного бака. Нерегулярная подача топлива в двигатель может привести к его неполному сгоранию и попаданию несгоревшего топлива в систему выпуска, что , в свою очередь, может привести к перегреву и приведению в негодноять катализатора ОГ"

Получается и то и другое фигово


Кстати, в начало темы.
В том же мануале написано, что, как лампочка начинает гореть постоянно, в баке на этот момент около 7 литров.
Не правда получается?
Tour 1.4 BCA 2007
DIM2872
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 11:36
Откуда: Moscow

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 07 авг 2008, 16:21

заглох однажды я во дворе... крутил стартер раза 3-4...
потом почему то посмотрел на суточный счётчик, вспомнил скока я заливал бензюка в последний раз... решил приятеля позвать, чтоб топлива мне плюхнул... как заливал без длинной воронки - писать не буду, т.к. смешно становится... но я завёлся!!!
лампа уровня топлива не горела, лишь за одно деление до 0, раздался сигнал, а бортовой показал - 40 км...
в тему думал не писать... т.к. покупал Октаху в Москве, с пробегом...
и про перегоревшую лампу уровня мне наверно "забыли" сказать...
и я решил забить, а дальше ориентироваться опять по суточному пробегу...
каково же было моё удивление, когда спустя время, при повороте ключа во 2-е положение, зажёгся при диагностике жёлтый значок бензоколонки на центральном дисплее, а потом погас со всеми остальными значками...
вопрос: подскажите, при движении где должен загореться значок уровня топлива? у меня что-то неисправно???
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Alonsk » Пн, 08 сен 2008, 13:34

Машина 06 г.в., в сервисе поменял датчики (на 4х4 два датчика) уровня топлива. Ориентируюсь по приборам - лампочка критическом уровне топлива не горела, стрелка перед красной зоной, компьютер - 50 км до заправки, двигатель глохнет на внутренней стороне МКАД, под горку перед съездом на Крокус. Все обошлось, залил 5 литров, поехал. Залил полный бак (показания приборов проверить), датчик показывает 3/4 бака. Одни вопросы:
1)индикации что бак пустой не было, может лампочка сгорела- как проверить ?
2) почему показывает 3/4, надо настраивать/переставлять/менять датчики уровня ?
Alonsk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 9:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6