Всем привет!
3 недели назад приобрел красавицу Skoda Octavia Tour 1.6 WTS и решил поделиться радостью и впечатлениями:)
Предыстория такова:
Собирался приобрести авто б/у или новое за 500-600т.р. Китайский автопром не рассматривал из "религиозных" соображений, поэтому ориентировался на европу, америку и японию. Основные критерии выбора были: цена, простор на водительском месте (рост 192 см), багажник (семью на дачу возить). Вообщем, после посещения разных салонов и тест-драйвов убедился, что Octavia - оптимальный выбор. Особенно запомнилось первое впечатление, когда в нее сел - НАКОНЕЦ-ТО ПРОСТОРНО!:) Динамика показалась достаточной, объем багажника вызвал у супруги состояние близкое к экстазу, да и цена не кусалась.
Далее 1.5 месяца ожидания, потом неделя оформления и установки допов - и наконец свершилось!
Из допов поставил сигналку, двд-ресивер с камерой заднего вида, акустическую полку с колонками, тонировку, остальные стандартные мелочи.
Теперь о впечатлениях, которые сложились на текущий момент:
Положительные:
1. Эйфория от езды на новом качественном авто (на октавию пересел после вазовской 6-ки

;
2. Качество материалов. Для машины голф-класса они просто отличные. К пластиковым деталям не страшно прикасаться, а кожаный руль вызывает желание держать его обеими руками.
3. В багажник влезают детская коляска, сумки, запас памперсов на кругосветное путешествие. При этом в нишу, где запаска, отлично уложился еще и компрессор!
4. Плавность хода. Впервые стал понимать выражение "засыпать за рулем":)
5. Расход топлива. Пока обкатываю: 6,5л без пробок, 11-12л по городу. При этом движок больше 3,5-4т не кручу и быстрее 120 не езжу.
6. Реакция руля адекватная. (Довелось недавно покатать Gets - там руль на больших скоростях слишком легок).
Не положительные:
1. Переключения КПП. По началу иногда включал 3-ю вместо и 1-ой и глох как чайник:))) Но при должном внимании к процессу переключения - все ок. Вывод - нужно выработать рефлекс.
2. Процесс старта-прогрева двигателя. После пуска несколько секунд- 1,3-1,4т потом обороты падают до 0,7-0,8 и сразу поднимаются до 1,0. На этих оборотах в салон передается незначительная вибрация. Прогретый двигатель работает на 0,7т ровно и без вибраций. Не знаю штатный ли такой режим прогрева...
3. Открывая багажник после дождя вода с него сливается внутрь. Приходится или не до конца открывать, или вытирать предварительно. Может кто посоветует какие-нибудь пластиковые "бортики" на торцы заднего стекла???
4. Обзорность сзади посредственная. Спасают панорамное зеркало и камера.
5. Некоторый гул задних колонок (сказывается объем и форма багажника). Придется в дальнейшем придумать им изолированный бокс.
6. Водительское кресло откатываю до упора и закрепив детское кресло с ISO-fix места для ног ребенка не остается - пришлось детское кресло поставить за пассажиром.
7. По МКАД-овским колеям приходится жестко держать руль чтоб машину не уводило. Наверно из-за размера покрышек.
В общем и целом машиной доволен! По соотношению цена/качество, на мой взгляд, машина вне конкуренции.