forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автодоводчик и ЦЗ с ДУ

Автодоводчик и ЦЗ с ДУ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Ср, 06 авг 2008, 9:18

GeR1man писал(а):Может не в тему. Но у меня на супербе, стекла закрывались с кнопки на ключе. Коротким нажатием. Обычная постановка на охрану, короче...

Любопытно, а можешь скинуть в ЛС ВИН твоего экс-СуперБа???

Интересно посмотреть, что за компоненты комфорта там были установлены. :roll:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Ср, 06 авг 2008, 9:23

Viktor M писал(а):
GeR1man писал(а):Может не в тему. Но у меня на супербе, стекла закрывались с кнопки на ключе. Коротким нажатием. Обычная постановка на охрану, короче...

Любопытно, а можешь скинуть в ЛС ВИН твоего экс-СуперБа???

Интересно посмотреть, что за компоненты комфорта там были установлены. :roll:


Тут есть небольшая сложность, я его продал год назад :(
Но если вин найду, то скину...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение last_hero » Ср, 06 авг 2008, 10:52

прочитал про блок комфорта, за ФАПС отвечает блок управления водительской дверью, закрываение происходит при наличии импульса с личинки дверного замка на закрывания ЦЗ более 1 сек. Все упирается в то что блок комфорта обрабатывает команды с ДУ и передает их по CAN на блоки управления дверями. Решение проблемы можно сделать подачей сигнала длительностью более 1 сек на клему личинки замка двери при поставновке на охрану с ДУ но вот откуда этот сигнал взять.....вот это вопрос...

Добавлено спустя 12 минут:

тоеретически можно решить следующим образом, на соленоид ЦЗ при закрывании подется напряжение, можно на солинойд повесить реле времени с задержкой отключния сек 5 и с реле подовать сигнал на личинку замка. Алгоритм такой нажимаем на кнопку на ключе, подется импульс на солиноид => и на реле подается тоже, реле подает сигнал на клему личинки с требуемой задержкой по времени а потом отключается, вот как то так, но енто жуткий колхоз и пока горатния не кончится городть я его наверное не буду.
вореант два спаять декодер повесить на CAN шину при подаче сигнала на закртие дверей выдется импульс заданной длительности на клему личинки замка дверей.
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Ср, 06 авг 2008, 11:02

Господа! А чего все так заморочились этой проблемой??? :oops:

Как ни крути, у большинства стоят дополнительные охранные комплексы (сигнализации), которые зачастную (как я уже писал выше) имеют возможность выдавать длительный импульс. Всё-равно, в режиме каждодневного использования вы закрываете/открываете автомобиль с брелка сигналки, так и прокиньте дополнительный проводок в ПЛ дверь. по которому сигналка будет давать длительный импульс на ту же ногу раъема ЭБУ, на которую поступает сигнал с ЦЗ. И фсё, зачем морочиться-то.

Если нет дополнительной сигнализации, то настоятельно рекомендую её поставить: как известно, враг не дремлит! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение last_hero » Ср, 06 авг 2008, 11:05

у меня стоит ЦЗ с ДУ и штатная сигналка, дополнительную ставить не собираюсь.
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Grave_Digger » Ср, 06 авг 2008, 11:19

Viktor M писал(а): Любая из современных сигнализаций (за исключением мега-дешевых)


Несколько лет назад, когда ездил еще на отцовской Волге, поставил туда ЦЗ и купил самую дешевую сигналку, Фантом кажется. Точно помню что там настраивалась длинна импульса на ЦЗ 1.5 секунды и 5 сек. на томже канале. Сигналка эта стоила 700 рублей :oops: и покупалась вместо ДУ.

Так что у кого стекла при закрытии не закрывается - курите мануалы от сигналок :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Ср, 06 авг 2008, 12:50

last_hero писал(а):у меня стоит ЦЗ с ДУ и штатная сигналка, дополнительную ставить не собираюсь.


Если не секрет: почему??? :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение last_hero » Ср, 06 авг 2008, 12:59

Viktor M писал(а):
last_hero писал(а):у меня стоит ЦЗ с ДУ и штатная сигналка, дополнительную ставить не собираюсь.


Если не секрет: почему??? :oops:

аргументируйте причины установки дополнительной сигналки? автоподзавод? тогда вы просто открывайте двери и оставляйти ключи для угонщиков лучше раззориться и поставить вебасто окупается за три года в среднем у нас ну урале покрайней мере. датчик удара его елементарно присобачить и к такой сигналке, обратная связь это да, но зачем ставить сигналку когда можно просто установить автопейджер.
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Ср, 06 авг 2008, 13:11

last_hero писал(а):аргументируйте причины установки дополнительной сигналки? автоподзавод? тогда вы просто открывайте двери и оставляйти ключи для угонщиков лучше раззориться и поставить вебасто окупается за три года в среднем у нас ну урале покрайней мере. датчик удара его елементарно присобачить и к такой сигналке, обратная связь это да, но зачем ставить сигналку когда можно просто установить автопейджер.


Легко:

- штатный радиоканал использует кодировку сигнала проще не придумаешь. Старшекласник, пару лет посещавший кружок радиолюбитель, за пару часов сварганит приемник/передатчик способный дублировать сигнал штатного радиобрелка. На просторах инета такую готовую цацку можно купить за 100-150 евро.
- отсутствие блокировок
- отсутствие обратной связи (ну об этом ты и сам написал)

Почитиай материалы ВАГ-овских конференций, особенно пассатовской: угоняются в основном машины не оборудованые дополнительными средствами защиты. Для негодяев такая машина - просто подарок: уезжает за 20-30 секунд, в магазин за сигаретами сходить не успеешь. КАСКО на машину без допсредств стоит дороже. И т.д. Достаточно??? :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение last_hero » Ср, 06 авг 2008, 14:59

Viktor M писал(а):
last_hero писал(а):аргументируйте причины установки дополнительной сигналки? автоподзавод? тогда вы просто открывайте двери и оставляйти ключи для угонщиков лучше раззориться и поставить вебасто окупается за три года в среднем у нас ну урале покрайней мере. датчик удара его елементарно присобачить и к такой сигналке, обратная связь это да, но зачем ставить сигналку когда можно просто установить автопейджер.


Легко:

- штатный радиоканал использует кодировку сигнала проще не придумаешь. Старшекласник, пару лет посещавший кружок радиолюбитель, за пару часов сварганит приемник/передатчик способный дублировать сигнал штатного радиобрелка. На просторах инета такую готовую цацку можно купить за 100-150 евро.
- отсутствие блокировок
- отсутствие обратной связи (ну об этом ты и сам написал)

Почитиай материалы ВАГ-овских конференций, особенно пассатовской: угоняются в основном машины не оборудованые дополнительными средствами защиты. Для негодяев такая машина - просто подарок: уезжает за 20-30 секунд, в магазин за сигаретами сходить не успеешь. КАСКО на машину без допсредств стоит дороже. И т.д. Достаточно??? :oops:

угоняются вобще любые машины:) каско если стоит штатная сигналка (по крайней мере у меня проблем нет) никаких удорожаний.
блокировка это да, но есть иммо а вот на него тартится больше времени чем на понтовый старлайн и шерхан, вместе взятые, да иммо можно обойти но долго:) а вобще если рабирешся в автоэлетрике лучше намудрить какойнить колхоз тоды точно ничего не сделают помучаются да уйдут:) и вобще КАСКО форева:)
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Ср, 06 авг 2008, 15:10

last_hero писал(а):... но есть иммо а вот на него тартится больше времени чем на понтовый старлайн и шерхан, вместе взятые, да иммо можно обойти но долго....


Глубокое заблуждение: иммитаторы ИММО имются в открытой продаже - иммитатор для ИММО-I и ИММО-II стоит 100$, для ИММО-III - около 1000$. После устновки такого девайса в диагностический разъем автомобиль можно заводить отверткой. Затраты времени 5-10 секунд.

ЗЫ: про колхоз согласен... это рулит! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Ср, 06 авг 2008, 17:25

Тут мужик в сервис приезжал на Мурано. Попросил секретку поставить. Сделали ему на стартер. Пока обогрев заднего стекла не включишь-выключишь машина не заводится.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение last_hero » Чт, 07 авг 2008, 12:52

Viktor M писал(а):
last_hero писал(а):... но есть иммо а вот на него тартится больше времени чем на понтовый старлайн и шерхан, вместе взятые, да иммо можно обойти но долго....


Глубокое заблуждение: иммитаторы ИММО имются в открытой продаже - иммитатор для ИММО-I и ИММО-II стоит 100$, для ИММО-III - около 1000$. После устновки такого девайса в диагностический разъем автомобиль можно заводить отверткой. Затраты времени 5-10 секунд.

ЗЫ: про колхоз согласен... это рулит! :D

насчет имитаторв ничего не скажу в ВАГах тока начинаю разбираться.
Блин вот на ВАЗах там иммо не пробиваемый, тока метки часто вылетают, а так хоть зимитируйся в корягу нифига не поможет, только полная замна ЭБУ, кста делаи еще фишку стачивали зуб на маховике и все замена ЭБУ не канает, если и угонять то только на эвакуаторе. :D буду разбираться может что и придумаю.

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 32 секунды:

Viktor M писал(а):в магазин за сигаретами сходить не успеешь.

кстати Виктор я сильно сомневаюсь что с крутой сигналкой с динамическим кодом вы успеете сходить за сигаретами если не верите поичитайте, там хорошо описывается технология взлома: http://www.ecu.ru/immobiliser/full/grabber/
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение hip » Чт, 07 авг 2008, 15:32

Viktor M писал(а):...Предполагаю, что это было реализовано или аппаратно (в комфорт добавлена микросхема задержки длительности импульса), или путем изменения прошивки комфорта.

ФАПС с штатного брелка(удержание кнопки закрыть/открыть) обладают блоки комфорта автомобилей: Октавия А5 и СуперБ. Во всех остальных блоках этой функции нет и запрограмировать ее нельзя.
В остальном +1

"Любопытно, а можешь скинуть в ЛС ВИН твоего экс-СуперБа???

Интересно посмотреть, что за компоненты комфорта там были установлены."
скорей всего там SLAVE сигналка висит.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение GeR1man » Чт, 07 авг 2008, 15:35

hip писал(а):ФАПС с штатного брелка(удержание кнопки закрыть/открыть) обладают блоки комфорта автомобилей: Октавия А5 и СуперБ. Во всех остальных блоках этой функции нет и запрограмировать ее нельзя.


А шерхан 5 может окна закрывать на А4?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7