pridurok » Пт, 15 авг 2008, 9:30
Уважаемые господа - участники ветки форума!
Конструкция любого ДВС предусматривает расход им масла.
Расход масла ДВС сродни расходу топлива.
Если топливо не расходуется совсем то и двигатель не работает - сломан, заглушен.
Количество расходуемого масла для данной модели двигателя при заданных условиях (обороты, расход топлива, температура ОЖ и собственно масла) его работы и технического состояния – величина постоянная.
Поскольку условия работы меняются, а техническое состояния двигателей у всех владельцев разное – расход масла также подлежит изменению во времени.
Поскольку теоретические выкладки, связанные с обкаткой двигателя и его приработкой, с правильными подходами ежедневной эксплуатации (стиль езды, контроль уровня масла и другие технические аспекты), с масляным сервисом и с правильностью выбора допуска масла, его марки и вязкости, большинству «правильных» комрадов набили оскомину, не воспринимаются на веру и вызывают отторжение, придурок считает абсолютно бесполезным взывать к индивидуальному анализу владельцем причин расхода масла двигателем.
Каждому нравиться ездить именно так как он хочет и умеет.
Каждый убежден, что он правильно эксплуатирует авто и его двигатель.
Каждый уверен, что именно то масло, которое он залил (ему залили)- самой низкой зольности, самое моющее и самое смазывающее.
Отсюда у каждого свой расход масла и ответить почему он (расход) именно такой, глядя со стороны, не представляется возможным.
Убеждать же владельцев, что такой расход масла создан и поддерживается ими сами – самое гнусное дело.
Чудес много: один льет в новый двигатель 5W 50 и удивляется большому расходу масла. Впрочем, и ежу понятно, что затраты энергии на прокачку маслонасосом густого масла через зазоры неизношенного двигателя велики и увеличивают расход топлива. Густое масло, плохо соскребается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, но хорошо сгорает в камерах, оставляя нагар. Нагар на стенках камеры сгорания ведет к повышению температуры двигателя (перегрев головки, клапанов и их стержней, затвердевание маслосъемных колпачков) Густое масло плохо отводит тепло в целом и перегревается само. Перегреваясь масло, вернее загущающие присадки в нем, разрушаются и загрязняют масло. Оседая в каналах системы вентиляции картера, эта грязь препятствует нормальному «дыханию» двигателя – давление картерных газов повышается, масляный туман в картере конденсируется и в виде капелек отсасывается системой впуска в цилиндры и сгорает. СТОП! Масло поменяно. И все повторяется по-новой.
О других чудесах с маслом (своих) догадаетесь сами.
Что посоветовать владельцу. Превентивно заменить маслосъемные колпачки???.
Придурок советует поменять мыслительные способности прокладки между рулем и сиденьем. Это грубо и обидно. Но, это единственный выход.
Всем, озабоченным большим расходом масла на двигателях VW, установленных на автомобилях Шкода, предлагаю задать себе вопрос: Что я творю со своим двигателем. Хорошо ли это для него (в плане расхода масла)? Только и всего.
Заранее благодарю,
Спасибо за внимание.