forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кушает масло?

Кушает масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение andreyKaluga » Чт, 07 авг 2008, 17:24

У меня тоже масло жрал если крутить выше 3000 оборотов, думал кольца залил мобил 5w50 вроде пропало.
Аватара пользователя
andreyKaluga
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 8:09
Откуда: Калуга

Сообщение Геометр » Пн, 11 авг 2008, 22:44

У меня Октавия 99-го года с двиготелем АЕЕ (75л.с.) Я ни разу не доливал масло между его заменами.И не говорите,что я овощной тихоход.
Октавод с 1999года...с 2015 стал Скаутоводом.
Аватара пользователя
Геометр
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 20:37
Откуда: Москва,Большая Марфинская ул.

Сообщение pridurok » Вт, 12 авг 2008, 7:08

Геометр писал(а):У меня Октавия 99-го года с двиготелем АЕЕ (75л.с.) Я ни разу не доливал масло между его заменами.И не говорите,что я овощной тихоход.


Уважаемый господин Геометр!

"Вечный" двигатель VW рулит. А каков у Вашего пробег?

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Mixail » Вт, 12 авг 2008, 8:30

AKL-ка кушает однозначно если обороты выше 3500. У меня пробег 212000, как на дальничек смотаешься обязательно дольешь. И это именно в этой модели двигателя. Хотя можно попробовать заменить маслосъемные колпачки, но судя по итории данной темы не многим это поможет.
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение Davidoff » Вт, 12 авг 2008, 8:46

АКЛоводы со стажем! :lol: А на каком пробеге начинается жор?
У мну 35, обороты частенько до 6000 доходят, но уровень не меняется..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение wlad » Вт, 12 авг 2008, 14:27

Davidoff писал(а):АКЛоводы со стажем! :lol: А на каком пробеге начинается жор?
У мну 35, обороты частенько до 6000 доходят, но уровень не меняется..

в городе жор не заметен.
на трассе, если долго едешь со скоростью более 140 км/ч, будет видно сразу
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение TEHNIC » Вт, 12 авг 2008, 18:53

и куда оно только девается там!!!! :shock: :shock: :shock: это масло!??? кто нибудь знает?! :shock:
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение Davidoff » Вт, 12 авг 2008, 19:58

wlad писал(а):в городе жор не заметен.
на трассе, если долго едешь со скоростью более 140 км/ч, будет видно сразу

Ясн.. А выше 140 и не езжу, ревет слишком - напрягает..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Re: Кушает масло?

Сообщение Rubezahl » Ср, 13 авг 2008, 11:47

wlad писал(а): за 600 км ушло (по щупу) со среднего значния до почти минимума. это нормально?

Судя по всему нормально для Вашего двигателя.
У меня ВСА, и я за 13 тыс. общего пробега только один раз долил 300 гр. масла, после обкатки.
Недавно ездил на Юг на море искупаться, часть пути ехал по магистрали, крейсерская скорость составляла 140-150 км/ч.
Остальные участки дороги 90-110 км/ч., не считая населенных пунктов.
Итого пробег в трассовом режиме 3400 км. Никакая доливка не потребовалась, я даже удивился.
P.S. Когда я ездил на 2115, за 90 тыс.км. эксплуатации не приходилось доливать масло между ТО ни разу!
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение TEHNIC » Пт, 15 авг 2008, 8:24

Может быть кто нибудь скажет почему этот мотор ест масло с аппетитом? :) ???????
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение pridurok » Пт, 15 авг 2008, 9:30

Уважаемые господа - участники ветки форума!

Конструкция любого ДВС предусматривает расход им масла.
Расход масла ДВС сродни расходу топлива.
Если топливо не расходуется совсем то и двигатель не работает - сломан, заглушен.

Количество расходуемого масла для данной модели двигателя при заданных условиях (обороты, расход топлива, температура ОЖ и собственно масла) его работы и технического состояния – величина постоянная.
Поскольку условия работы меняются, а техническое состояния двигателей у всех владельцев разное – расход масла также подлежит изменению во времени.

Поскольку теоретические выкладки, связанные с обкаткой двигателя и его приработкой, с правильными подходами ежедневной эксплуатации (стиль езды, контроль уровня масла и другие технические аспекты), с масляным сервисом и с правильностью выбора допуска масла, его марки и вязкости, большинству «правильных» комрадов набили оскомину, не воспринимаются на веру и вызывают отторжение, придурок считает абсолютно бесполезным взывать к индивидуальному анализу владельцем причин расхода масла двигателем.


Каждому нравиться ездить именно так как он хочет и умеет.
Каждый убежден, что он правильно эксплуатирует авто и его двигатель.
Каждый уверен, что именно то масло, которое он залил (ему залили)- самой низкой зольности, самое моющее и самое смазывающее.

Отсюда у каждого свой расход масла и ответить почему он (расход) именно такой, глядя со стороны, не представляется возможным.

Убеждать же владельцев, что такой расход масла создан и поддерживается ими сами – самое гнусное дело.

Чудес много: один льет в новый двигатель 5W 50 и удивляется большому расходу масла. Впрочем, и ежу понятно, что затраты энергии на прокачку маслонасосом густого масла через зазоры неизношенного двигателя велики и увеличивают расход топлива. Густое масло, плохо соскребается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, но хорошо сгорает в камерах, оставляя нагар. Нагар на стенках камеры сгорания ведет к повышению температуры двигателя (перегрев головки, клапанов и их стержней, затвердевание маслосъемных колпачков) Густое масло плохо отводит тепло в целом и перегревается само. Перегреваясь масло, вернее загущающие присадки в нем, разрушаются и загрязняют масло. Оседая в каналах системы вентиляции картера, эта грязь препятствует нормальному «дыханию» двигателя – давление картерных газов повышается, масляный туман в картере конденсируется и в виде капелек отсасывается системой впуска в цилиндры и сгорает. СТОП! Масло поменяно. И все повторяется по-новой.

О других чудесах с маслом (своих) догадаетесь сами.

Что посоветовать владельцу. Превентивно заменить маслосъемные колпачки???.

Придурок советует поменять мыслительные способности прокладки между рулем и сиденьем. Это грубо и обидно. Но, это единственный выход.

Всем, озабоченным большим расходом масла на двигателях VW, установленных на автомобилях Шкода, предлагаю задать себе вопрос: Что я творю со своим двигателем. Хорошо ли это для него (в плане расхода масла)? Только и всего.

Заранее благодарю,

Спасибо за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Пт, 15 авг 2008, 10:36

это конечно все интересно и поучительно, но вместо ответа на свой вопрос получил, как ни странно, встречный вопрос.
что творю? ничего особенного. при пробеге, на данный момент, 65 тыков, заливаю шелл ультра 5в40 каждые 7-8 тыс. км. бензин только 95 и только на проверенных заправках. машина едет как надо, не дергается, не коптит, только вот на больших оборотах, после дальних поездок, кушает масло. что я делаю не так?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение TEHNIC » Пт, 15 авг 2008, 10:40

жестоко, но справедливо :D , если по читать инструкцию то можно вообще забить на такой мизер как 1 литр на 10 Ккм.

И тут ещё мысль в голову стукнула про бензин Ultimate...по их заявлению он имеет большие моющие свойства, значит и масло он может смывать :oops: ?!!?!
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение pridurok » Пт, 15 авг 2008, 11:27

wlad писал(а):это конечно все интересно и поучительно, но вместо ответа на свой вопрос получил, как ни странно, встречный вопрос.
что творю? ничего особенного. при пробеге, на данный момент, 65 тыков, заливаю шелл ультра 5в40 каждые 7-8 тыс. км. бензин только 95 и только на проверенных заправках. машина едет как надо, не дергается, не коптит, только вот на больших оборотах, после дальних поездок, кушает масло. что я делаю не так?


Уважаемый господин wlad!

Та информация, которую Вы сообщили ранее и сейчас не позволяет (в силу ее высокой достоверности, точности и подробности) Вам и нам судить о проблемах с Вашим АКL.

Мы не знаем, где Вы покупаете и меняете масла, как Вы обкатали двигатель своего авто, как Вы эксплуатируете его ежедневно и в каких режимах, как Вы определяете величину угара масла на 1000 км.с пробега.

Кроме того, нам неизвестно подвергался ли двигатель перегреву - вскипанию ОЖ хотя бы 1 раз, были ли какие -либо поломки в его истории.

Не знаем мы и почему Вы отдали предпочтение данному маслу. Какие критерии (свойства масла) Вы использовали при его выборе и сравнении с другими маслами.

Если есть желание - исповедуйтесь, без злобы. Обсудим и поможем.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Пт, 15 авг 2008, 15:14

вообще изначально вопрос стоял так
должен ли двиг с маркировкой AKL жрать масло так, как описано в первом моем посте? вопрос был поставлен таким образом, потому что не первый раз слышу про этот трабл на этом двигателе.

а теперь по-пунктно:
1. покупаю и меняю масло в центре быстро замены Shell
2. эксплуатирую авто ежедневно 95% город. среднедневной пробег примерно 50 км
3. проверяю просто.. перед поездкой (600 км по трассе со скоростью 120-14 км/ч) щуп показывал ровно среднее значение, после поездки на щупе масло приблизилось к минимальной
4. машину купил с рук, но склонен верить, в то что никаких поломок двигателя не было (по крайней мере, машина обслуживалась у официалов и, по их базе, ничего такого не обнаружено)
5. предпочтение отдаю шелл ультра 5в40, потому что вот так. многие его заливают ну и я туда же. опытным мотористом, к сожалению, не являюсь :)
6. см. пятый

зы. никакой злобы, все позитивно, поверьте
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12